Полистала тут телефон, забитый героями Джунги и снова зацепилась за две фотографии невыразимого Ван Со. Тот самый случай, когда Джуня что-то такое транслирует о своём герое, а слов , как обычно, не хватает. На первом фото Со смотрит на Су. Он рад встрече, он при параде, а она при корзине с бельём. Но Со ничего этого не видит, он весь целиком внутри собственного чувства обладания. Тут мы имеем портрет, который можно назвать «нежность с клыками».. Джунги с восхитительной тонкостью демонстрирует двойственность своего персонажа. В верхнем слое Со — это тёплая мягкая волна, в которой Су растворяется. Чуть прищуренные глаза, расслабленный рот, тень полуулыбки. Но под всем этим — холодный, монолитный пласт внутреннего «я», который как бы транслирует установку: «Ты моя, и всё, что мне дорого, — моё по праву». Откуда это в Со? Все дело в личном триумфе над хаосом. (да, меня сейчас волнует эта тема). Со прошёл через победу над внешними врагами, волками, стихией и внутренними слабостями. Тако