Вечером Есения вдруг почувствовала, что больше не хочет и не может сидеть в своей комнате. Она пошла на ужин и планировала после прогуляться. Надеялась, что Толя днем не обиделся и составит ей компанию.
Она заглянула в столовую, мужчины еще не было. И Еся решила его подождать. Но стоять на месте было скучно. И Еся неторопливо пошла к жилым корпусам. Вдруг она заметила Толю. Он сидел на лавочке и разговаривал по телефону. Девушка остановилась подальше, чтобы не слышать, о чем он говорит. Но голос Толи прозвучал неожиданно громко.
- Вы надо мной издеваетесь? - возмутился Анатолий. - Это какая - то злая шутка? Вы работать не пробовали? Да понял, я понял, - он зло махнул рукой и нажал на сброс.
Еся хотела спрятаться, чтобы Анатолий не знал, что она подслушала его разговор, но он уже ее заметил. И махнул ей рукой. Есений приблизилась и виновато улыбнулась.
- Извини, - смущенно попросила она. - Я хотела пригласить тебя погулять. И вообще...У тебя все в порядке?
- День сегодня какой-то...дурацкий, - вздохнул он. - С утра ты была расстроена. Теперь у меня этот неприятный разговор. Не нужно было мне, конечно, так кричать. Но..
- А что случилось? Ну, если не секрет, конечно.
- Из бухгалтерии позвонили. Она там что-то напутала. И не отправила мои сведения...куда она там должна была их отправлять. И теперь мне нужно ждать выплату больничного еще как минимум полмесяца, - Анатолий вздохнул. - вроде ничего страшного, девочка просто ошиблась. Но...у меня сейчас и так с деньгами туго. Я еще на этот санаторий потратился, - мужчина покачал головой. - В бухгалтерии у нас одни дуры работают.
- Я понимаю,- Еся кивнула головой. - Сама без работы. И последние сбережения отдала, чтобы сюда приехать. И все зря...
- В смысле? - не понял мужчина. - Ты же здесь только второй день. Не отчаивайся. С какой бы ты проблемой не приехала. Здесь хорошие врачи.
Еся усмехнулась.
- Хотелось бы верить.
Утром Есения еще не открыла глаза, но уже поняла, что у нее болит голова. Девушка тихо вздохнула и села. Открыла один глаз, потом второй. В комнате было темно, она позаботилась об этом с вечера, плотно задернув шторы. Пока голова болела терпимо. Со зрением тоже было все в порядке. Еся быстро вытащил косметичку с таблетками и выпила одну. Может быть, она успеет поймать мигрень в самом начале. И она пройдет. Есения неохотно умылась. Потом заправила кровать и оделась. Она уже знала, что не пойдет на завтрак. Просто не сможет проглотить ни кусочка. Зато нестерпимо хотелось на улицу. Казалось, что утренний прохладный воздух может облегчить ее страдания. Еся захватила с собой палантин и надела солнцезащитные очки. Даже неяркий свет очень раздражал глаза.
Есения понимала, что сейчас отдыхающие пойдут на завтрак, поэтому она не хотела оставаться рядом с жилыми корпусами. Там ее наверняка заметит Толя. А разговаривать с ним она сейчас не в силах.
Поэтому девушка вышла на улицу и не спеша побрела в сторону от столовой. Убедившись, что ее не видно из жилых корпусов, она выбрала лавочку и уселась на нее. Еся закрыла глаза и сделала несколько глубоких вдохов, в надежде, что боль отступит. Но не помогло. Голова продолжала болеть.
Есения не знала, сколько она просидела на лавочке. Она полностью отключилась от мира, сосредоточившись только на дыхании.
- Доброе утро, Есения Александровна, - внезапно услышала она. - Сегодня вы снова моя первая пациентка. Сеанс через десять минут. Уже пора идти в лечебный корпус.
Еся с трудом открыла глаза и тут же поморщилась от яркого света.
- Здравствуйте, - кивнула она Симонову. - Думаю, что я сегодня не приду.
- Почему? - удивился он.
- Вы же сами сказали, что с ногами у меня все в порядке. И я просто трачу ваше время, - она снова поморщилась. Слова давались с трудом. - А у меня сегодня просто нет сил дойти до вашего кабинета.
- Завтракали? - поинтересовался Иван Прокопьевич.
- Нет, - усмехнулась Еся, - а с чего вдруг такая забота?
- Вы такая худая, потому что на диете? - спросил он.
- Что ж всех так беспокоит моя худоба, - девушка покачала головой. - Я не на диете.
- При мигренях часто пропускаете приемы пищи? - поинтересовался мужчина.
- Да какая вам разница...Вы же не хотите мне помочь.
- Есения Александровна, я задал вопрос.
- Часто, - ответила она, снова закрывая глаза. Девушка надеялась, что он поймет намек и уйдет.
Но похоже, что Симонов намеки не понимал. Совсем не понимал.
- Вставайте, - велел он.
Еся открыла глаза и увидела, что он протягивает ей руку.
- Зачем? - спросила Есения. - В столовую меня проводите?
- Пойдемте, я попробую снять вашу головную боль. Судя по тому, с какой охотой вы огрызаетесь...
- Я не огрызаюсь...
- Хорошо, судя по тому, с каким энтузиазмом вы не соглашаетесь со мной, ваша головная боль не слишком сильная.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 11, ссылка заработает в14.08 в 12.00