Найти в Дзене

Как продвигать интернет-магазин одежды

Продвижение интернет-магазина с каждым годом становится все сложнее. Растут маркетплейсы и их влияние на продажи. Конкуренция среди интернет-магазинов становится выше. Каждый день запускаются новые локальные бренды одежды, увеличивается число офлайн магазинов. Написали статью для предпринимателей, руководителей и маркетологов с целью помочь разобраться в основных методах продвижения для магазина одежды. Описали принципы работы и на что стоит ориентироваться при построении стратегии. Статью не перегружали технической информацией. Так как наша цель - дать понимание управленцам, как лучше начать и построить стратегию продвижения интернет-магазина. Поговорим про целевую аудиторию, что о ней нужно знать и как использовать информацию. Обсудим важность качества сайта и поделимся чек-листом для его проверки. Добавили алгоритм действий для seo-продвижения, контекстной и таргетированной рекламы. А также составили список социальных сетей и их отличия. Где лучше продвигать интернет-магазин в 2025
Оглавление

Продвижение интернет-магазина с каждым годом становится все сложнее. Растут маркетплейсы и их влияние на продажи. Конкуренция среди интернет-магазинов становится выше. Каждый день запускаются новые локальные бренды одежды, увеличивается число офлайн магазинов.

Написали статью для предпринимателей, руководителей и маркетологов с целью помочь разобраться в основных методах продвижения для магазина одежды. Описали принципы работы и на что стоит ориентироваться при построении стратегии. Статью не перегружали технической информацией. Так как наша цель - дать понимание управленцам, как лучше начать и построить стратегию продвижения интернет-магазина.

Как продвигать интернет-магазин одежды
Как продвигать интернет-магазин одежды

Поговорим про целевую аудиторию, что о ней нужно знать и как использовать информацию. Обсудим важность качества сайта и поделимся чек-листом для его проверки. Добавили алгоритм действий для seo-продвижения, контекстной и таргетированной рекламы. А также составили список социальных сетей и их отличия. Где лучше продвигать интернет-магазин в 2025 году. Какие особенности и преимущества есть у каждого инструмента.

Помните, что все работы по продвижению можно сделать самому, но лучше их делегировать на агентства, штатных специалистов или фрилансеров. Руководитель бизнеса или отдела должен заниматься стратегическими задачами.

Наше агентство занимается продвижением интернет-магазинов одежды уже более 5 лет. И мы с удовольствием делимся своими экспертными знаниями и опытом.

Если вы не знаете куда обратиться и с чего начать продвижение своего интернет-магазина, то обратитесь к нам. Мы подготовим для вас бесплатный аудит и стратегию продвижения.

Целевая Аудитория

Любое продвижение начинается с анализа целевой аудитории. Необходимо узнать не только социально-демографические параметры, но и интересы, привычки. И самое главное — на основе каких факторов строится решение о покупке.

Мужчины и женщины имеют разный подход к покупкам, особенно в сфере одежды. Они совершают покупки с разной регулярностью. И преследуют разные цели.

Любое продвижение начинается с анализа целевой аудитории
Любое продвижение начинается с анализа целевой аудитории

Даже внутри одной социально-демографической группы будут присутствовать разные категории целевой аудитории. Для кого-то на первый план выходит бренд, другим важно из чего и кем создана одежда, третьи будут опираться исключительно на внешний вид изделия.

Мы исследовали целевую аудиторию для интернет-магазина детской одежды BEBAKIDS. Для проекта мы проводили SEO-оптимизацию и стали лучшими SEO-специалистами по версии Topvisor. Подробнее с кейсом можно познакомиться здесь

В нашем случае интересная целевая аудитория. Одежда направлена на детей, но покупатели — родители. Именно они выбирают, что наденет их ребенок. В чем он будет ходить и как выглядеть.

Чаще всего покупкой детской одежды занимаются мамы. Примерно 30% из них при покупке советуются с ребенком. Чем старше становится ребенок, тем больше он принимает участие в выборе. Поэтому важно учесть интересы тех, кто покупает (родители) и тех, кто будет использовать (дети).

Основные проблемы, с которыми сталкиваются родители при покупке одежды:

  1. Сложности с поиском размера
  2. Не нравится дизайн одежды
  3. Высокая цена
  4. Низкое качество пошива
  5. Низкое качество материала

В BEBAKIDS как раз решают все эти проблемы:большой размерный ряд для каждого возраста, модная брендовая одежда и, конечно, высокое качество материала и пошива — за этим особенно следят.

