Гостиничный бизнес – это бизнес с высокими инвестициями, и, как и любой другой, имеет свою специфику. Незнания особенностей работы отеля может привести к рискам, которые неизбежно приведут к финансовым потерям. Поэтому, мы открываем цикл статей, посвященных самым распространенным ошибкам, которые совершают инвесторы, и предложим практические советы по их предотвращению. Ошибка №1: «Покупаете участок или здание под реконструкцию отеля и начать работать по проекту» Что нужно сделать? Перед покупкой необходимо провести маркетинговое исследование, чтобы профессионалы определи целесообразность строительства отеля в предлагаемой локации и предложили максимально эффективную концепцию будущей гостиницы. Каков результат? Это позволит выявить потенциальные риски и принять взвешенное решение о приобретении участка или здания. Средний срок окупаемости отеля составляет 15 лет. Успешная, трендовая маркетинговая концепция отеля, обоснованная финансовой моделью, может сократить период возврата инвести