Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 24. Нина. Расплата за мечты

Предыдущая глава Фёдор допился. На скорой увезли, язва желудка. Срочная операция требовалась. Галина мысленно пожелала мужу сд.хнуть и, до последней копейки обчистив его заначку, расплатилась с теми, кто ей помог решить проблему с Лизой и ребёнком. Фёдор эти деньги на памятники жене и сыну копил. Так вот Галина в случае чего заниматься этим не собиралась и денежки с лёгким сердцем Лешему отдала, как он и приказывал. Свою квартиру Галина на продажу выставила, а жить переехала к Фёдору. Она надеялась, что окочурится Фёдор, ласты склеит там, в больничке. Ведь столько пить, как он, ни один организм не выдержит. Соседи с женой Фёдора общались насторожённо, сдержанно. Да и наплевать ей. Галина уже новую жертву для себя присмотрела. С Фёдором ездила как-то в ритуальную контору, так вот, там хозяин весьма интересный и видный мужик. Молодой, крепкий. Не то, что Федька. Так удачно всё сложилось, и мечтать Галина не могла. Свою квартирку продаст, в Федькиной будет жить. Сказка. Ещё бы постоянного

Предыдущая глава

Фёдор допился. На скорой увезли, язва желудка. Срочная операция требовалась. Галина мысленно пожелала мужу сд.хнуть и, до последней копейки обчистив его заначку, расплатилась с теми, кто ей помог решить проблему с Лизой и ребёнком. Фёдор эти деньги на памятники жене и сыну копил. Так вот Галина в случае чего заниматься этим не собиралась и денежки с лёгким сердцем Лешему отдала, как он и приказывал.

Свою квартиру Галина на продажу выставила, а жить переехала к Фёдору. Она надеялась, что окочурится Фёдор, ласты склеит там, в больничке. Ведь столько пить, как он, ни один организм не выдержит.

Соседи с женой Фёдора общались насторожённо, сдержанно. Да и наплевать ей. Галина уже новую жертву для себя присмотрела. С Фёдором ездила как-то в ритуальную контору, так вот, там хозяин весьма интересный и видный мужик. Молодой, крепкий. Не то, что Федька.

Так удачно всё сложилось, и мечтать Галина не могла. Свою квартирку продаст, в Федькиной будет жить. Сказка. Ещё бы постоянного ухажёра найти, чтобы денежек на неё не жалел, и вообще всё в шоколаде тогда будет.

Но Фёдор оказался живучим, г.д. После операции восстановился в больничке и обратно домой. Диету прописали, таблеточки попить и, естественно, никакого спиртного. Трезвый Фёдор - это не пьяный. Тем более после операции. Придираться ко всему стал, бухтел, как старый дед, и ревновал Галину к каждому столбу. Когда заначку свою пустой нашёл, скандал устроил.

-А что ты хотел? Тебе операцию, думаешь, бесплатно сделали? - в ответ кричала Галина, нисколько не краснея от своего вранья - у меня долги за квартиру, пришлось срочно оплатить и на продажу её выставить. К тебе вот переехала. Жена я тебе или кто? Не на улице же мне жить! Как продам квартиру, так деньги тебе все до копеечки верну.

Сделав обиженный вид, Галина с мужем не разговаривала недели две. Деньги от продажи она, естественно, возвращать была не намерена и теперь раздумывала, как бы ей от Фёдора избавиться. Обратиться пришлось всё к тому же Лешему. Тот пообещал что-нибудь придумать без шума и пыли, затребовав с Галины расписку, что как продаст она квартиру, так и расплатится с ним уже половиной от суммы.

Знал бы Фёдор чёрные мысли своей второй жены, может, и поостерёгся. На Покров решил он навестить могилки сына и жены. Посидеть там возле них, поговорить. Погода солнечной выдалась, прям бабье лето в октябре.

С Галиной помирился Фёдор сам. Бабы они все такие, обидчивые.

-Пёс с ними, с деньгами. Взяла и взяла. Ещё заработаю, вот окончательно выздоровею. Ты же знаешь, я на все руки мастер и без работы сидеть дома не буду. В ЖЭК толкнусь, может, примут обратно, а нет, так придумаю, куда мне пойти.

