Если после сканирования штрихкода клиента вы видите у товара статус: · «Аннуляция» · или «Частичная выдача» (если в постинге несколько товаров)
а также появилось поле для причины аннуляции — значит, это товар с маркировкой КИЗ (контрольный идентификационный знак системы «Честный знак»). Система автоматически проверяет КИЗ при сканировании ШК клиента. Если у товара истёк срок годности или нарушена маркировка, он не проходит проверку и система аннулирует его выдачу. · «Аннуляция» — товар полностью отменён. · «Частичная выдача» — один из товаров в постинге не прошёл проверку, другие можно выдать. Причина проставляется автоматически: · «Проблема с качеством товара / брак товара» — если это один экземпляр или весь постинг. · «Повреждено» — если в постинге несколько экземпляров, и все не прошли проверку. ⛔ Не изменяйте автоматически установленную причину. 🔍 Наведите курсор на значок «!» напротив товара — система подскажет, почему именно товар не прошёл проверку КИЗ. 🛑 Выдача запрещена.
Ве