Найти в Дзене
Комнатный гурман

Такая игра

Михал Михалычу 6 лет. Он сын наших друзей и внук моей первой начальницы. О бывшем руководстве надо либо хорошо, либо не чокаясь. Поэтому скажу прямо: моя начальница — душевный человек. Провожая её на пенсию, мы порвали барабан и два баяна, а потом на всякий случай всей конторой переехали, чтобы она точно не вернулась. Приходим к друзьям в гости, а дверь открывает Диктатура Виссарионовна. И без прелюдий тыкает мне пальцем в грудь: — Как?! Вы! Могли! Потерять! Михал Михалыча?! — Здравствуйте! — говорю я и сразу понимаю, что молчание — золото! Начальство рвет, мечет, грозит уволить тут вообще всех! Даже собаку. Друзья потом рассказали, в чем было дело. Играя в прятки, Михал Михалыч решил укрыться понадёжнее и ушёл к бабушке. А это (на минуточку!) семь кварталов от родного дома! Когда родители с гостями бегали по квартире и кричали «ку-ку», раздался звонок в дверь. На пороге стояла бабушка яга. Она вернула внука и напихала в панамки не только всем присутствующим, но и тем, кто к пер

Михал Михалычу 6 лет. Он сын наших друзей и внук моей первой начальницы. О бывшем руководстве надо либо хорошо, либо не чокаясь. Поэтому скажу прямо: моя начальница — душевный человек. Провожая её на пенсию, мы порвали барабан и два баяна, а потом на всякий случай всей конторой переехали, чтобы она точно не вернулась.

Приходим к друзьям в гости, а дверь открывает Диктатура Виссарионовна. И без прелюдий тыкает мне пальцем в грудь:

— Как?! Вы! Могли! Потерять! Михал Михалыча?!

— Здравствуйте! — говорю я и сразу понимаю, что молчание — золото! Начальство рвет, мечет, грозит уволить тут вообще всех! Даже собаку.

Друзья потом рассказали, в чем было дело. Играя в прятки, Михал Михалыч решил укрыться понадёжнее и ушёл к бабушке. А это (на минуточку!) семь кварталов от родного дома! Когда родители с гостями бегали по квартире и кричали «ку-ку», раздался звонок в дверь. На пороге стояла бабушка яга. Она вернула внука и напихала в панамки не только всем присутствующим, но и тем, кто к первой раздаче опоздал.

В дыму скандала Михал Михалыч надел противогаз, взял палку и снова вышел из дома незамеченным. Мы его потом нашли в соседней деревне. Но это была уже совсем другая игра:

Дневник мадам по прозвищу Гурман