Найти в Дзене
Россия, Армия и Флот

Германия... 24

Бармен принялся расставлять тарелки с чебуреками (по три штуки каждому!), от которых шёл такой аромат, что мужчины забыли обо всём. Даже о деньгах! (часть 1 - https://dzen.ru/a/aHPbN_JKJmMeyN3R) Хозяйка кафе установила чайник на специальную подставку, с интересом взглянула на плотного мужчину в очках, повернулась к молодому человеку, широко улыбнулась и сказала: – Здравствуй, Ильдар! Как твоё здоровье? – На днях выписали из клиники. Всё хорошо! – Я рада за тебя! А что за интересный мужчина рядом с тобой? Даниил Эдуардович резво вскочил (у Джона мелькнула мысль о ежедневной гимнастике бухгалтера…) и представился, поправив очки на переносице. Красивая и статная грузинка с мягкой улыбкой ответила и по-немецки пожала руку новому знакомому, затем посоветовала подождать с чаем, пусть заварится, и удалилась на кухню. Оба посетителя знали, как надо правильно есть обжигающие чебуреки, за столом установилось деловое молчание. Ни один собеседник не хотел отвлекаться от изумительных полукруглых пи
Чемпионка!
Чемпионка!

Бармен принялся расставлять тарелки с чебуреками (по три штуки каждому!), от которых шёл такой аромат, что мужчины забыли обо всём. Даже о деньгах!

(часть 1 - https://dzen.ru/a/aHPbN_JKJmMeyN3R)

Хозяйка кафе установила чайник на специальную подставку, с интересом взглянула на плотного мужчину в очках, повернулась к молодому человеку, широко улыбнулась и сказала:

– Здравствуй, Ильдар! Как твоё здоровье?

– На днях выписали из клиники. Всё хорошо!

– Я рада за тебя! А что за интересный мужчина рядом с тобой?

Даниил Эдуардович резво вскочил (у Джона мелькнула мысль о ежедневной гимнастике бухгалтера…) и представился, поправив очки на переносице. Красивая и статная грузинка с мягкой улыбкой ответила и по-немецки пожала руку новому знакомому, затем посоветовала подождать с чаем, пусть заварится, и удалилась на кухню.

Оба посетителя знали, как надо правильно есть обжигающие чебуреки, за столом установилось деловое молчание. Ни один собеседник не хотел отвлекаться от изумительных полукруглых пирожков с мясом, приготовленных особым способом.

Финансист справился первым, знаком попросил бармена о добавке и принялся разливать тёмный напиток из чайника. Над столом поплыл новый аромат свежезаваренного чёрного чая…

Тимур доел, отказался от второй порции, бросил дольку лимона в большую чашку, добавил сахар и, помешивая ложечкой, сообщил:

– Знаете, Этери до сих пор благодарна Студенту за то, что одной из первых добыл ей видеомагнитофон. Это был восемьдесят восьмой год, она работала заведующей кафе в нашем ГДО (гарнизонный дом офицеров), и уже тогда у грузинки водились деньги… – Бывший военнослужащий дрезденского гарнизона тихонько глотнул горячий чай. – О новом кафе на Кенигсбрукерштрассе я узнал от Питера, и Этери так обрадовалась, услышав, что я служил солдатом у прапорщика Кантемирова. Женщина знала о его смерти, даже чуть всплакнула и долго рассказывала о начальнике войскового стрельбища Боксдорф… – Молодой собеседник улыбнулся. – Чёрт! А мне было так хорошо, что я чуть не разревелся прямо здесь, в «Матрёшке»…

– Интересная женщина! – Мужчина взглянул в сторону кухни. – Так говоришь, Этери замужем?

– Разводится со своим Хансом, так мужа зовут.

– Чего так?

– Немец всё пытается доказать, что он главный добытчик в семье, а получается наоборот. Вот Ханс и комплексует постоянно, в семье скандалы, и детей у них нет. Этери сама всё рассказала… – Кантемиров поднял голову. – Даниил Эдуардович, что я хотел сказать! Сколько мы бы не говорили с женщиной, которая меня хорошо знала и однажды доверила крупную сумму на покупку видика, хозяйка «Матрёшки» меня не узнала. А с вами я мало общался, и вот на тебе – на первом же скачке раскрыли Студента!

