Рамный, полноприводный автомобиль с небольшими и гладкими колёсами – это абсурд. Скорее всего, он ездит только по асфальту и, оказавшись вне дорог, застрянет в первой же луже. Те, кто часто выходит на бездорожье, выбирают колёса побольше, с эффективным и крупным протектором, который лучше держит машину на грунте. Но задумывались ли вы, почему на внедорожники ставят калитку запасного колеса? Всё просто: внедорожные колёса больше и тяжелее штатных. В стандартную нишу такая запаска уже не помещается, а если всё-таки прикрутить её к двери багажника – встречайте поломку петель, появление трещин и перекосы двери. Калитка под запаску — это ответ на реальную боль: она переносит крепление запасного колеса на отдельную, усиленную конструкцию, которая крепится к кузову через тщательно продуманные кронштейны. Такое решение не только распределяет нагрузку и снижает риск повреждений, но и делает доступ к колесу максимально простым и быстрым, независимо от того, где вы застряли. Важная деталь — все к
Проверьте свой внедорожник: штатное крепление уже не справляется!
13 августа13 авг
12
1 мин