Найти в Дзене
av.by

Машину оценили всего в $500! Отдаём в хорошие руки Peugeot 206 2000 г. в. Есть ли шансы выручить больше?

В нашей традиционной рубрике «В хорошие руки» мы помогаем нашим читателям продать своё авто. Недавно в редакцию обратилась девушка с просьбой посодействовать в продаже Peugeot 206 2000 года. Ух! Задача предстоит не из лёгких… — Помогите продать мою «старушку»! — написала нам читательница. — На мой взгляд, Peugeot в неплохом состоянии. Хотелось бы выручить за неё хотя бы $2 000. Судя по базе av.by, это средняя цена по рынку на такую модель схожего года выпуска. Ну что ж! Будем пробовать продавать 25-летний Peugeot 206 с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л. с. Переднеприводный хетчбэк тёмно-зелёного цвета, согласно показаниям одометра, проехал 282 111 километров. В новом материале рассказываем и показываем, возможно ли продать сейчас авто 2000 года за желаемую сумму. Встречаемся с читательницей и отправляемся в путь по автохаусам. Первый на очереди — Probeg.by. Паркуемся у площадки. Заходим внутрь здания и обращаемся к менеджеру. На нас оформляют заявку. — Авто старое. Може
Оглавление

В нашей традиционной рубрике «В хорошие руки» мы помогаем нашим читателям продать своё авто. Недавно в редакцию обратилась девушка с просьбой посодействовать в продаже Peugeot 206 2000 года. Ух! Задача предстоит не из лёгких…

— Помогите продать мою «старушку»! — написала нам читательница. — На мой взгляд, Peugeot в неплохом состоянии. Хотелось бы выручить за неё хотя бы $2 000. Судя по базе av.by, это средняя цена по рынку на такую модель схожего года выпуска.

-2

Ну что ж! Будем пробовать продавать 25-летний Peugeot 206 с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л. с. Переднеприводный хетчбэк тёмно-зелёного цвета, согласно показаниям одометра, проехал 282 111 километров.

-3

В новом материале рассказываем и показываем, возможно ли продать сейчас авто 2000 года за желаемую сумму.

«Машину оценили всего в $500»

Встречаемся с читательницей и отправляемся в путь по автохаусам. Первый на очереди — Probeg.by.

-4

Паркуемся у площадки. Заходим внутрь здания и обращаемся к менеджеру. На нас оформляют заявку.

-5

— Авто старое. Можем лишь забрать его в зачёт стоимости нового при покупке автомобиля у нас.

-6

Соглашаемся, чтобы узнать цену. Менеджер подходит к авто, и на его лице читается разочарование. Отдаём ему ключи для осмотра и тест-драйва авто.

-7

Спустя минут 20 молодой человек возвращается. Спрашиваем вердикт, но в ответ тишина.

-8

— Давайте пока посмотрим новое авто для вас. Какие марки интересуют?

Выбираем ныне популярный в Минске Chevrolet Equinox. Посмотрим, что тут нам могут предложить, а главное — за сколько.

Менеджер при нас открывает объявление о продаже на av.by. И на первом же фото разбитая машина. Молодой человек уточняет, что авто восстановлено после ДТП. Отправляемся его смотреть вживую. Подходим ближе, заглядываем в салон, пробуем завести двигатель, но… авто не отзывается. Жаль!

Цена на «Эквинокс» на момент нашего посещения автохауса была $15 100. Отказываемся от дальнейшего осмотра. Ожидаем цену доплаты с учётом нашего Peugeot. К сожалению, ситуация затягивается, а нас впереди ждёт посещение ещё пары площадок. Оставляем номер телефона для связи и двигаемся дальше.

-11

Спустя полчаса нам пришло сообщение: «Доплата на Chevrolet Equinox по обмену составит $14 600». Соответственно, машину оценили всего в $500. Печально.

«Нам это не выгодно!»

Следующей точкой на нашем маршруте стала компания Ringo auto. Подходим к менеджеру, рассказываем ситуацию.

-12

— Если Peugeot будет в хорошем состоянии можем предложить до $2 500, — обнадёживает нас менеджер.

-13

Нас отправляют на тщательный осмотр. А потом и на эстакаду для осмотра авто снизу.

-14

— Так, ну что мы видим… На каждом элементе ржавчина! Шпаклёвка полопалась, окрашено всё неряшливо, краска повздувалась возле заправочной горловины да капот не в зазорах… За такую машину можем дать не более 500 долларов, — выносит свой неутешительный вердикт специалист.

Тем не менее нам предлагают отправиться на совместный тест-драйв. Едем!

— Сразу вам скажу, что при переключении передач чувствуются пинки в коробке. Ручник надо бы подтянуть. Руль крутится очень туго — это признак того, что гидроусилитель неисправен. Подвеска сзади стучит.

