"Вы же психологи. Скажите нам, как надо". Когда мы слышим эту фразу на первом знакомстве с клиентом, всегда отвечаем одинаково: - Мы не знаем, «как надо». Мы знаем, как увидеть, что есть. За всеми корпоративными стратегиями, KPI и регламентами всегда стоят живые люди с их страхами, надеждами и неочевидными мотивами. Наша работа начинается с простого, но такого сложного вопроса: что здесь действительно происходит? Не то, что написано в отчетах, не то, что декларируют на собраниях, а то, что люди чувствуют и в чем на самом деле нуждаются. Когда руководитель говорит: "У нас проблемы с мотивацией", мы идем глубже. Что скрывается за этим? Страх перемен? Усталость от бессмысленных задач? Ощущение, что голос сотрудника ничего не значит? Настоящие изменения начинаются только тогда, когда перестаешь бороться с последствиями и находишь корень. Но видеть реальность недостаточно. Важно уметь с ней работать. Мы не верим в универсальные рецепты. Поэтому мы не приходим с готовыми решениями, мы создае