Найти в Дзене
Дорамы на память

Ким Тэ Ри

Карточка в каталог персоналий. Буду рада советам, что еще стоит посмотреть у героя странички. Всем 🖖 Уже видела: Очень яркая, невероятно пронзительная и восхитительно разная. Собственно вся дорама - это практически ее бенефис, мне кажется, она там сыграла вообще все, что можно)) Ей был написан редкий для дорампрома (на моей памяти, конечно же) персонаж, в поступки и реакции которого я верила в 90% случаев. А остальные 10% подогнала умозрительно для большей логичности и уложила в характер. Но при просмотре сильно недоумевала, с чего вдруг уверенная в себе, твердо стоящая на земле деревенская девочка внезапно перестала смотреть на вещи реально, поверила в какую-то магию, а главное - загорелась соревнованием и перестала видеть картинку в целом. Сейчас пишу - вроде и правда логично "на бумаге" выходит, но когда смотрела, прям царапнуло. Это вообще не к актрисе, конечно же, вопрос, она и это "помутнение" отыграла "без кожи", это к самой истории. Хотя какое-то препятствие нужно было для дра

Карточка в каталог персоналий. Буду рада советам, что еще стоит посмотреть у героя странички. Всем 🖖

Уже видела:

  • Чон Нен (2024) - торговка рыбой из маленького приморского городка, от рождения одаренная уникальным голосом
Очень яркая, невероятно пронзительная и восхитительно разная. Собственно вся дорама - это практически ее бенефис, мне кажется, она там сыграла вообще все, что можно)) Ей был написан редкий для дорампрома (на моей памяти, конечно же) персонаж, в поступки и реакции которого я верила в 90% случаев. А остальные 10% подогнала умозрительно для большей логичности и уложила в характер. Но при просмотре сильно недоумевала, с чего вдруг уверенная в себе, твердо стоящая на земле деревенская девочка внезапно перестала смотреть на вещи реально, поверила в какую-то магию, а главное - загорелась соревнованием и перестала видеть картинку в целом. Сейчас пишу - вроде и правда логично "на бумаге" выходит, но когда смотрела, прям царапнуло. Это вообще не к актрисе, конечно же, вопрос, она и это "помутнение" отыграла "без кожи", это к самой истории. Хотя какое-то препятствие нужно было для драматизьму...
  • Демон (2023) - бросила на четвертой серии, несмотря на О Чжон Се и Хон Гена в касте. Слишком неторопливо тогда для меня было. Героиня Ким Тэ Ри случайно "подцепила демона", дотронувшись до мистической заколки, демон - чтобы стать сильнее - сначала исполняет ее темные желания, убивая ее врагов, но к четвертой серии становится сильнее и самостоятельнее, вытесняя ее саму. Возможно, еще вернусь, но пока так.
  • Пришелец (2022-24) - тоже брошенка. Ким Тэ Ри играет крутую путешественницу во времени (насколько я помню), здорово дерется...
  • Двадцать пять двадцать один (2022) - первая наша встреча - старшеклассница, идущая к мечте. Чем-то сюжет перекликается с Чон Нен, только вместо оперы - фехтование, и есть первая любовь с несчастливым (хотя как посмотреть, конечно) финалом. Тэ Ри прекрасна, порывиста и эмоциональна. Вообще она актриса с удивительной способностью быть на экране абсолютно настоящей, как будто после слова "Мотор!" вообще про все на свете забывает и просто живет в предлагаемых обстоятельствах. Константин Сергеич был бы доволен)
  • Мистер Саншайн (2018) - внучка самого почитаемого в Чосоне ученого - невеста одного из главных героев, просватанная ему по традиции чуть ли не в младенчестве и в глаза жениха не видевшая - которая слывет первой красавицей и умницей во всем Чосоне, а сама тайком учится на снайпера и воспитана дедом на книгах о чести, достоинстве и национальной гордости. И вот эта снежная королева вдруг влюбляется и временами превращается в смущенную или счастливую девчонку, кем по сути и является... Очень трепетно и чувственно. И без единого поцелуя))
  • Служанка (2016) - пролистала уже на перемотке после "Мистера Саншайна", расстроившись отсутствием поцелуев и чтобы посмотреть, чего там ТАКОГО, чтобы даже не 18+, а вообще показывать нельзя😱 Ну, сцены. Ну, смелые, наверное. В Королеве Ухи, значит, можно, а тут нет? 🤨

В закладках:

  • Космические чистильщики (2021)
  • Маленький лес (2018) - возможно, когда заскучаю по жанру "повседневность" и, видимо, чтобы увидеть счастливый конец для героя Рю Джун Еля, после "Ответа в 1988"

Разное полезное на память:

Ким Тэ Ри / Kim Tae Ri / 김태리 / 24.04.1990

Рост - 166. В вузе пошла в театральный кружок и заверте....

Начала сниматься в рекламе и короткометражках еще в 2014, но полноценный дебют в главной роли состоялся в фильме Пак Чан Ука "Служанка" - он выбрал ее из 1500 кандидаток. По его словам, во время прослушивания Тэ Ри он ощутил то же, что и после первой его встречи с актрисой Кан Хе Чжон, которая снялась у него в "Олдбое" и стала знаменитой.

Blue Dragon "Лучшая новая актриса" за "Служанку", два Baeksang за "2521" и "Чон Нен" и еще куча самых разных премий и номинаций.

Для "Чон Нен" три года училась петь в жанре пхансори (корейская опера), но вообще записыывает OST-ы к своим дорамам с самого дебюта.

Хорошо рисует, ведет дневник, любит кошек (за что ей наше с Филимоном бесконечное уважение).