Рамный, полноприводный автомобиль с небольшими и гладкими колёсами – это абсурд. Скорее всего, он ездит только по асфальту и, оказавшись вне дорог, застрянет в первой же луже.
Те, кто часто выходит на бездорожье, выбирают колёса побольше, с эффективным и крупным протектором, который лучше держит машину на грунте.
Но задумывались ли вы, почему на внедорожники ставят калитку запасного колеса?
Всё просто: внедорожные колёса больше и тяжелее штатных.
В стандартную нишу такая запаска уже не помещается, а если всё-таки прикрутить её к двери багажника – встречайте поломку петель, появление трещин и перекосы двери.
Калитка под запаску — это ответ на реальную боль: она переносит крепление запасного колеса на отдельную, усиленную конструкцию, которая крепится к кузову через тщательно продуманные кронштейны. Такое решение не только распределяет нагрузку и снижает риск повреждений, но и делает доступ к колесу максимально простым и быстрым, независимо от того, где вы застряли.
Важная деталь — все крепления запасного колеса BMS Engineering разрабатываются индивидуально под каждый автомобиль, чтобы добиться идеальной совместимости и надёжной установки. Есть сертификат соответствия, чтобы официально провести доработку авто через ГАИ.
Калитка под запаску – не просто аксессуар, это рабочее решение для тех, кто регулярно путешествует вне асфальта и понимает цену быстрой замены колеса в сложных условиях. Такой тюнинг выбирают владельцы внедорожников, уверенные в своих возможностях и рассчитывающие на свою технику.
И мириться с ограничениями заводской версии автомобиля – против их правил.
☎️ 8 800 200-93-03 | bmsteam.ru