Финансист печально улыбнулся и открыл секрет:

– Для этого надо быть главным бухгалтером организованного преступного синдиката страны, и не простой страны, а России-Матушки, где, если хочешь выжить, надо каждую секунду обращать внимание на все детали: мелкие и большие… – За спиной Тимура послышались шаги, собеседник поднял голову и сказал: – А вот и Георгий с добавкой! Так что, мой разоблаченный друг, ты сейчас расскажешь о том, как смог не только внедриться, но и прожить на полуострове. И потом я бы хотел узнать – по каким документам ты смог попасть в Германию. А вот затем, Студент, ты услышишь мою невесёлую историю. Поверь, мне тоже есть, что рассказать…

С самого начала разговора в голове российского разведчика крутились два основных вопроса: кто сейчас назначен в организации вместо ГамлЕта и кто заменил Студента? Тимур решил повременить с вопросами и принялся рассказывать крымскую историю, упуская некоторые детали, которые никому не надо знать. Даже такому ушлому бухгалтеру, как Даниил Эдуардович.

Собеседник слушал молча, аккуратно ел один чебурек за другим, демонстрируя хороший аппетит и, видимо, здоровый организм. Дослушав до конца, протёр руки салфеткой и потянулся к чашке с чаем.

– Получается, что Ильдар Ахметов не только смог осесть на полуострове, но и роднёй обзавёлся?

– Родственники долго не виделись, а сестрички услышали обо мне только после появления в квартире сотрудника милиции с постановлением о моём розыске… – Джон отпил из чашки и поднял голову. – Говорю же, что до появления Ильдара в Феодосии легенда была заранее подготовлена. Создавать образ бывшего прапорщика из Берлинской бригады и прорабатывать его биографию начали с первого дня моей смерти в Военно-медицинской академии. За дело взялись профессионалы, в создании легенды работали разные специалисты. Я сам пахал днём и ночью без выходных, да и с прапорщиком ЗГВ (Западная группа войск) у нас многое чего совпало, даже секция бокса по молодости. Ну, ещё видеокассеты помогли.

– Не понял?

– Торговцы на аванс, полученный от чеченцев, накупили видеокамер с кассетами и начали снимать кино про счастливую жизнь. Кстати, к формированию образа Ильдара Ахметова меня готовил один известный режиссёр. Имя и фамилию не скажу. Военная тайна!

– Да и Аллах с ней! С твоей тайной. – Главный бухгалтер наркомафии ложечкой вытащил из чашки дольку лимона, съел и зажмурился от удовольствия. – Хорошо сидим, крымский татарин! Если бы ты знал, как давно я так не сидел за столом.

– В Европе закончился нормальный чай с лимоном?

– Не в этом дело! – Даниил Эдуардович повернулся в сторону бара и показал Георгию на пустой чайник. Надо бы повторить! Затем объяснил собеседнику свою мысль: – В последнее время, для того, чтобы выжить, мне приходится постоянно, можно сказать, каждую секунду, продумывать детали своих действий и ловить каждое слово на переговорах…

– Да вы сами, как шпион! – Российский разведчик с удивлением взглянул на сидящего напротив финансиста русского филиала самой опасной организации в мире.

– Вот поэтому, товарищ Ахметов, я тебе сказал о том, как я тебе завидую! Завидую по-хорошему. Получить пулю в голову, быть похороненным на Северном кладбище, а затем воскреснуть в Крыму – не каждому так повезёт, как тебе… – Мужик в возрасте тяжело вздохнул, выдохнул и, улыбнувшись, закончил мысль. – И с тобой, Тимур, сейчас я просто отдыхаю, зная, что ты никогда и никому меня не сдашь!

– Спасибо, Даниил Эдуардович! Я от души говорю. Не сдам, конечно! – Тимур улыбнулся. – Я же не идиот! Вы тут мне три миллиона марок подкидываете за здорово живёшь, а мне потом отчитываться перед товарищами? Да не в жизнь!

– Ну, там ещё двести тысяч наличными сверху. – Заметил, усмехнувшись, главный бухгалтер преступного синдиката. – Студент, мы с тобой оба понимаем, что дело не в деньгах. И прав был, ГамлЕт, земля ему пухом, что хотел оставить тебя старшим по Германии.

– А кто сейчас отвечает за дела в ФРГ?

– Ашот из Берлина. Надеюсь, не забыл?

В памяти Кантемирова возникла сцена в ночном баре, когда молодой армянин с заметным шрамом на правой руке держал под прицелом пистолета турецких бандитов.

