Найти в Дзене
Женя Жолтовская

Два полюса одного Со

Полистала тут телефон, забитый героями Джунги и снова зацепилась за две фотографии невыразимого Ван Со. Тот самый случай, когда Джуня что-то такое транслирует о своём герое, а слов , как обычно, не хватает. На первом фото Со смотрит на Су. Он рад встрече, он при параде, а она при корзине с бельём. Но Со ничего этого не видит, он весь целиком внутри собственного чувства обладания. Тут мы имеем портрет, который можно назвать «нежность с клыками».. Джунги с восхитительной тонкостью демонстрирует двойственность своего персонажа. В верхнем слое Со — это тёплая мягкая волна, в которой Су растворяется. Чуть прищуренные глаза, расслабленный рот, тень полуулыбки. Но под всем этим — холодный, монолитный пласт внутреннего «я», который как бы транслирует установку: «Ты моя, и всё, что мне дорого, — моё по праву». Откуда это в Со? Все дело в личном триумфе над хаосом. (да, меня сейчас волнует эта тема). Со прошёл через победу над внешними врагами, волками, стихией и внутренними слабостями. Тако

Полистала тут телефон, забитый героями Джунги и снова зацепилась за две фотографии невыразимого Ван Со. Тот самый случай, когда Джуня что-то такое транслирует о своём герое, а слов , как обычно, не хватает.

-2

На первом фото Со смотрит на Су. Он рад встрече, он при параде, а она при корзине с бельём.

Но Со ничего этого не видит, он весь целиком внутри собственного чувства обладания. Тут мы имеем портрет, который можно назвать «нежность с клыками»..

Джунги с восхитительной тонкостью демонстрирует двойственность своего персонажа.

В верхнем слое Со — это тёплая мягкая волна, в которой Су растворяется. Чуть прищуренные глаза, расслабленный рот, тень полуулыбки. Но под всем этим — холодный, монолитный пласт внутреннего «я», который как бы транслирует установку: «Ты моя, и всё, что мне дорого, — моё по праву».

Откуда это в Со?

Все дело в личном триумфе над хаосом. (да, меня сейчас волнует эта тема). Со прошёл через победу над внешними врагами, волками, стихией и внутренними слабостями. Такой опыт формирует убеждённость в своём праве распоряжаться судьбой других — мол, если я выдержал то, что ломает людей, я имею право решать за всех.

Внутренний культ силы для Со в абсолюте. Любовь у него не про равенство, а про защиту через обладание. Это не садизм, а древний, почти архаичный способ любить: оберенать как своё, но с правом полного контроля.

Со живёт в логике «всё, что я сумел завоевать, принадлежит мне безусловно». Отсюда эта внешняя «ваниль» с железной арматурой внутри.

-3

Второе фото - своеобразная каменная граница. Здесь мы видим упрямого Со. Со, нарывающегося на того, кто готов нарваться (напомню что по ту сторону взгляда Со стоит Енхва со всеми своими признаниями )

Посмотрите на лицо Джунги. Подбородок чуть сдвинут вперёд, глаза прямые, взгляд застывший, губы сжаты по центру. Это язык тела человека, который уже в обороне и предупреждает: "Я вижу, что ты готовишь, но я не позволю переступить черту".

Что в подтексте этих двух сцен?

Опыт выживания в мире, где мягкость принимается как слабость (привет Ынсом!). У Со мгновенно включается защитная броня, как только он чувствует приближение опасного выбора или манипуляции.

Он моментален в приёме предупреждающей агрессии. Со никогда не бьёт первым, но взглядом даёт понять, что ваш первый шаг — это ваша ошибка.

Со всегда очерчивает свои красные линии.  В любой ситуации он ставит перед пограничным выбором и словно бы говорит, "Я могу тебя полюбить или уничтожить — выбор за тобой».

Между этими двумя выражениями — два полюса одного явления. Со всегда остаётся хищником, но в первом кадре он упаковал клыки в ваниль ради объекта привязанности, а во втором — уже наготове, хотя ещё не атакует.