Не секрет, что я тестирую новый продукт - товарные кредиты и что я вижу: если в разговоре с владельцем магазина или сервиса произнести слово «кредит» - и у многих в глазах читаются опасения: «Нет, нет, банки, проценты, отказы - клиенты испугаются, да мы и сами боимся».
На самом деле, бояться нечего. А вот терять из-за этого клиентов — очень даже вероятно.
Почему этот страх живёт в головах у предпринимателей — и почему в 2025 году он не имеет под собой реальной почвы 🔽
1. Миф: «Кредит отпугнёт клиента»
Факт: кредит наоборот привлекает, если он целевой и удобный.
В POS-программах банки, я извиняюсь, не «втюхивают» клиенту всё подряд. Он приходит за вашим товаром — он и получает кредит на него, под конкретные условия. В отдельных случаях, с банком может быть достигнута договоренность о продаже какого-либо его продукта, но именно о продаже, а не об обязательном 100% включении в кредит.
Для большинства потребителей товарный кредит это вовсе не долговая яма, а способ не вытаскивать крупную сумму из заначки и сделать крупную покупку для себя более легкой.
2. Миф: «С этим много бумажной волокиты»
Факт: в 2025 году оформление POS-кредита занимает 15 минут.
Вашему менеджеру не нужно уметь читать кредитные истории или знать банковское законодательство - все это знаем мы и берем на себя консультирование, подачу заявок и оформление кредитного договора, менеджеру останется лишь подписать кредитный договор с клиентом, а есть и банки, где подписание происходит полностью без бумаг.
Все сервисы интегрированы в планшет или компьютер на точке, всё автоматизировано.
3. Миф: «Банк всё равно откажет половине клиентов»
Факт: в партнёрских программах уровень одобрения выше, чем в прямых продажах и при подаче заявки на обычный кредит в офисе банка или личном кабинете клиента.
Почему? Потому что кредит - целевой, и банки заинтересованы в точках продаж, где уже есть тёплый, готовый к покупке клиент, и у вас - именно такие.
В июне мы запустили кредитный отдел «под ключ» для магазина стройматериалов в Самаре. До этого владелец отказывался от POS-кредитов, аргументируя отказ тем, что клиенты у него простые, стройка, мужики, и никто из них пойдёт в банк за гвоздями.
А потом оказалось, что при среднем чеке в сезон ремонта — 85–120 тысяч, половина покупателей в итоге брала товар у конкурентов, где можно было оформить кредит прямо в магазине.
Уже через месяц после запуска — +27% к обороту в июле.
Товарный кредит - это не про «впарить» долг, а все-таки про снятие барьера к покупке. Ваши конкуренты, скорее всего, уже дают этот сервис - ради интереса, проведите анализ в вашем регионе.
Подключение и сопровождение не требуют ни банка знаний, ни банка нервов — всё делаем мы, менеджер отдела продаж просто подписывает договор с клиентом на месте.
Если у вас товар или услуга от 50 000 ₽ и выше, и вы всё ещё боитесь слова «кредит», напишите мне слово «запуск» — разберём, как подключить и запустить партнёрские продажи без страха и с ростом выручки.
#кредит #рассрочка #товарныйкредит #рассрочканатовар #кредитныйброкер #кредитныйотдел #кредитныйотделподключ #продажи