Также при исследовании целевой аудитории мы узнали, что родители покупают детскую одежду минимум 1 раз в сезон. Покупки предпочитают делать на маркетплейсах, в интернет-магазинах и крупных офлайн магазинах. Для них важен бренд одежды, страна производства и сам продавец товаров. Это все мы отображаем в карточке товара.

Кроме одежды они часто покупают своим детям сладости, витамины, средства гигиены, канцелярские товары и игрушки — эта информация позволяет понять, как можно дополнить ассортимент и увеличить средний чек.

Вы тоже должны подробно исследовать свою аудиторию, как и где они покупают. На основе чего принимают решение о покупке. Что для вашей аудитории очень важно и с какими сложностями они постоянно сталкиваются.

Лучше всего этот анализ сделать самостоятельно — собственник бизнеса должен очень хорошо понимать свою целевую аудиторию. Либо можно делегировать анализ целевой аудитории профессионалам. Например, можете обратиться в агентство.

Подготовка сайта

Перед тем как продвигать свой интернет-магазин одежды нужно подготовить сайт. Нет смысла продвигать ресурс, если он не оптимизирован под поведение пользователей. Сложности в поиске и покупке товара приведут к тому, что потенциальные покупатели просто уйдут с сайта. И все, что делалось для продвижения магазина мужской или женской одежды, будет зря.

Успех продаж в онлайн магазине заключается в нескольких факторах:

  1. Трафик [посетители], который приходит на сайт. Он должен быть качественным. Если посетители не заинтересованы в покупке, то они ничего не купят. Поэтому приводить на сайт нужно заинтересованную аудиторию.

Трафика должно быть достаточно много. Чем больше заинтересованных посетителей будет на сайте, тем больше заявок они оставят. Для интернет-магазинов конверсия в обращения составляет примерно 3%. Это значит, что вам нужно примерно 30 посетителей для одного заказа.

  1. Качество сайта. Он должен быть понятен, удобен и информативен. Потенциальный покупатель должен легко найти товар, получить информацию о нем и легко заказать его.
  2. Конкурентоспособное предложение. Даже если потенциальному покупателю понравилась вещь из вашего магазина, его также должны устроить и другие факторы, которые касаются именно вашего бизнеса. Основное, что должен увидеть посетитель — условия доставки и возврата, способы оплаты, цена товара, фото и полное описание.

Для оценки удобства сайта анализируйте, как реагируют на сайт посетители. Соберите фокус-группы или попросите знакомых дать обратную связь по комфорту использования магазина. Пройдите сами весь путь клиента от поиска конкретной вещи до её оплаты и доставки. Обратитесь к профессионалам за помощью. Практически все агентства предоставляют услугу аудита сайта. Мы делаем это бесплатно.

Пройдите сами весь путь клиента от поиска конкретной вещи до её оплаты и доставки
Пройдите сами весь путь клиента от поиска конкретной вещи до её оплаты и доставки

Качество сайта

Поговорим подробнее о том, что должно быть на сайте интернет-магазина в обязательном порядке. Помните, что ваши условия покупки и удобство сайта должны быть, как минимум, не хуже конкурентов. Учитывайте, что главный конкурент — это маркетплейсы. А у них очень удобный каталог, приятные условия доставки и возврата.

Проверьте основные факторы, которые обязательно должны быть в вашем интернет-магазине одежды по нашему чек-листу:

