Всем привет, на связи Apple WoT. Сегодня хочу поговорить о свежей теме, которая активно обсуждается в сообществе — обновлённый балансировщик World of Tanks 2.0. Многие ждали, что разработчики сделают что-то принципиально новое, что изменит саму структуру боёв, добавит разнообразия и уберёт старые перекосы. И вот один из главных анонсов — ограничение на количество ПТ-САУ в бою: теперь их может быть максимум пять в каждой команде. На первый взгляд, звучит логично. Кто не помнит те самые бои, где по 10–12 ПТ в сетапе? Все стоят в кустах, никто не едет вперёд, любой, кто высунулся — тут же улетает в ангар. Казалось бы, ограничение — это шаг к улучшению. Но если посмотреть глубже, становится очевидно: это скорее косметика, чем реальное решение проблемы. Представим типичный бой. В команде действительно 5 ПТ. Но кто это за машины? Это ведь не абстрактные “объекты класса”, а вполне конкретные монстры. Например, в одном бою могут оказаться два FV4005, один Jagdpanzer E100 и ещё пара современных
Поможет ли балансировщик в World of Tanks 2.0 улучшить игру всем танкистам? Честный взгляд
26 августа26 авг
395
3 мин