Найти в Дзене

Слова на миллиард: как откровения Диброва сыграли против него

Бракоразводный процесс Дибровы - Товстики всё меньше напоминает частное семейное дело и всё больше - телевизионное ток-шоу с элементами судебной драмы.

Один из главных героев этой истории - 65-летний Дмитрий Дибров, некогда популярный телеведущий - судя по реакции зрителей, чемпион по попаданию в народные антигерои. Особенно после того, как вспомнили его бессмертные перлы о жизни.

Дмитрий Дибров. Фото из открытых источников
Дмитрий Дибров. Фото из открытых источников

Например, его ехидное сочувствие мужчинам, «вынужденным» носить носки за 300 рублей, в то время как сам он предпочитает пары за 6000. Или его комментарии о любителях недорогой еды, которых он назвал «живыми тру*ами», а также о жителях окраин, которые, по его мнению, просто поленились получить образование.

Дальше - больше.

В феврале 2024-го в шоу «Это нормально?» престарелый мачо поделился, что в 90-е был активным участником свингерского движения. И не просто участником, а практически его идеологом.

По его словам, свингеры в основном «обсуждают литературу, телевидение и политику, но в простынях». Ну а иногда, знаете, «удаляются в комнаты все вместе» - ну, культурная программа должна быть разнообразной. И тут же он выдал мораль: в открытых отношениях плюс в том, что «нет вранья».

Логично: если изменяешь открыто, то тебе вроде как никто и не врёт.

Но, как оказалось, когда жена уходит к женатому миллиардеру, это уже не «литературный клуб в простынях», а трагедия вселенского масштаба с адвокатами и пресс-релизами.

И это ещё не всё. Дибров ведь и раньше обожал «откровенничать» - чего стоит его гордая история про кекс с незнакомкой в самолёте.

Теперь его прошлые высказывания - козыри в руках Екатерины Гордон, представляющей сторону Елены Товстик. Для опытного юриста подобные заявления - не просто воспоминания, а инструмент для подрыва репутации оппонента.

И пока Полина с Романом Товстиком заняты разбором семейных и имущественных вопросов, Екатерина Гордон уже ведёт поиски свидетелей из свингерской эпохи Диброва конца прошлого века.

Соцсети Екатерины Гордон
Соцсети Екатерины Гордон

Мораль этой истории проста: нельзя публично проповедовать семейные ценности и одновременно гордиться опытом, который им противоречит. И нельзя утверждать, что «в открытых отношениях нет вранья», а затем удивляться, что партнёр выбрал другой вариант «открытости».