Найти в Дзене
ABW

Смотрите, как в Риге доработали BMW E46

Рига на связи! До выставки «ТАЧКИ WINLINE ПИКНИК» осталось совсем немного времени, и мы продолжаем знакомить читателей с ее участниками. ABW пообщался с Максимом – он привезет из Латвии в Лиду эффектный и «низкий» BMW E46. – В Риге я работаю в сфере тюнинга автомобилей: как визуальное преображение, так и доработка мотора, подвески, тормозов и так далее. Все пошло от старшего брата, благодаря ему я увлекся тюнингом и BMW в частности. У него была BMW, мы вместе ее ковыряли, и все это переросло в то, что я стал фанатом марки. По сей день у меня во владении только автомобили BMW! Изначально у меня был точно такой же «туринг» в кузове Е46. Но мне показалось, что он уже был ржавенький, поэтому я купил английскую машину – абсолютно целую, без ржавчины. «Англичанку» я переделал в «европейку»: переустановил руль, дооснастил, сделал полную шумо- и виброизоляцию. Подвеску отпескоструил и выкрасил, внедрил в нее полиуретан. В тот момент машина была на койловерах и дисках Japan Racing. Подвеска «на

Рига на связи! До выставки «ТАЧКИ WINLINE ПИКНИК» осталось совсем немного времени, и мы продолжаем знакомить читателей с ее участниками. ABW пообщался с Максимом – он привезет из Латвии в Лиду эффектный и «низкий» BMW E46.

– В Риге я работаю в сфере тюнинга автомобилей: как визуальное преображение, так и доработка мотора, подвески, тормозов и так далее. Все пошло от старшего брата, благодаря ему я увлекся тюнингом и BMW в частности. У него была BMW, мы вместе ее ковыряли, и все это переросло в то, что я стал фанатом марки. По сей день у меня во владении только автомобили BMW!

Изначально у меня был точно такой же «туринг» в кузове Е46. Но мне показалось, что он уже был ржавенький, поэтому я купил английскую машину – абсолютно целую, без ржавчины. «Англичанку» я переделал в «европейку»: переустановил руль, дооснастил, сделал полную шумо- и виброизоляцию.

-2

Подвеску отпескоструил и выкрасил, внедрил в нее полиуретан. В тот момент машина была на койловерах и дисках Japan Racing. Подвеска «на вывороте», с короткой рейкой. Установлены перевернутые койловеры HSD Mono Pro, а на них надеты подушки пневмоподвески.

Следующим этапом стала сборка дисков. За основу взяты двухсоставные от BMW Z8, а на их базе делал трехсоставные, хотелось максимально «жирные» колеса. Так и получилось. После этого оставалось подогнать арки под новый комплект колес, и теперь они сидят в них как надо.

Этой зимой мне удалось купить пневмоподвеску AccuAir e-Level с датчиками положения кузова. Арки варил исключительно под диски, поэтому они сидят как надо. А еще поставил тормоза от Porsche Turbo S, пришлось накинуть флянцы. Соответственно, диски стали еще шире – пришлось переварить еще раз уже под новый сетап расширения.

В салон добавил сиденья от М3 и зеркала, а также оригинальный М3-руль с лепестками, они подключены и работают. Также внедрил болтовой каркас и задние сиденья с регулировкой. Поработал и над «музыкой»: отдельный усилитель идет на все колонки, сделана дополнительная шумоизоляция, а еще один усилитель – на сабвуфер. Мотор – абсолютный сток, но с полным ребилдом. В итоге удалось вытащить из него около 300 л.с.

-4

Обвес – это абсолютный кастом, он сделан буквально «от руки» под диски. С бамперами похожая история, они расширены. Спойлер тоже кастомный. И да, все сделано из металла – кроме бамперов, конечно.

-5

Каких-то больших трудностей в поиске необходимых деталей не было. Сейчас все так развито, что можно найти и достать нужные детали из любой страны. Есть относительно проблемные позиции в салон, чтобы дооснастить автомобиль. Но со временем, рано или поздно, это все всплывает в продаже и можно купить за вменяемые деньги.

Если считать затраты на проект, то нужно начать калькулировать еще с момента приобретения английской машины. На это потрачено восемь лет. Бюджет затрудняюсь сказать: во-первых, я никогда его не считал, а во-вторых, все решения придуманы мной и друзьями, которые мне помогали. Все делали сами.

-6

На машине я выезжаю после зимы и катаюсь весь сезон. Могу ехать на ней куда угодно. Это необязательно бывает в выходной день или для выставки – выезжаю даже каждый день, с этим никаких проблем. На все фестивали я никогда не ездил на эвакуаторе, только своим ходом. Мне нравится получать кайф от машины, ездить и наслаждаться ей.

Наверное, самая дальняя поездка, куда ездил на моей Е46, – это автофестиваль Ultrace во Вроцлаве. Планирую поехать в Хорватию на фестиваль Adria Stance.

В Латвии очень много фестивалей, которые посвящены японским и немецким автомобилям, заниженным машинам или внедорожникам. Но нам пока далеко до уровня, который есть на белорусских и российских автофестивалях. Это абсолютный next level.

В Беларуси я уже бывал на фестивалях – например, на «Лакацыi» и на прошлогодних «Тачках. Пикник». По российским ивентам тоже покатался – заезжал на Tsunami. Чем меня привлекли «Тачки. Пикник»? На самом деле, меня просто пригласили год назад, я узнал, что это выставка от основателей фестиваля «Грабли», поэтому меня это заинтересовало. В прошлом году на «Тачках. Пикник» я максимально кайфанул: безумно крутая атмосфера, душевные люди, отличная организация. На такие выставки хочется ездить!

-8
BMW Максима, а также другие тюнинг-проекты и ретромашины вы сможете увидеть 30 августа около стен Лидского замка! В Лиде состоится масштабная выставка «ТАЧКИ WINLINE ПИКНИК». Все подробности о стоимости билетов и программе выставки – в нашей афише и Instagram организаторов.

]]>

BMW
295,4 тыс интересуются