– Достойный человек.

– Из-за того, что армянские группировки постоянно воевали с турками в Берлине, ГамлЕт изначально не хотел войны с людьми Бекира. А после того, как берлинские армяне укрепились людьми Мирзы, как я понял, не без твоего участия? – Вопросительный взгляд и согласный кивок Студента. – Чакынджи сам принялся наводить мосты в противовес новым группировкам, потянувшимся в наркобизнес с востока и юга. Кого сейчас в Германии только нет! И как я уже сказал, все хотят жить, как в кино про мафию, и стреляют по малейшему поводу…

Даниил Эдуардович с лёгким вздохом задумался о своём, Тимур потянулся к новому чайнику и разлил по чашкам. Снова сахар и лимон. Чай сближает!

Представитель русской наркомафии продолжил:

– Вот тогда ГамлЕт предложил выкупить акции фармацевтического предприятия ASTA Medica и перенести основное производство в восточную часть страны. Затем объединиться с турками и наладить вполне легальное производство нужных компонентов для основного бизнеса. Это было оригинальное и мудрое решение, к нам бы близко ни кто не смог подойти, и на кону стояли сотни миллионов! – Финансист помешал чай и, ожидая пока остынет, продолжил: – Бекир со своей стороны взялся за решение вопроса с земельным участком под территорию новой фабрики. Твоё стрельбище и примыкающая воинская часть подходили как нельзя кстати: отдельная территория в лесу, недалеко от города, с налаженным электроснабжением и с протянутой железной дорогой…

Тимур перебил:

– Как-то неправильно взялся турок за решение вопроса!

– А твоей жене всё было мало? И так всё даром досталось, за вычетом налогов, конечно. Но твою Ärztin Helena никто не тревожил! Так велел ГамлЕт! И повторял постоянно до самой смерти…

– Знаете, Даниил Эдуардович, как раз «мало» оказалось лично мне и я как-то не согласен с тем, чтобы меня кидали на ровном месте!

– Так, кто же знал, что ты живой? Хотя старик до самого конца сомневался в твоей гибели. Полгода спустя, за неделю до окончания срока принятия наследства, вдруг появляется Frau Kopf со своим сыном и в присутствии немецкого адвоката предъявляет собранные и подготовленные документы с правами малолетнего Артёма Кантемирова на оба участка и на все счета в банке… – Даниил Эдуардович задумчиво покачал головой. – Была же видна работа российского нотариуса, и почему я тогда ещё не подумал о живом Студенте?

Собеседник глотнул парящий напиток, потянулся за салфеткой, снял очки и со словами «Никак не могу привыкнуть!» протёр стёкла от испарины.

Кантемиров спросил:

– В очках недавно?

– Первый месяц. Постоянная работа с документами даёт о себе знать. А тут ещё компьютер появился! Вот и привыкаю потихоньку… – Финансист отложил очки в сторону и сделал следующий глоток. – Если разговор зашёл об Ашоте, то армянин до сих пор утверждает, что тот самый Давид Арутюнов скорее мёртв, чем жив. И, мало того, чтобы доказать свою версию, лично принялся за поиск неуловимого стрелка.

– Огорчили вы меня, товарищ главбух…

– А чего ты хотел? Завалить самого Бекира Чакынджи и отсидеться в сторонке? У нас так не бывает! И я больше чем уверен, что киллера ищет не только Ашот.

– Кто ещё?

– Точно не знаю, но на деньги попали не только русские. Слышал, что тесть Бекира из Турции готов выделить приз за поимку снайпера, стрелявшего в зятя. Зовут мстителя Гёкхан Сойкан, под ним вся провинция Трабзон.

– Наслышан о турке. Опасный старик!

– Одно могу с уверенностью сказать – пока никто не связывает смерь турецкого авторитета с продажей земельных участков под Дрезденом. Не тот уровень вопроса, из-за которого стоило идти на большой риск.

– Прямо успокоили, Даниил Эдуардович! – Тимур допил чай и откинулся на спинку дивана. – Я смогу через вас выйти на Ашота? Чтобы он меня не замочил при первой же встрече?

Ответ прозвучал сразу:

– Лучше без меня!

– Есть причины?

– Я же сказал, что поделюсь своей историей… – Финансист мафии наклонился над столом и аккуратно сложи локти. – Вначале вопрос! Танкист, я правильно понял, что ты с Шурик-Два замутили торговлю оружием?