  1. Контактная информация
  • телефоны, мессенджеры и кнопка обратной связи (запросить звонок). Располагаются в шапке сайта, в подвале и всегда видны на каждой странице;
  • есть отдельная страница Контакты. На ней также можно найти все необходимые номера, e-mail адрес, мессенджеры, ссылки на соцсети. Кнопку обратной связи. Указаны часы работы. Есть схема проезда и описание Как добраться. Если магазин — это не отдельно стоящее здание, то должна быть информация, как пройти внутри помещения.
  1. Обязательные разделы сайта
  • страница Контакты (о ней подробнее выше);
  • Каталог с разделением на категории;
  • страница Доставка и оплата с подробными условиями;
  • страница Акции и спецпредложения. Информацию можно также вывести в баннер на главной странице;
  • страница Лицензии и сертификаты. Эта страница повышает доверие к бренду. И доказывает, что вы продаете качественный товар;
  • страница Новости. Показывает актуальность магазина, а также сближает покупателей с вами за счет событийного контента.
  1. Раздел Каталог. Это самый важный раздел. Ведь именно здесь происходит процесс выбора и покупки.
  • удобная логичная структура. Можно легко найти нужную категорию по принципу от общего к частному;
  • удобный фильтр товаров по всем важным параметрам (размер, цвет, сезон и т.д.);
  • актуальные товары в каталоге. Все должны быть доступны к покупке;
  • в карточке товара должны быть указаны характеристики, на основе которых строится фильтр. Подробное описание, которое отвечает на вопросы потенциальных покупателей (например, на какую погоду, будет ли удобно при занятии спортом, на сколько модная, для какого типа фигуры и тд);
  • информация о производителе;
  • красивые информативные фотографии;
  • цена;
  • отзывы других покупателей;
  • информация о доставке и оплате или ссылка на нее;
  • ссылки на похожий и сопутствующий товар;
  • кнопка “Добавить в корзину”.

Не забывайте о конкурентоспособности. Предложите вашим покупателям что-то большее. Например, скидку, подарок. Также вашим преимуществом может быть уникальный ассортимент или философия вашего бренда.

Ищите причины, почему должны купить именно у вас. И транслируйте это во всех каналах коммуникации с целевой аудиторией. Ваши преимущества должны очень быстро убеждать потенциальных клиентов.

Анализ и оценка эффективности продвижения

Обычно об этом говорят в конце статьи. Что вы все сделали, хорошо поработали и теперь нужно оценить результаты. Мы считаем, что сначала нужно решить, как оценить эффективность, подготовиться, а затем уже начинать масштабную работу по продвижению.

Самое первое и обязательное, что нужно сделать — это установить счетчик Яндекс Метрики на сайт. Это бесплатный сервис, который позволяет отследить откуда пришел трафик на сайт, как ведут себя посетители и оценить эффективность продвижения.

Обязательно проверьте — установлен ли он на вашем сайте и проверьте доступ к нему. Настройте отслеживание целевых действий на сайте — добавление в корзину, переход в корзину, заказ, оплата, звонки, заполнение форм и т.д. Подробно останавливаться на этом не будем, так как есть много инструкций по настройке счетчика.

Дополнительно рекомендуем установить Google Analytics - это аналог Яндекс Метрики, но в нем есть другие более детальные отчеты. К тому же его можно использовать как подстраховочный. Если со счетчиком Метрики что-то случится, то Analytics соберет информацию за это время

Для более глубокого анализа рекомендуем использовать сервисы сквозной аналитики. Они помогают соотнести продажи с источником трафика. И позволяют анализировать эффективность продвижения не только по количеству заказов, но и по количеству продаж и денег, полученных с каналов.

Самое первое и обязательное, что нужно сделать — это установить счетчик Яндекс Метрики на сайт
Самое первое и обязательное, что нужно сделать — это установить счетчик Яндекс Метрики на сайт

Выбор способа продвижения

Выбор способа или способов продвижения бизнеса — это первый шаг к построению стратегии продвижения. Конечно, в идеальном мире нужно развивать все направления, использовать максимальное количество каналов для рекламы. Но реальность такова, что невозможно держать в фокусе все и сразу. Поэтому при написании стратегии развития интернет-магазина стоит рассмотреть все способы продвижения, оценить их эффективность, возможность использования и на основе этого строить стратегию.

Способы продвижения можно классифицировать несколькими вариантами:

  1. По цели: узнаваемость или продажи (performance маркетинг)
  2. По стоимости: платные или условно-бесплатные
  3. По формату: онлайн или оффлайн
  4. По типу аудитории: холодная, теплая или горячая

При разработке стратегии развития вашего магазина и выборе способа продвижения сначала определите цель. Вам нужны обращения уже сейчас или вы хотите разработать стратегию на ”игру в долгую”. Обязательно определите метрики, по которым вы будете оценивать эффективность. (количество и стоимость обращений, продаж)

Оцените ресурсы, которые можно задействовать на продвижение. Важно не только определить бюджет на продвижение. Но и оценить затраты на время выполнения. Что вы сможете делегировать уже сейчас, для каких способов нужны дополнительные квалифицированные кадры, а что придется делать самостоятельно.

SEO-продвижение сайта как самый эффективный способ продвижения интернет-магазина

Почему такой громкий заголовок?

