Найти в Дзене

ДОЛЖЕН ЖЕ СУЩЕСТВОВАТЬ ЛУЧШИЙ СПОСОБ

Сегодня бренд Pampers настолько прочно ассоциируется с одноразовыми подгузниками, что слово «памперс» стало синонимом любых аналогичных изделий. Но задумывались ли вы, откуда возникла эта легендарная марка?

Идея зародилась случайно. В 1956 году Виктор Милле, инженер-химик компании Procter & Gamble, устал бесконечно стирать влажные пелёнки своего маленького внука.

Должен же существовать лучший способ!

Эта фраза стала началом революционного продукта — одноразовых подгузников.

Однако первый запуск новинки оказался неудачным. Продукт вышел на рынок в 1961 году, но покупателей смутили габариты изделия и высокая стоимость ($0,10 за единицу). Многие мамы считали такие расходы неоправданными 🤑

Только спустя шесть лет компания переработала концепцию, снизив цену до шести центов и улучшив качество продукции. Это оказалось ключом к успеху: молодые семьи начали массово приобретать удобные подгузники, обеспечив таким образом триумфальное развитие марки.

Уже к концу семидесятых годов прошлого века Pampers контролировал порядка трех четвертей американского рынка подгузников, а сегодня ими пользуется около четверти всех малышей планеты Земля. Вот так простая мысль Виктора Милле кардинально преобразила повседневность миллионов семей по всему миру.

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️

💬 У большинства из нас есть дети — поделитесь забавными историями. Не обязательно про памперсы и попы:). Или вспомните смешные эпизоды из собственного детства, если пока не спешите исправлять демографическую ситуацию.

Мой как то на полном серьезе спросил: «Мам, а в твоем детстве огонь уже был?»

#FocusНаСобытии