– Есть такое дело.

– Так вот, предложи Ашоту партию новых пистолетов с патронами по цене ниже рынка. Лучше ТТ… (пистолет Тульский Токарева…)

Торговец запрещенным товаром обдумал предложение за пару секунд.

– Это можно! Пусть даже, если уйду в минус. Деньги теперь есть…

– Верной дорогой идёшь, товарищ!

– Но как я выйду на Ашота?

– А у вас, что в Феодосии закончились армяне? Прямой номер нового телефона я сообщу позже, обдумай детали и пригласи молодого авторитета в Крым. – Мафиози усмехнулся. – Там и подружитесь по новой.

Ильдар вспомнил главу армянской диаспоры в Феодосии, заодно вспомнил прекрасную Лейлу и согласно кивнул. У нас есть, чем и кем заинтересовать берлинского армянина.

– Ашот ещё не женился?

– Да вроде холост? Первым делом пытается сестру замуж выдать.

В голове бывшего прапорщика вновь возникла картина ночного заведения «Эспланада» с яркой брюнеткой у стойки бара. Вроде сестрёнку Ашота с огромными карими глазами звали Карина?

Та самая девочка, которая с юных лет мечтала присоединиться к бандитскому движению и даже планировала ограбить турецкий магазин. Ахметов улыбнулся и задумчиво произнёс:

– Это тоже гут…

Подошёл бармен и, убирая посуду, поинтересовался, не желают ли гости ещё чего-нибудь? Даниил Эдуардович с улыбкой сообщил, что наелся, как верблюд, даже обед не нужен.

Ильдар поблагодарил за чебуреки, попросил принести счёт и добавил, что гости не будут спешить на улицу, пока идёт дождь. Георгий охотно поддержал земляков, протёр стол и удалился на кухню.

Финансист снял очки и положил рядом.

– Вот теперь слушай мою историю, которую начну с продажи оружия. И начну с Украины! – Плотный мужчина с залысиной снова наклонился и сложил локти на столе. Молодой собеседник подался вперёд, понимая, что настала важная часть разговора, из-за которой Даниил Эдуардович появился утром в венском кафе один и без охраны. Мафиози начал издалека: – Как бы не выясняли президенты России и Украины, кто из них круче и демократичней, и как бы не заявлял Леонид Кучма, что «Украина – не Россия!», отношения между криминалом обеих стран всегда были и остаются тесно-партнёрскими в отличие от властей. Сейчас воровские сходки чаще проходят в Киеве, чем где-либо ещё. Тут играют свою роль лояльные менты и удобное географической расположение украинской столицы, куда легко попасть из Европы, Азии и России...

Главбух мафии замолчал и взглянул на слушателя. Мол, здесь всё понятно? Ильдар кивнул, докладчик продолжил:

– Скажу больше! Многие авторитеты нашли на Украине надёжное убежище от российских силовиков, так как местные органы закрывают глаза на розыск въезжающих из России. Не за бесплатно, конечно! Но тот же Семён Могилевич спрятался от ФБР в России-Матушке, и на то тоже есть большие причины… – Финансист вздохнул, оглядел зал, где посетителей стало ещё меньше, и продолжил: – При выводе той же Западной группы войск, мы с Сеней помогли некоторым генералам избавиться от излишков запчастей и боеприпасов, которые легче было скрыть и продать. Афера старлея Арутюнова по сравнению с нами – это капля в море…

– Ни хрена себе! – Не выдержал Танкист.

– Основной вопрос заключался в том, что советское оружие так и осталось стрелять по всему миру, но экспортные цепочки рухнули вместе с Советским Союзом, а владельцы танков, вертолётов и прочего оказались вдруг без боеприпасов и запчастей. И заменить то, что имелось, западными образцами в короткий срок невозможно. Вот и появились такие люди, как Семён Могилевич, а Украина превратилась в мировой хаб (узел, в котором сходятся транспортные потоки…) по торговле оружием и боеприпасами. Кроме этого в бывших Киевском, Одесском и Прикарпатском военных округах оставались сотни складов военного имущества, которые десятилетиями собиралось на случай мобилизации. Представляешь, какой простор для деятельности?

Крымский татарин кивнул и спросил:

– А куда «держава» смотрит?

Даниил Эдуардович усмехнулся наивности гражданина Украины.