-16

— Есть ещё один момент: я отпускаю руль, и машину тянет вправо. Это говорит о том, что у машины проблемы с развалом-схождением осей. Ну и шины бы вам поменять тоже не мешало. А вообще, на такой машине я не рекомендовал бы ездить!

Наша героиня сникла прямо на глазах. Девушка побледнела и, кажется, уже пожалела о своём решении быстро продать авто.

-17

— Ну что же вы, девушка, такая красивая, в таком платье, а машина… очень уставшая, — подливает масла в огонь представитель Ringo auto.

-18

— Выкупать ваше авто не будем! Слишком много надо вложить, а чего ради? Чтобы потом за копейки продать!? — задаётся вопросом менеджер. — Нам это не выгодно!

-19

Что же, отправляемся дальше. Девушка чуть ли не в панике и сетует:

— Да как же так! Когда покупала Peugeot, ничего такого страшного не обнаружилось! Ну или меня обманули... Ремонтом всё время занимался отец. Я, конечно, понимала, что не всё в ней идеально, но чтобы так! Это просто кошмар!

Шансы есть!

Ещё одним местом, куда мы отправились, стал «ИнвестАвтоМаркет» в Малиновке. На встречу нам вышел менеджер и сразу же предложил осмотреть авто.

-20

— Рекомендуем вам оставить Peugeot у нас на реализацию. Вы можете указать свою цену, а мы будем предлагать вашу машину. Если кто-то заинтересуется, будьте готовы поговорить и поторговаться. К нам люди приходят и, естественно, хотят купить авто подешевле.

-21

От таких слов владелица, кажется, немного приободрилась и даже заинтересовалась этим вариантом.

— Но мой вам совет: попробуйте всё же продать сами, — спускает с небес на землю менеджер. — Разместите объявление в интернете, сделайте красивые фото и будьте готовы активно демонстрировать авто. Цена небольшая, спрос на такие авто есть. Разумеется, будет критика, неприятные комментарии из желания сбить цену… Вы готовы к такому?

-22

В ответ на эти слова хозяйка Peugeot, кажется, первый раз за всю нашу встречу улыбнулась. Выходит, шансы на продажу старушки ещё есть, и это вселяет надежду!

Для новичков или в последний путь!

После визита в последний автохаус девушка начала склоняться к самостоятельной продаже, поэтому было решено покончить с визитами на площадки и отправиться за заключением к нашему постоянному эксперту по подбору авто компании avto-device.by Вадиму.

-23

Молодой человек внимательно осмотрел авто со всех сторон, открыл капот, заглянул под Peugeot. Затем вместе с нами провёл тест-драйв и вынес следующий вердикт:

— Автомобиль весь перекрашен. Также проводились сварочные работы. Переварены пороги и днище, видно вмешательство также на задних арках. Качество работ — ниже среднего, — сразу отмечает подборщик.

— На автомобиле присутствуют в большом количестве сорность, дефекты усадки, кратера и отсутствие блеска. Салон изношен в соответствии с пробегом. Присутствует течь масла с левой стороны двигателя. Шины что на передней, что на задней оси изношены. «Автомат» работает, все передачи включаются; пусть где-то переключение не совсем плавное, с толчками, но машина едет, то есть АКПП функционирует. Есть небольшие вопросы по тормозам. Ещё я заметил громкую работу гидроусилителя руля, — отмечает Вадим.

Внимательно выслушав все замечания специалиста, мы ожидали суровый приговор. Но оказалось, что для этого «Пежо» ещё не всё закончено.

— Мой вердикт: этот автомобиль имеет право на дальнейшую повседневную эксплуатацию в двух сценариях. Первый — это когда кому-то надо просто научиться тихонько ездить. Машина, вероятно, будет получать механические повреждения по наружной части (из-за ошибок при парковке, наезда на бордюр), поэтому не стоит наводить внешний марафет, а оставить кузовщину как есть. Если исправить — выйдет нецелесообразно дорого, проще ездить так и не переживать за очередную вмятину или царапину. И таким людям — новичкам за рулём — чаще всего нужна машина с АКПП. Желательно за небольшие деньги.

-26

— Второй вариант — авто на каждый день для поездок по деревне или даче. В таком случае внешний вид тоже не так значим. Куда важнее, что авто ездит. Хотя над устранением некоторых технических нюансов придётся поработать: как минимум отремонтировать гидроусилитель и обновить шины. В общем, публикуйте объявление и пробуйте продать!

Продаёте автомобиль и не боитесь экспериментов? Мы можем принять активное участие в его продаже! Главное — будьте готовы честно рассказать о машине и её реальном состоянии. Ограничений по маркам, возрасту и пробегу нет! Пишите нам на news@av.by, ставьте пометку «В хорошие руки» и присылайте ссылку на объявление в каталоге av.by. Ждём ваших писем! Особенно будем рады владельцам авто до $10 000!

Материал не является рекламой, офертой. Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указывается как эквивалент для определения стоимости (цены) в белорусских рублях по курсу, определённому продавцом.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram