Найти в Дзене
Perspektiva

Инструкция для сотрудника Озон. 📚 Раздел 8: КИЗ НЕ ПРОШЕЛ ПРОВЕРКУ. Краткая версия для распечатывания.

Если после сканирования штрихкода клиента вы видите у товара статус: · «Аннуляция» · или «Частичная выдача» (если в постинге несколько товаров)
а также появилось поле для причины аннуляции — значит, это товар с маркировкой КИЗ (контрольный идентификационный знак системы «Честный знак»). Система автоматически проверяет КИЗ при сканировании ШК клиента. Если у товара истёк срок годности или нарушена маркировка, он не проходит проверку и система аннулирует его выдачу. · «Аннуляция» — товар полностью отменён. · «Частичная выдача» — один из товаров в постинге не прошёл проверку, другие можно выдать. Причина проставляется автоматически: · «Проблема с качеством товара / брак товара» — если это один экземпляр или весь постинг. · «Повреждено» — если в постинге несколько экземпляров, и все не прошли проверку. ⛔ Не изменяйте автоматически установленную причину. 🔍 Наведите курсор на значок «!» напротив товара — система подскажет, почему именно товар не прошёл проверку КИЗ. 🛑 Выдача запрещена.
Ве
Оглавление

📚 Раздел 8: КИЗ НЕ ПРОШЕЛ ПРОВЕРКУ.

Если после сканирования штрихкода клиента вы видите у товара статус:

· «Аннуляция»

· или «Частичная выдача» (если в постинге несколько товаров)
а также появилось
поле для причины аннуляции — значит, это товар с маркировкой КИЗ (контрольный идентификационный знак системы «Честный знак»).

⚙️ Что произошло?

Система автоматически проверяет КИЗ при сканировании ШК клиента.

Если у товара истёк срок годности или нарушена маркировка, он не проходит проверку и система аннулирует его выдачу.

🔧 Ваши действия:

1. Обратите внимание на статус

· «Аннуляция» — товар полностью отменён.

· «Частичная выдача» — один из товаров в постинге не прошёл проверку, другие можно выдать.

2. Не меняйте причину аннуляции

Причина проставляется автоматически:

· «Проблема с качеством товара / брак товара» — если это один экземпляр или весь постинг.

· «Повреждено» — если в постинге несколько экземпляров, и все не прошли проверку.

⛔ Не изменяйте автоматически установленную причину.

3. Узнайте подробности

🔍 Наведите курсор на значок «!» напротив товара — система подскажет, почему именно товар не прошёл проверку КИЗ.

4. Не передавайте товар клиенту

🛑 Выдача запрещена.
Вежливо сообщите клиенту:

«Извините, с этим товаром возникли технические сложности. Мы не можем выдать его, он будет возвращён на склад.»

📦 Продолжите сканирование и выдачу других товаров клиента.