К обеду Еся так и не смогла справиться со своим разочарованием. Она приехала сюда ради Симонова, а он отказался ей помогать. Последняя ее надежда не оправдалась. Поэтому и настроение у нее было отвратительным.
- Есения, - услышала она голос Толи.
Девушке совершенно не хотелось разговаривать, у нее даже мелькнула мысль ускорить шаг и просто сбежать от него. Но она понимала, что это невежливо. Поэтому остановилась и подождала, когда Толя приблизится к ней.
- Привет, - улыбнулся он. -Вы утром убежали, я даже поздороваться не успел. И вот теперь...- мужчина осекся. - Вы явно не в настроении, - заметил он грустно. - Могу как-то помочь?
Еся вздохнула и покачала головой.
- Нет, ничем. Все в порядке, на самом деле. Просто у меня были планы, которым не суждено сбыться, - девушка развела руками. - Так бывает.
- Что-то по работе? - спросил Анатолий.
Есения кивнула.
- Ну, работы это тоже касается, - пояснила она.
- Знаете, не хочется говорить банальности, но когда одна дверь закрывается, то обычно открывается другая, - улыбнулся он.
Есения посмотрела на мужчину.
- Да? А вы на самом деле в это верите? - поинтересовалась она. - Вот вы, скажем, ногу сломали. На больничном долго сидеть пришлось. Сейчас вот восстанавливаетесь все еще...И простите, что я так говорю, но ведь нет стопроцентной уверенности, что с ногой все будет хорошо.
- Да, - признал Анатолий. - Есть вероятность, что я буду немного прихрамывать. Но вы же понимаете, что все могло быть намного хуже...А давайте на ты перейдем, Есения?
- Давайте, то есть давай, - согласилась Еся. - То есть ты считаешь, что то, что ситуация не получилась еще хуже, это и есть твоя «новая дверь»?
- Ааа...ты об этом, - Толя покачал головой. - Нет, это не моя «новая дверь». И пока даже не совсем понимаю, какая она. В последнее время мне не совсем нравилось, как складывается моя жизнь. Ну я чувствовал, что что-то не так. Но мы же все время работаем, все время куда-то бежим. У нас тысяча мелких дел. А на главное не остается времени. А когда я так внезапно сломал ногу, у меня появилось очень много свободного времени. И я смог подумать.
- И что много надумал? - с любопытством спросила Еся.
- Порой кажется, что даже слишком много, - признался Анатолий. И с улыбкой добавил. - Нужно было не ломать ногу, а просто вывихнуть ее ...ну чтобы меня выбило из строя на пару дней. Вот тогда бы времени было как раз столько, сколько нужно. А сейчас уже перебор. Уже всякая дурость в голову лезет.
Есения усмехнулась.
- Меня не покидает чувство, что ты избегаешь разговора о той самой пресловутой «новой двери».
Толя кивнул.
- Ну да, - признался он. - Я пока жду...что она откроется. За последние пару месяцев я понял, что вызывало во мне чувство неудовлетворения. Но пока не понял, что с этим делать? Как все поменять?..
Еся покачала головой.
- Ну как-то не очень жизнеутверждающе.
- Согласен, - кивнул Анатолий. Они дошли до столовой, Есений открыла дверь, пропуская его внутрь.
- Завтра с моим физиотерапевтом буду пробовать ходить с тростью, а не с костылями, - сообщил он.
- Оооо, - Еся улыбнулась. - Вот это действительно хорошая новость. Поздравляю. Ладно, иди. А то там тебя Апполинария Андреевна уже заждалась.
- Есения, - окликнул он девушку. - Погуляем после обеда...
- Прости, - она покачала головой. - Что-то пока не хочется. Может быть, вечером.
- Понятно, - кивнул мужчина. - Предпочитаешь страдать в одиночестве. Ну ладно, я понимаю. Тогда я потрачу время на поиск «новой двери», чтобы подбодрить тебя.
Еся искренне улыбнулась мужчине.
- Спасибо...
Есения уселась за столик и улыбнулась соседкам.
- Объясните про поклонниц? - попросила она у Марии.
- А вы сами не поняли? - удивилась она.
- Нет, ну он, конечно, привлекательный мужчина, - согласилась Есения. - И доктор. Такое нравится девушкам. Но я что-то не очень верю, что к нему тут очередь из поклонниц выстраивается.
- А зря...В прошлом году какой-то богатенький папочка сослал свою доченьку в этот санаторий. По слухам, она там с кем-то серьезным поругалась. И нужно было на время убрать ее из города, пока не уляжется скандал. И упрятал он ее сюда чуть ли не на два месяца. Девчонка молодая, взбалмошная и совершенно здоровая. Но персоналу-то что-то надо с ней делать. Вот и назначили ей лечение по полной программе. Тем более папа дружит с директором санатория. Девочке, естественно, стало скучно. Вы бы ее видели, она в столовую приходила, как на показ мод. Мы тут все замирали, когда она входила. В общем, вы же уже всех врачей видели? Тут кроме Ивана Прокопьевича и посмотреть не на кого. Ну вот, девчонка от скуки и начала на него охоту. Но Иван Прокопьевич не поддался. Чем еще больше раззадорил девочку. Мы то с Павлом, - Мария кивнула на мужа. - Уже уехали, сами не видели. Но тут подруга моя отдыхала. Она говорит, начали приезжать подруги этой девицы. Все как на подбор модельной внешности. Все при деньгах. И все умоляют записать их к Симонову. Там за него настоящая битва началась. Они соревнование устроили. Проходу ему не давали. Он работать нормально не мог. Пришлось даже директору вмешаться. Он поговорил с богатым папочкой и подружек как ветром сдуло. Осталась одна дочурка. Поговаривают, что она-таки соблазнила Симонова в конце концов. И они даже встречаться стали. Но к зиме она ему надоела, и он сбежал от нее сюда. Поэтому и работает теперь тут постоянно, - Маша пожала плечами. - Но я в это не верю. Мне казалось, что ему эта девица противна была. Хотя я видела их взаимоотношения только в самом начале. Может, потом что-то изменилось.
Еся вздохнула.
-Час от часу не легче, - прошептала она.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 10, ссылка заработает 13.08 в 15.00