Найти в Дзене
ЭкспертПРО | ExpertPRO

Антирейтинг квадроциклов 2025. Говорим о главных разочарованиях прошедшего сезона

Лето вошло в свою финальную стадию, а значит можно начинать подводить первые его итоги. Сразу оговоримся, что для квадросезона осень не является большой проблемой. Покатушки по лужам и грязи наоборот привлекают любителей экстрима в нашей стране. Однако вступать на этот трудный путь внедорожных приключений лучше с надёжным и проверенным квадроциклом. Сегодня мы расскажем о производителях, чьи квадрики не прошли проверку прочности этим летом. Это не значит, что они на 100% плохие, просто многие покупатели остались недовольны тем, что приобрели квадроцикл именно этой марки. Как обычно, личное мнение автора оставляем на потом, а сейчас будем ориентироваться только на цифры продаж и отзывы пользователей. В сегодняшнем ТОПе мы расскажем не только о минусах, но и постараемся найти хорошие аспекты среди представленных моделей. Основное внимание заострим на квадриках с объёмом двигателя около 300 куб. см. Итак, антирейтинг квадроциклов 2025 прямо здесь и сейчас! Как вы понимаете, на пятом мест
Оглавление

Лето вошло в свою финальную стадию, а значит можно начинать подводить первые его итоги. Сразу оговоримся, что для квадросезона осень не является большой проблемой. Покатушки по лужам и грязи наоборот привлекают любителей экстрима в нашей стране. Однако вступать на этот трудный путь внедорожных приключений лучше с надёжным и проверенным квадроциклом.

Сегодня мы расскажем о производителях, чьи квадрики не прошли проверку прочности этим летом. Это не значит, что они на 100% плохие, просто многие покупатели остались недовольны тем, что приобрели квадроцикл именно этой марки. Как обычно, личное мнение автора оставляем на потом, а сейчас будем ориентироваться только на цифры продаж и отзывы пользователей.

В сегодняшнем ТОПе мы расскажем не только о минусах, но и постараемся найти хорошие аспекты среди представленных моделей. Основное внимание заострим на квадриках с объёмом двигателя около 300 куб. см. Итак, антирейтинг квадроциклов 2025 прямо здесь и сейчас!

5 место. Bashan Explorer 320 EFI 4х4

Как вы понимаете, на пятом месте расположился квадроцикл, который является не самым плохим вариантом для этого сезона. Предыдущая модель стала довольно популярной и многие пользователи ждали полноприводную версию. Казалось бы, проходимость этого квадроцикла должна была стать только лучше, однако по итогу покупатели столкнулись с новыми проблемами.

Мотор в этом квадрике всё тот же, его объём составляет 287,5 куб. см, а мощность — 25 л. с. По заявлениям производителя квадроцикл создавался для тех, кому нужно решать более сложные хозяйственные задачи, а также преодолевать тотальное бездорожье. Квадроцикл оснащён вариаторной трансмиссией с тремя режимами работы: 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала. С ними и возникла первая сложность. Покупатели отмечают, что переключаться довольно тяжело и не всегда получается с первого раза. Проходимость квадроцикла будто и не улучшилась, а мощности двигателя хватает только для лёгкого бездорожья.

Заявленная производителем максимальная скорость 90 км/ч вызывает у покупателей скорее смех, нежели радость. Разогнаться на этом квадрике хотя бы до 75 км/ч — уже успех. Помимо этого, пользователи отмечают низкую управляемость модели, а также плохую защиту от грязи.

Локера установлены больше для красоты. — констатируют покупатели.

Для квадроцикла стоимостью более 600 тысяч рублей недостатков собралось слишком уж много.

4 место. Linhai Yamaha P320 PROMAX EFI

-2

Как квадроцикл Yamaha может оказаться в антирейтинге? Такое бывает, когда речь идёт о китайских версиях этого легендарного бренда. На бумаге производитель обещает японское качество и многофункциональность от концернов Jiangsu Linhai и Yamaha Motor Company. На деле же покупатель получает "кота в мешке".

Мотор объёмом 275 куб. см остаётся без изменений уже очень давно и пользователи не первый год отмечают его надёжную работу. Но вот разогнаться с таким двигателем можно максимум до 70 км/ч, а не до 80, как утверждает производитель. Покупатели всё чаще говорят, что за такую цену (более 600 тысяч рублей), хотелось бы что-то помощнее. Особенно с учётом того, что квадроцикл весит почти 300 кг.

