Найти в Дзене

Как заставить гостей заказывать больше: 7 хитростей для вашего меню, которые работают (пункт 5 — самый эффективный).

Хотите, чтобы средний чек в вашем кафе рос, а гости уходили довольными? Ваше главное оружие — меню! Вот 7 проверенных трюков, которые помогут вам продавать больше. 1. Убираем знак рубля. Когда мы видим «500 ₽», мозг воспринимает это как трату. А когда мы видим просто «500» — это просто число. Психологи говорят, что это снижает «боль от покупки». 2. Используем «вкусные» слова. Сравните: «Куриный суп» и «Домашний куриный суп с лапшой ручной работы». Второе хочется заказать гораздо сильнее, даже если цена будет чуть выше. Не ленитесь придумывать аппетитные описания! 3. Ставим дорогое блюдо наверх. Первое, что видит гость в разделе, становится для него «якорем». На фоне стейка за 2000, паста за 900 уже не кажется такой дорогой. Этим пользуются все дорогие рестораны. 4. Создаем комбо-наборы. «Ланч: суп + салат + напиток = 600». Человек мог планировать взять только суп за 350, но видит очевидную выгоду и в итоге тратит больше. Это работает безотказно. 5. Показываем еду! (Самый главный пункт

Хотите, чтобы средний чек в вашем кафе рос, а гости уходили довольными? Ваше главное оружие — меню! Вот 7 проверенных трюков, которые помогут вам продавать больше.

1. Убираем знак рубля. Когда мы видим «500 ₽», мозг воспринимает это как трату. А когда мы видим просто «500» — это просто число. Психологи говорят, что это снижает «боль от покупки».

2. Используем «вкусные» слова. Сравните: «Куриный суп» и «Домашний куриный суп с лапшой ручной работы». Второе хочется заказать гораздо сильнее, даже если цена будет чуть выше. Не ленитесь придумывать аппетитные описания!

3. Ставим дорогое блюдо наверх. Первое, что видит гость в разделе, становится для него «якорем». На фоне стейка за 2000, паста за 900 уже не кажется такой дорогой. Этим пользуются все дорогие рестораны.

4. Создаем комбо-наборы. «Ланч: суп + салат + напиток = 600». Человек мог планировать взять только суп за 350, но видит очевидную выгоду и в итоге тратит больше. Это работает безотказно.

5. Показываем еду! (Самый главный пункт). Человек любит глазами. Одно дело прочитать «Чизкейк Нью-Йорк», и совсем другое — увидеть его сочную фотографию или даже короткое видео. Продажи блюд, у которых есть качественное фото, всегда выше на 20-30%.

6. Прячем дешевые блюда. Не стоит начинать список с самого дешевого. Пусть оно будет где-то в конце. Направляйте внимание гостя на более интересные и маржинальные позиции.

7. «Выбор шефа» или «Хит продаж». Люди любят доверять чужому выбору. Поставьте специальную отметку у 1-2 блюд в каждом разделе. Это простое действие гарантированно повысит их продажи.

Как вы поняли, самый мощный трюк — это красивые фото и видео. Но в бумажное меню их не вставишь. А вот в цифровое — легко! Сервис Menura.ru как раз позволяет добавить к каждой позиции сочную картинку или ролик. Это выводится на обычный Smart TV и работает как магнит для заказов. Стоит это всего 350 рублей в месяц, а средний чек может вырасти на сотни рублей. Попробуйте сами, есть бесплатный 30-дневный период.