Ещё пару лет назад Range Rover казался безальтернативным выбором для тех, кто хочет большой, роскошный и технологичный внедорожник. Китайские бренды в этом сегменте почти не появлялись. Но в 2022 году Li Auto показала Lixiang L9 — флагман с пневмоподвеской, шестиместным салоном и ценником в разы ниже британца. Уже на первых тестах его начали сравнивать с Range Rover L460, и не только из-за размеров: подход к комфорту, деталям и даже к имиджу оказался неожиданно близким. Теперь вопрос звучит иначе: это просто очередная попытка «догнать легенду» или реальная альтернатива? Габариты у Lixiang L9 и Range Rover L460 почти идентичны: оба внедорожника крупные, с просторным интерьером. Внешне их роднит высокий капот и чистые линии кузова. Китайская модель при этом не выглядит менее премиальной: классические пропорции кроссовера сочетаются с утончёнными линиями, аэродинамическими элементами и динамичными формами. У L460 — минимализм в хроме, плавные переходы панелей и фирменная визуальная монол
Почему Lixiang L9 называют убийцей Range Rover, и в чем он лучше британской классики? Большое сравнение
12 августа12 авг
408
3 мин