Во-первых, в поисковых системах мы взаимодействуем с самой горячей аудиторией. Они уже здесь и сейчас готовы к покупке. Они уже знают, чего хотят. Осталось только найти и заказать.

Поэтому с переходов из органической выдачи всегда будет самая высокая конверсия. Путь клиента будет коротким - ввёл запрос - перешёл на сайт - убедился, что все устраивает - заказал и оплатил.

Во-вторых, это один из самых недорогих способов продвижения. Стоимость услуг в нашем агентстве для интернет-магазина составляет от 60 000 рублей в месяц, что ниже средней зарплаты штатного специалиста. Результат в виде новых покупателей наши клиенты получают уже на третий месяц после начала работ. И с каждым месяцем трафик на сайт растет. После полной оптимизации сайта и проведения работ интернет-магазин еще много лет занимает выдачу ТОП-10. Дополнительный бюджет для seo-продвижения не требуется.

Делимся кейсом как мы продвинули в ТОП-3 интернет-магазин детской одежды. С полным кейсом можно ознакомиться здесь. Общий принцип работы для интернет-магазина одежды опишем ниже.

Анализ конкурентов

Мы всегда начинаем работу с полного анализа конкурентов. В первую очередь анализируем тех, кто уже попал в ТОП-10 поисковых систем по основным запросам. Цель аудита – понять, почему именно эти сайты продвигает Яндекс или Google.

Нужно определить, как выглядят сайты конкурентов, какие коммерческие факторы у них на сайте использованы, по каким запросам продвигаются, как выглядит структура сайта, разделы сайта.

По каким категориям разбит каталог, фильтры каталога. Какие еще дополнительные разделы сайта используют конкуренты.

Анализ структуры сайта конкурентов, анализ товарных предложений, цен, акций, SEO анализ сайта, какие поисковые позиции занимают. Сбор коммерческих факторов ранжирования.

Сбор семантического ядра

Этот этап очень важен для дальнейшего развития. Не стоит относиться к нему пренебрежительно.

Если собрать недостаточно полное ядро, то мы упустим часть заинтересованной аудитории при seo продвижении. Поэтому к задаче подходите со всей ответственностью.

Семантика собирается исходя из категории товаров интернет-магазина, тематических слов, с помощью синонимов. Основные инструменты, которые мы используем на этом этапе, — wordstat, pixeltools, keys so. Также важно проанализировать семантическое ядро конкурентов и использовать их запросы, чтобы обойти на поиске.

Внутренняя seo-оптимизация

Также очень важный этап. Без технической оптимизации поисковые роботы просто не посчитают сайт качественным, а значит не будут продвигать его в поисковой выдаче.

Нужно показать роботам, что у нас удобный и полезный интернет-магазин. Что здесь все структурировано, по полочкам. И каждая страница уникальна, и отвечает на поисковые запросы потенциальных покупателей.

В нашем агентстве Shtabkin.Pro используется чек-лист по технической SEO-оптимизации для интернет-магазина одежда на 100+ пунктов. При работе с каждым клиентом мы детально проверяем каждый пункт. Все должно быть безупречно с точки зрения поисковых роботов

У каждой страницы должны быть уникальные теги Title и Description. Заполнены заголовки H1-H6. Все это заполняется с учетом собранного семантического ядра.

Такие работы сложно сделать самостоятельно, если вы не разбираетесь в технических вопросах сайта. К тому же в интернет-магазинах тысячи страниц, каждая из которых должна быть уникальна. Поручите задачу профессиональному Seo-специалисту или обратитесь в seo-агентство, которое специализируется на подобных работах.

Написание контента

Самый интересный и творческий этап по seo-продвижению интернет-магазина. Он нужен не только для того, чтобы уникализировать страницы сайта, но также помогает потенциальным покупателям найти ответы на свои вопросы о товаре и о магазине одежды.

Тексты должны быть написаны грамотно, раскрывать суть вопроса и быть полезными для посетителей сайта. Также тексты должны быть выполнены грамотно с точки зрения поисковых роботов. Для каждой страницы сайта будут свои особенности написания контента.

Кроме текстовой части обязательно нужно использовать фотографии: товара, склада, офлайн магазина, и видеоролики. Они хорошо улучшают поведенческие факторы и также дают сигнал поисковым системам, что ваш интернет-магазин полезен и нравится потенциальным покупателям. Это ведет к улучшению продвижения в поиске.

