Найти в Дзене

Ненавидеть нельзя простить

Оглавление

Девятая

Полина выбежала на улицу и направилась к дому Борцовых. На троллейбусной остановке не сказать, что было многолюдно, примерно как в обычный будний день до обеда, только вместо старушек и дедушек, стояли молодые люди и влюблённые пары. На остановке, как ни странно было тихо, слышался только счастливый, тихий, девический смех.

Сумерки сгущались, приближалась ночь. Полина поёжилась, но вовсе не от холода, а от чего-то другого, почему-то сердце забилось часто, а внутри всё тело охватила тревога. Она посмотрела в сторону откуда должен был с минуту на минуту показаться троллейбус, но там была тишина.

– На меня кто-то смотрит??? – она почувствовала на себе чей-то пронзающий взгляд со стороны, попробовала проверить своё ощущение боковым зрением - никого, молодая парочка стоят обнимаются. - Нет! Им до меня дело точно нет!

Она постаралась незаметно обернуться.

– Показалось или ...?

Подъехал троллейбус. Она забежала одна из самых первых и села к окну, внимательно наблюдая за теми, кто зашёл за ней. Последним зашёл невысокого роста мужчина в чёрной кепке натянутой почти на глаза. Заметив как пристально смотрит на него Полина, он отвернулся, но время от времени незаметно смотрел на неё, этот пристальный взгляд она чувствовала время от времени на себе. Он наблюдает за ней. Но зачем? Кто он? Что ему от неё нужно?

И тут в голове Полины промелькнула страшная мысль:

– А может это Ксюша подослала кого-то из дружков проследит за ней и убрать как не нужного свидетеля?

– Полина Алексеевна, – окрикнул её мужской голос, когда она сошла с троллейбуса на остановку.

– Да, – тихо ответила она. Кто-то подошёл к ней со спины и взял за локоть. - Я от Валерия Всеволодовича. Он меня за Вами прислал. Простите, если я Вас напугал, – поспешил извиниться молодой человек, на вид которому Полина дала не более двадцати пяти лет.

– Простите, но я не знаю никакого Валерия Всеволодовича!? - Полина постаралась отойти от незнакомца.

– Это дедушка Таси. Тася Борцова? – он встал напротив неё, схватив обе руки девушки за запястья. – Ну? Вспомнили?

– Вспомнила! Да, мне эта девочка знакома? Дальше что?

– Проедемте со мной? – он потянул её в сторону машины, которая была припаркована в полуметров от остановки.

– Ку-да? Куда? Я никуда с Вами не поеду! – Полина пыталась сопротивляться, кричать, чтобы привлечь внимание прохожих. Но всем казалось до девушки не было никакого дела. Люди проходили мимо не обращая на парочку никакого внимания.

– Рот закрой! И не сопротивляйся! Не пойдёшь сама! Применю силу! – правая руку незнакомца оказалась на задней стороне шеи девушки и крепко её сдавила, левая ладошка закрыла её лицо.

– Что Вам от меня нужно? – не унималась она.

– Нам нужно чтобы ты заткнулась и ехала молча! – прогремел тяжёлый голос водителя машины.

Машина остановилась. Высокие ворота медленно открылись. Распахнулся вид на большой двухэтажный дом с ярко-горящими окнами. Полину всё тот же незнакомец грубо вытащил из машины и уже за руку повёл к дому.

– Тася, Тасенька! – раздался на весь дом голос Валерия Всеволодовича, когда Полина уже одна без сопровождающего вошла в дом. На лестницах показалась всхлипывающая, опухшая от слёз маленькая девочка.

- Тася!!! – вскрикнула Полина, пытаясь улыбнуться. Девочка сбежала к ней. Полина взяла воспитанницу на руки. Детские ручонки обвили её шею, а дрожащее детское тело прижалось крепко к ней.

– Я так тебя ждала! – прошептала девочка. – Я думала больше никого тебя не увижу.

– Что тут происходит??? – с лестниц спускалась Лариса Петровна. – Валера, что тут делает эта проходимка??? - большие глаза грозной женщины готовы были сжечь мужа. – А ну, убирайся отсюда! - длинный, бугристый указательный палец показал на дверь.

– Успокойся! – попытался привести в себя разгневанную жену Валерий Всеволодович. - Я в отличие от тебя забочусь о здоровье нашей внучки, – он подошёл к жене взял её за предплечье и отвёл от Полины с девочкой на руках. – Ты думаешь я слепой? И ничего не понимаю? Девочка плачет всеми днями, тебе она не нужна, служанке твоей тоже. Полина - это лучший выход сейчас для неё выход! Это то, что осталась ей от прошлой жизни! А у тебя нет ни жалости, ни совести! Девочка сперва потеряла мать, потом пропал отец, а ты??? ... Лишила её ещё и няни, к которой она привязалась. Бабушкой ещё называешься ...? Молчи! И попробуй хоть слово против сказать Полине! - он посмотрел на неё взглядом разъярённого волка. Ларису от оскала мужа непроизвольно передёрнуло. Никогда ещё прежде не приходилось ей видеть такого лица благоверного.

– Тасечка, покажи няне свою комнату! – предложил с улыбкой дедушка внучке . И няня осторожно поднималась вверх по лестнице на руках с девочкой, которая сквозь всхлипывания говорила ей куда идти.

Плечи девочки до сих пор вздрагивали от долгих слёз, и Полина это понимала. Она крепко прижимала к себе воспитанницу и пыталась её успокоить. Тася постепенно приходила в себя, но из своих крепких объятий боялась отпустить няню, боялась снова остаться одна, боялась снова потерять её.

Валерий заглянул в комнату и хотел пригласить Полину к себе в кабинет после того как уснёт внучка, но видя как Тася начала засыпать на руках у няни осторожно прикрыл дверь, отложив этот разговор до завтра.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

Он миновал супружескую спальню и спустился к себе в кабинет, чем рассердил и без того разгорячённую жену. Она кричала, размахивала руками спустилась за ним, начала ломиться в его кабинет, сыпая на него угрозы, но он закрылся изнутри и больше не сказал ей ни слова. Сегодня ей было суждено провести ночь одной в супружеской постели, но в голове её уже зрел план отомстить мужу и за ненавистную няню и за себя. Нет! Она не привыкла сдаваться и выходить из любой ссоры проигравшей. Она его победит, только не сегодня и не сейчас, позже ...

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить продолжения!

Предыдущая часть:

Начало: