Найти в Дзене

Рейтинг видимости сайтов медицинского оборудования 2025

Одни сайты приносят ежедневно миллионные заказы, другие теряются внизу поиска. В этой статье мы разберем какие факторы влияют на это. Расскажем, какие шаги можно предпринять уже сегодня, чтобы завтра не потерять позиции и клиентов. Мы покажем примеры, цифры и решения, которые помогут превратить ваш сайт в мощный канал продаж — даже в конкурентной нише. Для подготовки рейтинга собрали семантическое ядро, отражающее реальные поисковые запросы потенциальных клиентов, связанных с покупкой и обслуживанием медицинского оборудования. Всего проанализировали более 2100* поисковых запросов по наиболее значимым сегментам рынка медоборудования. Для объективной оценки SEO-позиций мы использовали сервис Engine от SEO Интеллект, который автоматически анализирует поисковые системы и сайты, которые попадают в ТОП-100 результатов поисковой выдачи по каждому сегменту. На основе трафика и позиций сайтов в выдаче рассчитывается индекс видимости, отражающий охват целевой аудитории и потенциальный трафик. *
Оглавление

Одни сайты приносят ежедневно миллионные заказы, другие теряются внизу поиска. В этой статье мы разберем какие факторы влияют на это. Расскажем, какие шаги можно предпринять уже сегодня, чтобы завтра не потерять позиции и клиентов.

Мы покажем примеры, цифры и решения, которые помогут превратить ваш сайт в мощный канал продаж — даже в конкурентной нише.

ТОП-15 сайтов по продаже медицинского оборудования
ТОП-15 сайтов по продаже медицинского оборудования

Методология

Для подготовки рейтинга собрали семантическое ядро, отражающее реальные поисковые запросы потенциальных клиентов, связанных с покупкой и обслуживанием медицинского оборудования. Всего проанализировали более 2100* поисковых запросов по наиболее значимым сегментам рынка медоборудования. Для объективной оценки SEO-позиций мы использовали сервис Engine от SEO Интеллект, который автоматически анализирует поисковые системы и сайты, которые попадают в ТОП-100 результатов поисковой выдачи по каждому сегменту.

На основе трафика и позиций сайтов в выдаче рассчитывается индекс видимости, отражающий охват целевой аудитории и потенциальный трафик.

*Важно: В рейтинг не включены брендовые запросы, например «купить узи аппараты амомедикал», чтобы исключить влияние узнаваемости бренда.

Статистика рейтинга
Статистика рейтинга

"В условиях импортозамещения всё чаще стали обращаться представители компаний с непонятной продукцией из разных стран, в том числе из нашей страны, — на что руководитель клиники тратит большее количество времени, и не всегда удаётся углубиться в проблему и изучить истинное назначение аппаратуры. Данный рейтинг позволяет нам сэкономить время и благодаря качественным сайтам лидеров выбрать поставщика оборудования."

Сергеев Петр Сергеевич
Главный врач клиники НАКФФ
Онколог, Кандидат медицинских наук
Сергеев Петр Сергеевич Главный врач клиники НАКФФ Онколог, Кандидат медицинских наук

Рейтинг

-4

Полный рейтинг доступен на нашем сайте по ссылке

Итоги

Понимание своей позиции относительно всех игроков рынка (а не только лидеров) дает вам стратегические преимущества:

  1. Оценка доли видимости: Насколько ваш сайт заметен в своей нише.
  2. Возможность скорректировать digital стратегию.
  3. Бенчмаркинг: Анализ сильных сторон лидеров и их SEO-стратегий.
  4. Обоснование инвестиций в SEO: Данные для построения бизнес-кейса и расчета ROI.

Обзор: ошибки сайтов в тематике "медицинское оборудование"

  1. Структура страниц (архитектура сайта) – недостаточно посадочных страниц под все существующие поисковые запросы.
  2. Коммерческие факторы, факторы доверия – это комплекс факторов, важно, чтобы пользователь мог доверять потенциальному поставщику и информации на сайте.
  3. Проблемы с SEO оптимизацией страниц \ контента - связаны с плохой проработкой семантического ядра (списка ключевых слов \ поисковых запросов).
  4. Плохое техническое состояние сайта: отсутствие адаптации под мобильные, низкая скорость загрузки, неработающие ссылки и страницы, ошибки в настройках индексации.
  5. Проблемы с дизайном и юзабилити (ux\u): сложная навигация, высокий процент отказов, отсутствие CTA (призывов к действию).

Вывод: Анализ показывает, что большинство сайтов в тематике “медицинское оборудование” имеют однотипные ошибки в SEO оптимизации. Из-за этого теряют трафик из поисковых систем и потенциальных покупателей. Многим сайтам необходимо провести аудиты содержания контента, проработать E-E-A-T факторы доверия, сформировать полноценное семантическое ядро. У сайтов в ТОПе рейтинга, данные работы выполнены.

Полный список ошибок доступен на нашем сайте по ссылке

Приглашаем на вебинар для компаний, работающих в сфере медицинского оборудования

9 сентября в 17:00 состоится вебинар, посвященный ключевым ошибкам на сайтах компаний, продающих медоборудование.

В рамках встречи разберём тему:
«Как повысить видимость сайта в поисковых системах и привлекать больше клиентов»

Вы узнаете:
• Какие технические и содержательные ошибки мешают сайту выходить в топ выдачи
• Как повысить органический трафик без лишних затрат
• Какие методы продвижения действительно работают в сфере B2B и медоборудования

Вебинар будет полезен владельцам бизнеса, маркетологам и специалистам, отвечающим за продвижение и развитие сайта.

Записаться на вебинар вы можете на нашем сайте.