Подробно в этой подборке (о клинике, заключении договора об оказании стоматологических услуг, плане лечения ⬇️).
Вот что я вам скажу, дорогие друзья. Может быть, я слишком нервная и неуравновешенная. Возможно, это возраст, хотя я ещё не старая. Может быть, работа с клиентами в течение 27 лет сказалась на моём здоровье. Или, может быть, операция повлияла на мой мозг. Но нервы у меня совсем ни к чёрту. Это правда.
А мы ещё жалуемся на нашу бесплатную медицину! Говорим, что долго приходится ждать у кабинета или трудно записаться на приём.
Но платная клиника не лучше.
Я сижу на ресепшене в клинике, и меня всё это просто бесит.
Я же уже написала днём в посте, что у мужа запланирована операция на 17:00 (удаление всех верхних зубов и одного нижнего с кистой).
Позвонил анестезиолог и сказал, что нужно приехать пораньше, к 16:30. После 13:00 уже нельзя есть, а до часу можно только два яйца или две котлеты.
Мы с мужем очень ответственные люди, поэтому вышли из дома пораньше, в 15:00. Ехать на метро всего три остановки.
В клинике мы были уже в 16:15.
Муж сразу обратился к администратору, потому что у нашего куратора сегодня выходной. Администратор записала данные и сказала, что нужно подождать.
Мы сидим, проходит 16:30, потом 17:00. Муж подошёл и спросил, но ему сказали, что операционная ещё занята.
Мы сидим дальше, время 17:30, потом 17:50, никто не подходит и ничего не объясняет.
Я не выдержала, подошла к администратору и спросила:
- Почему так долго и что происходит?
- Вы же просили приехать раньше, а нас здесь никто не ждёт.
В таких случаях я обычно прошу позвать кого-то из старших: администратора, врача или медсестру, неважно, но чтобы узнать, почему такое отношение.
Мы заплатили немалые деньги, а отношение, мягко говоря, пренебрежительное. Я даже мужу сказала, что давай расторгнем договор с ними об оказании стоматологических услуг. К счастью, клиник много.
Но тут подошла старшая администратор-ша, и всё завертелось. Сразу позвонила куратор, которая была на выходных.
Они начали объяснять, что врач занят, потому что много пациентов, и все разные: кто-то быстро приходит в себя, а кто-то нет.
Я всё понимаю, но почему нельзя было сразу объяснить и попросить подождать?
Почему нельзя заранее принимать во внимание все эти факторы, как это происходит в государственных медицинских учреждениях (у меня было много плановых операций, и всё всегда проходило строго по графику)?
Нет слов, какие тут могут быть нервы.
В итоге в 18:00 старший администратор принесла все необходимые документы для операции. Муж всё заполнил и подписал, и даже подарили подарок от клиники.
К сожалению, у нас всё устроено таким образом.
В начале седьмого мужу сделали снимки и повели на операцию.
А я сижу в холле, жду его, пью лимонад, съела зефирку, пишу статью, читаю «Дзен» и смотрю уже тринадцатую серию сериала «Отчаянные домохозяйки».
Продолжение следует...