Есения проснулась от трели будильника. Уже по привычке осторожно села. Повернула голову сначала направо, потом налево. Поднялась с кровати, распахнула шторы и выглянула в окно. Свет не раздражал. Голова не болела. Девушка радостно закружилась по комнате. Но тут же спохватилась. Нужно торопиться, чтобы не опоздать к Симонову.
В столовой она поздоровалась со своими соседями. И быстро уничтожила омлет.
- Вы как будто торопитесь? - заметила женщина, которая отдыхала с мужем.
- У меня сегодня первое посещение Симонова, - ответила Еся.
- Оооо, вас к нему направили? - удивилась женщина. - Вы вроде хорошо ходите. А для всяких артритов вы еще молоденькая, - потом она вдруг улыбнулась и спросила. - Поклонница?
Есения удивленно посмотрела на нее.
- Терапевт меня спросила о том же, - поведала Еся. - Я не понимаю, что это значит? Я чего-то о нем не знаю? Может, у него есть еще какая-то вторая деятельность? Он актер? Певец? Знаменитый писатель? А может, он потомок того самого Симонова?
- Какого того самого? - теперь уже растерялась женщина.
- Маша, девушка говорит о Константине Симонове, поэте, - пояснил женщине ее муж.
- Аааа, да нет, наверное, не предок, - ответила Маша. И посмотрела на Есению. - Но, судя по всему, вы не поклонница. Вы к нему сходите. А за обедом я вам все объясню, - улыбнулась она.
Есе показалось это странным, но возражать она не стала. Она допила чай и кивнула.
- Хорошо, всем еще раз приятного аппетита и до встречи, - попрощалась она.
Есения прошла по территории санатория, с удовольствием вдыхая свежий утренний воздух. Как же хорошо, что она решила приехать сюда. Последние три дня казались ей подарком судьбы. Голова не болела. Она разговаривает с разными людьми, гуляет по такой красоте. И всего через несколько минут поговорит с человеком, который, возможно, сможет ей помочь.
Еся вошла в лечебный корпус. Поднялась на второй этаж и подошла к кабинету номер пятнадцать. Она посмотрела на часы. Еще десять минут до приема. Лучше она не будет беспокоить именитого доктора, а подождет. Раз уж терапевт упоминала, что он такой принципиальный.
Через несколько минут в коридоре появился высокий мужчина в белом халате. Еся сразу отметила, что он был очень привлекателен. И молод. Неужели это тот самый Симонов? Еся думала, что такому известному врачу должно быть около пятидесяти. Но кажется, ему едва исполнилось тридцать.
- Вы ко мне? - остановился он рядом с Есенией.
- Наверное, - ответила она. - Если вы Иван Прокопьевич.
Есения взглянула ему в глаза. И поразилась, какие красивые у него глаза. Какого-то необычного зеленого оттенка и совершенно бездонные. Мужчина тоже разглядывал ее.
- Ладно, - он первым отвел взгляд. Вытащил ключи из кармана. И открыл кабинет. - Заходите.
Еся поднялась и прошла в кабинет. Мужчина зашел следом и закрыл дверь.
- Присаживайтесь и рассказывайте. Ходите вы хорошо. Никакой хромоты я не заметил. Для возрастных заболеваний вы еще слишком молоды.
Есения вздохнула и кивнула.
- Если честно, у меня иной повод, - призналась она. - Правда, я недавно ушибла лодыжку. Даже в травмопункт ездила, но я здесь не из этого...
- А из-за чего? - спросил Иван Прокопьевич. Из вежливого и интеллигентного врача он внезапно превратился в напряженного, почти злого. Почему-то эта его реакция задела Есю.
- Я не ваша поклонница, если вы этого боитесь... - выдала она.
- Что, простите? - мужчина, кажется, растерялся. -Какая еще поклонница?
- Да я и сама не знаю, - Есения окончательно смутилась. - Простите, я что-то не то ляпнула.
Доктор посмотрел в ее карту.
- Есения Александровна, - снова вежливо обратился он к ней. - Давайте вернемся к цели вашего визита. Итак, если у вас нет проблем с опорно-двигательным аппаратом, лечением которого мы собственно здесь занимаемся, то зачем вы приехали?
- Понимаете, я читала отзывы о вас в интернете. Вы буквально моя последняя надежда. Меня мучают мигрени. Голова болит по десять - пятнадцать дней в месяц. В последние два месяца даже больше. И мне кажется, что становится только хуже. Таблетки не помогают. Во время приступов я теряю зрение. Это так страшно и...
- Постойте, - Иван Прокопьевич покачал головой. - Есения Александровна, - он снова взглянул на ее карту. - Если бы я хотел и самое главное, мог лечить другие заболевания, то я работал бы в другом месте. Вы находитесь в санатории, который имеет узкую специализацию. Здесь собраны специалисты именно в этой области. С чего вы решили...
- Я читала, - в отчаянии воскликнула Еся. - Я знаю, что здесь вы работаете третий год. А постоянно и того меньше. Первые два года вы работали тут только летом. А в остальное время вы работали в городе, в частной клинике. И лечили все. В том числе и мигрени.
Симонов покачал головой.
- У вас неправильная информация...
- Иван Прокопьевич, - взмолилась Еся. - Но у меня же уже есть направление. Я записана к вам на курс. А вы врач. Неужели, вы мне не поможете?
Он пожал плечами.
- Говорите, у вас была повреждена лодыжка? Какая?
- Правая, - вздохнула девушка.
- Ложитесь на кушетку, я посмотрю. И вообще посмотрим, в каком состоянии ваши ноги. Может и найдем там какую - нибудь проблему, ради исправления которой, вы придете ко мне аж десять раз.
Еся обреченно вздохнула и легла на кушетку.
глава 9, ссылка заработает 13.08 в 12.00