Важная особенность при SEO-продвижении интернет-магазина одежды

Продажи в нише одежды имеет четкую сезонность. Конечно, одежду покупают круглый год. Но в разрезе категорий будет прослеживаться ярко выраженный спрос в зависимости от сезона. Теплые куртки и шубы покупают, в основном, зимой. Легкие платья — летом. Пальто и плащи — весной и осенью.

При анализе целевой аудитории BEBAKIDS мы также узнали, что в сфере одежды сезонность имеет цвет. В холодное время девушки предпочитают более темные вещи, а ближе к лету белую и светлую одежду.

Сезонность при продвижении интернет-магазина нужно учитывать для грамотного планирования работ по seo. Нет смысла делать упор на продвижение шуб, когда только началось лето.

Мы подробно описали как проанализировать сезонность и что конкретно нужно с этим делать в статье. Внизу есть ссылка на excel-файл для анализа. Он доступен для скачивания совершенно бесплатно.

Контекстная реклама — самый быстрый результат

Контекстная реклама Яндекс Директ — это отличный аналог seo-продвижения. Реклама показывается по выбранным запросам на поиске Яндекса и на сайтах-партнерах в виде баннера.и Также рекламу по запросам можно настроить Вконтакте.

Контекст имеет свои сильные преимущества. Вы появитесь в поисковой выдаче сразу после запуска. И попадете на самые верхние строчки. Сможете быстро протестировать гипотезы. И быстро получать клиентов. Буквально за 1 день.

У контекста есть только один минус — стоимость. Для эффективной работы ваш средний чек должен быть не менее 10 000 рублей. А в бюджет на продвижение стоит закладывать хотя бы 50 000 рублей в месяц на одну категорию, не считая стоимости услуг специалиста.

Так, если вы хотите продвинуть брюки, джинсы и офисные платья вам потребуется 150 000 рублей в месяц и еще примерно 50 000 рублей на хорошего специалиста. При этом при окончании работы с контекстной рекламой Яндекс Директ вы исчезнете из поисковой выдачи. А аудитория поиска Google ваш интернет-магазин вообще не увидит. Так как на территории России реклама в нем заблокирована.

Этапы работы с контекстной рекламой

Работа с контекстной рекламой так же как и seo-продвижение начинается со сбора семантики. Здесь будет немного иной подход. Для контекста собираются только коммерческие запросы — купить, доставка и т.д.

Также Яндекс Директ позволяет рекламироваться без запросов, используя только автотаргетинг, который сам определит, когда показывать рекламу. Но нужно внимательно следить, чтобы не было “мусорных” запросов, и проводить работу по их очистке.

Следующим этапом идет написание объявлений. Продумайте соответствующие заголовки и описания. Добавьте призыв к действию и замотивируйте потенциального покупателя перейти именно на ваш сайт.

Сейчас Яндекс Директ позволяет настроить рекламу буквально в два клика. Для этого есть автоматизированный инструмент — мастер кампаний, который работает с помощью искусственного интеллекта.

Но мы рекомендуем обратиться к специалистам, которые смогут более детально настроить рекламу. И оптимизировать её для эффективной работы.

Не забудьте добавить utm-метки для отслеживания результатов с рекламы. Разбейте их на категории по вашим товарам и добавьте к соответствующим объявлениям.

После запуска кампаний в первые две недели нужно ежедневно отслеживать результат. Проводить аналитическую работу и вносить изменения. Для интернет-магазинов — это очень объемная часть работы за счет большого количества товаров и запросов. Но при правильном управлении — результат вас порадует.

Таргетированная реклама

Основное отличие от контекста — это способ подбора аудитории и её готовность к покупке. Если в контексте мы ищем потенциальных покупателей по их запросам, то для таргета мы будем описывать их с помощью интересов и поведения. Пол, возраст, любимые сайты, интересы и так далее

Таргетинги можно подобрать в рекламном кабинете Вконтакте. Реклама будет показываться на сервисах mail.ru - Вконтакте, Одноклассники, почта mail.ru и другие.

И также можно подобрать в рекламном кабинете Яндекс Директ. Здесь реклама будет работать в рекламной сети Яндекса (РСЯ) на сайтах-партнерах.

С помощью таргета мы будем искать аудиторию, которая может стать нашими потенциальными покупателями. Задача не продать здесь и сейчас, а рассказать о себе, заинтересовать и объяснить зачем и почему нужно купить именно у вас.