-Тебе же тяжёлого нельзя поднимать. Куда тебя возьмут? - фыркнула небрежно Галина. С Фёдором она уже мысленно попрощалась, его участь предрешена. Надоел он ей, хуже горькой редьки.

-Галинка, прорвёмся - Фёдор от души приобнял жену и, уткнувшись ей в плечо, долго так стоял - не уходи от меня только, не бросай. Я и так стольких родных людей в один год потерял. Если и ты ещё уйдёшь от меня, совсем тогда жить мне незачем.

Галина про себя послала его куда подальше, изнывая уже от нетерпения. Поскорее бы он уже из дома ушёл. Что там Леший придумает - неважно для неё, лишь бы от Фёдора наконец-то избавиться чужими руками.

В самом благодушном настроении Фёдор вышел из квартиры, взглянув в последний раз на фото с выписки из роддома Лизы и его внука. Легко на сердце отчего-то так было, радостно даже. Прищурив глаза, Фёдор задрал голову и посмотрел в голубое ясное небо. Ни облачка, а в воздухе уже чувствуется лёгкий-прелёгкий морозец. Зима скоро.

"Лишь бы Галинка теперь рядом была" - мысленно вздохнул Фёдор и пошёл пешком до кладбища. Домой он уже не вернулся.

***

Нина полтора месяца назад переехала к Авдееву. Шах уговорил согласиться на предложение Тимура и выйти за него замуж. Так, мол, ещё удобнее будет за ним следить и копать под него.

-Скажи, ведь ты не один? За тобой ещё кто-то стоит? - допытывалась тогда Нина.

-Ещё кто-то - коротко ответил Шах. Лицо его было словно маска непроницаемая. На Нину он не смотрел, общался холодно и не называл уже, как обычно, "детка". Нина не могла понять, что с ним происходит. Почему такая стена между ними выросла. Ведь он сам предложил ей "прихлопнуть" Авдеева и убедиться, что для тех, у кого много денег, закон не писан. И что все убеждения Нины о добре и зле - по-детски наивны.

Друг ли он ей теперь? Слишком чужим стал, далёким. И не чувствовала Нина уже его дружеского плеча и поддержки. Только холодный взгляд, голос и отстранённость. Грустно ей от этого было. Если раньше, в детском возрасте, она была немножко влюблена в этого мужественного и взрослого мужчину, то потом, когда отец уволил его и, повзрослев, Нина встретила Стаса, её чувства к Шаху притупились, превратившись в родственную привязанность к старшему другу.

Поэтому, психанув, Нина скорее назло даже переехала к Авдееву. Тимур её бодрил, всё время держал в тонусе. Разговоры с ним постоянно были на изощрённых подколах друг над другом. При этом спать они продолжали раздельно, до дня росписи в загсе. Авдеев будто выжидал, смаковал тот день, когда Нина окажется в его крепких объятиях. Огонь страсти между ними разгорался медленно, словно поддразнивая их обоих.

К своему стыду, Нина прониклась симпатией к Тимуру. И как бы она ни пыталась себя убедить, что это всего лишь её задание, которое она должна выполнить, её сердце разуму было неподвластно.

-Птичка, ты же понимаешь, что нас сегодня ждёт? - вкрадчиво спросил Тимур. Он преподнёс Нине роскошный букет красных роз и не спеша поцеловал её руку, не сводя с лица Нины своего пристального взгляда.

-Не называй меня так больше - поморщилась девушка - ею я была до замужества. Теперь, когда ты надел обручальное кольцо на мой палец, я уже не птичка.

-А кто же тогда ты? - Авдеев подмечал в лице Нины каждую деталь. Ещё никогда он не был влюблён так сильно в кого-либо, как сейчас. И это всепоглощающее чувство пугало его. Оно либо погубит, либо сделает его счастливым.

"Я твоя погибель" - чуть было не вырвалось у Нины. Вместо ответа она загадочно улыбнулась и, взяв Тимура за руку, повела его в сторону спальни. Эта часть её задания больше всего вызывала страх. Симпатия - это одно, а лечь с таким человеком, как Авдеев, в одну постель - совсем другое. Но из этой игры уже не выйти.

Связь с автором

Продолжение следует