– В 1992 году право продажи военной техники и вооружения за рубеж получила единственная госкомпания «Украинский дом». А сейчас в стране работают полулегально около сотни фирм, устав которых совершенно не предусматривает даже похожий вид деятельности, как продажа оружия. Но ничего! Работают, в ус не дуют, чубы чешут и, конечно, делятся с «державой». Каких только покупателей нет: Босния, Хорватия, «Талибан», «Аль-Каида»… И даже «Тигры освобождения Тамил-Илама»!

– Тигры откуда?

– Шри-Ланка. – Финансист откинулся на спинку дивана. – В общем, сейчас на долю теневого сектора приходилось более 80 процентов продаж всего украинского оружия. Дело поставлено на поток, и многие сделки прошли через наши банки. При ГамлЕте такого не было!

Настал момент для основного вопроса. Выживший Студент приблизил голову к собеседнику и вполголоса спросил:

– А кто сейчас вместо Гамлета Самвеловича?

– Пока временно с подачи Япончика (Вячеслав Иваньков…) исполняет обязанности вор в законе с погонялом Роспись или Расписной. В миру Андрей Исаев, на которого за последние три месяца покушались ровно три раза. Пока жив, но сам тот ещё любитель хвататься за оружие по каждому поводу, чего нельзя делать при нашем бизнесе. А вот его ближайшего сподвижника по кличке Сильвестр взорвали в прошлом году в его же новеньком Mercedes-600. Помнишь такого?

Тимур вспомнил прошлогодние новости по всем каналам с картиной взорванного в клочья Мерседеса и удивленно взглянул на собеседника. Дела давно минувших дней! Куда клонит финансист?

– По всем новостям показывали! Да и ГамлЕт, помню, сокрушался о его смерти. Вроде в сентябре взорвали Сильвестра? Надо же год прошёл!

– Всё верно! Взорвали Сергея Ивановича Тимофеева ровно год назад на 3-й Тверской-Ямской улице города-героя Москва. Труп сильно обгорел, личность погибшего установили по удачно сохранившейся в машине визитной карточке на имя Сергея Жлобинского (новая фамилия Сильвестра…) и даже челюсти! Для чего менты связались с проживающим в США личным дантистом Сергея Ивановича, которому описали пломбы и зубы погибшего. Американский врач моментально признал свою работу!

– Надо же! – Усмехнулся собеседник, пытаясь догадаться о теме дальнейшей беседы. К чему эти воспоминания?

– Впоследствии труп Сильвестра опознал его старший брат Владимир, между прочим, обычный деревенский тракторист.

– Даниил Эдуардович, целый год прошёл! Может, перейдём ближе к теме?

– Терпение, мой юный друг! Уже подошли. – Финансист накинул очки, чуть поёрзал на месте, пытаясь сесть удобней. – По Москве поползли слухи, что Сергей Иванович жив, а его гибель – это всего лишь ловкий трюк. Появилась информация о том, что Сильвестр приезжал в Одессу, где встречался с вором в законе по прозвищу Роспись. Видели его также в обществе других воров на Кипре и в Вене…

Собеседник с залысиной на голове поднял подбородок и хитро блеснул очками, Студент подался вперёд с изумлённым лицом, услышав до боли знакомую тему жизни и смерти.

– Охренеть!

– Я же сказал – терпение! А теперь, крымский татарин, мы подошли к главной теме дня под названием «Московский торговый банк»… – Довольный впечатлениями слушателя главный бухгалтер наркомафии взглянул за спину молодого человека в сторону огромного окна. – Кажется, дождь закончился? Да и светлее стало!

Ильдар Ахметов развернулся на месте.

– Даже солнце выглянуло!

– Давай, оплати бизнес-ланч, и пойдём, спустимся к Эльбе, а то жопа устала… – Даниил Эдуардович начал привставать. – Надо бы поблагодарить Этери за чебуреки, и выходим на свежий воздух, где ты узнаешь, почему меня скоро убьют…» Роман Тагиров.

P.S. И на этой оптимистической ноте объявляется многозначительная пауза до зимы! Так как мы выполнили, и даже перевыполнили объявленный ранее план в двадцать частей.

А если кому вдруг и сильно захотелось узнать, что же будет дальше, могут подписаться и продолжить чтение с 22 главы на портале Бусти: https://boosty.to/gsvg

Тот самый Дрезден... И тот самый неизвестный прохожий...
Тот самый Дрезден... И тот самый неизвестный прохожий...