На заседании комитета Совета Федерации по экономической политике 1 апреля 2025 года председатель комитета Андрей Кутепов подчеркнул необходимость определения чётких целей и планов для развития отечественного авиастроения. Сенаторы поддержали эту идею, но с условием, что все разработки будут исключительно российскими. Кутепов обратился к заместителю главы Минпромторга Геннадию Абраменкову, подчеркнув готовность ждать. Он указал на важность разработки двигателей типа ПД-8, ПД-14, ПД-35, а также их горячей части. Абраменков отметил, что работа над перспективным самолётом ведётся группой специалистов. Требования к авиалайнеру и необходимой тяге двигателя формируются при участии Минпромторга и заказчиков. Сначала был создан демонстратор технологий, на котором успешно прошли испытания газогенератора — ключевого компонента двигателя. Тяга новых двигателей будет варьироваться от 26 до 35 тонн. Благодаря этому подходу станет возможным создание конструкции из заменяемых модулей. Сейчас уточняютс
Совет Федерации: ждём новые самолёты и двигатели, в том числе ПД-35 и широкофюзеляжный лайнер
12 августа12 авг
246
2 мин