Другие недостатки связаны с использованием более простых комплектующих и ухудшения качества сборки квадроцикла. Пользователи отмечают хлипкий пластик в конструкции квадрика, скрипучие тормоза и не прикрученные до конца крепежи и соединения. Такой вот конструктор для самостоятельной сборки от легендарного когда-то производителя.

3 место. Kayo AU 300

-3

Бронзу нашего антирейтинга забирает не самый очевидный вариант, ведь его стоимость варьируется от 380 до 450 тысяч рублей. Казалось бы, бюджетный квадрик, на что тут жаловаться? Есть на что!

В основе модели лежит 1-цилиндровый мотор объёмом 271 куб. см на жидкостном охлаждении. Система питания: карбюратор. С него-то и начинаются все проблемы. Большинство пользователей жалуются на низкое качество топливной смеси, из-за чего ремонт двигателя на этом квадре — лишь вопрос времени.

Производитель отмечает, что данная модель создана для настоящих любителей экстрима и драйвовых покатушек, однако 23-сильный мотор для квадроцикла весом более 300 кг — это точно не про драйв и адреналин.

Подвеска на этой модели также претерпела изменения и стала более энергоёмкой, если верить продавцам. Покупатели же отмечают отсутствие возможностей для настройки и чрезмерную жёсткость амортизаторов. К прочности рамы вопросов у пользователей практически нет, а вот тормоза работают с перебоями.

Отсутствие гидроусилителя делает управление и без того громоздким и неповоротливым квадроциклом ещё более сложным. В общем, тот случай, когда скупой платит дважды. Дополнительно потратиться придётся либо на тюнинг, либо на ремонт.

2 место. Treck 4х4 BIG 350 EFI

-4

Информации по данной модели в интернете крайне мало, а вот отзывов пользователей на неё хоть отбавляй. Это самый мощный квадроцикл сегодняшнего ТОПа, оснащённый четырёхтаткным двигателем 175МN объёмом 386 куб. см. Правда мощность здесь всего 29 л. с., маловато для такого "здоровяка".

В отличие от предыдущих моделей, здесь производитель не пытается придумать невероятную максимальную скорость, заявляя лишь скромные 75 км/ч. Для почти 400-кубового мотора и веса квадроцикла всего 300 кг такой показатель является слишком уж скромным. Пользователи отмечают, что двигатель либо с какими-то ограничениями с завода, или же реальная мощность не соответствует заявленной. Прокатиться с ветерком по грязи на этом квадрике не получится.

Это первая модель в серии, на которую был установлен инжектор, правда по качеству он далеко не Bosh, так что проблемы с топливной смесью также имеют место. Багажные решётки спереди и сзади совсем не прочные, даже заявленные 220 кг квадроцикл не потянет. Видно, что производитель пытался сделать что-то вроде бюджетного утилитарного квадроцикла, но получилось так себе. Для серьёзных задач эта модель не подойдёт, зато стоит всего около 400 тысяч рублей.

1 место. Kugoo K5 300

-5

Да, это самый бюджетный квадроцикл сегодняшнего рейтинга. Да, тут самые простые комплектующие и в целом эта модель ни на что не претендует. Но если мы будем объяснять низкой ценой все недостатки, то хороших квадроциклов от этого больше не станет. Так что, давайте знакомиться с победителем сегодняшнего антирейтинга.

Производитель всерьёз называет данную модель настоящим внедорожным зверем, который готов покорять любое бездорожье. Мотор здесь стоит и правда неплохой: 4-тактный 173MN на 300 куб см с балансировочным валом. На этом плюсы заканчиваются.

Дальше пользователи жалуются буквально на всё: от "дубовой" подвески до откровенно плохой сборки. Дешёвый трескающийся пластик, слабый передний бампер, плохое освещение — покупатели недовольны практически всем, кроме двигателя. Конструкция самого квадрика также вызывает вопросы, сидеть на нём неудобно, а спинка пассажира может отвалиться прямо на ходу.

Можно сказать, что это неплохая заготовка под квадроцикл с крепким мотором от проверенного производителя. Всё остальное вам придётся устанавливать и менять самостоятельно. Именно поэтому цена квадроцикла может резко увеличиться с 300 тысяч рублей до 500 и более. Вам такое нужно? Нам — нет.