Часто таргетированную рекламу используют как прогрев аудитории и увеличение узнаваемости бренда.

Для эффективной работы с таргетированной рекламой вам нужно очень хорошо понимать свою целевую аудиторию. Чтобы найти её, вам нужно знать, как ваши потенциальные покупатели проявляют себя в интернете, чем интересуются, кому ставят лайки. Какое именно поведение отличает их от остальных?

Чтобы заинтересовать аудиторию, вам нужно понимать, какую проблему вы можете решить. Например, для рекламы магазина мужской одежды можно показать насколько износостойкие вещи вы продаете.

При настройке также не забудьте подключить счетчики аналитики и добавить utm-метки для отслеживания эффективности. Тестируйте баннеры, призывы к действию, список аудитории. Выбирайте эффективные и масштабируйте их.

Продвижение в социальных сетях — работа на узнаваемость и продажи

Социальные сети — это отличный способ показать ваш товар с разных сторон. Показать его преимущества и подготовить к покупке потенциальных покупателей. К ведению и наполнению соцсетей стоит относиться не менее серьезно, чем к сайту.

Продвижение в социальных сетях — работа на узнаваемость и продажи
Продвижение в социальных сетях — работа на узнаваемость и продажи

После блокировки Instagram (запрещенная в России социальная сеть) многие бизнесы все еще не перешли в другие социальные сети для продвижения своего бренда одежды. Хотя аудитории в запрещенной соцсети стало сильно меньше.

Какие социальные сети можно использовать для продвижения интернет-магазина одежды

Вконтакте для продвижения интернет-магазина одежды

Вконтакте — российская социальная сеть, которая может заменить любую другую. Здесь можно продвигать посты, статьи, короткие и длинные видео. Большой функционал ВК — это его плюс и минус. Не гонитесь использовать абсолютно все возможности, выделите основные.

Для продвижения интернет-магазина Вконтакте вам потребуется создать сообщество. Также можете создать отдельную личную страницу вашего бренда. К ней можно будет давать менеджерам доступ. А покупателям будет понятно, кому можно написать по интересующим вопросам.

В сообществе ВК есть очень удобный раздел Товары. По сути это интернет-магазин внутри соцсети. Сюда можно загрузить товары в ручном режиме. Либо подключить автоматическую загрузку с помощью файла в формате xml. Тогда товары на вашем сайте и в группе Вконтакте будут синхронизированы. И каталог будет всегда актуальным.

Заполните раздел с информацией о магазине. Пропишите ваши ценности и преимущества. Обязательно пропишите условия доставки и оплаты. Добавьте ссылку на ваш интернет-магазин.

Ежедневно публикуйте контент. Фото товаров, акции, спецпредложения. Снимайте короткие видео, покажите, как выглядит одежда в помещении и на улице. С чем можно ее носить. Максимально раскройте преимущества ваших вещей.

Telegram - взаимодействие с аудиторией магазина одежды

Telegram - быстрорастущая социальная соцсеть в России. Он есть почти у каждого. И аудитория в возрасте 20-40 лет отдает предпочтение именно этой соцсети.

В Telegram нужно создать отдельный канал. И публиковать информацию в нем. Всю важную информацию обязательно закрепляйте.

К сожалению, здесь нет возможности создать удобный каталог. Лучше публиковать событийный контент — акции, спецпредложения. Также в Telegram любят тексты. Не стесняйтесь писать о своей одежде. Её преимуществах и способах использования. Попробуйте посты в формате сторителлинг. То есть расскажите историю.

Главный минус площадки — здесь нет ленты рекомендаций. Собирать подписчиков придется с помощью рекламы либо вести с других своих соцсетей и сайта.

TenChat - молодая соцсеть для продвижения онлайн магазина

TenChat - еще одна российская соцсеть. Основная аудитория — предприниматели и фрилансеры. Соцсеть хорошо ранжирует посты в ленте рекомендаций. Можно получить много просмотров и дотянуться до платежеспособной аудитории.

В TenChat хорошо заходит экспертный контент. Покажите как ваша одежда решает проблемы потенциальных покупателей и они это оценят.

Другие площадки

Также для экспертного контента хорошо подойдет Дзен. Здесь не стоит ждать прямых продаж. Но можно охватить большую аудиторию, познакомить их с вашим брендом и в дальнейшем продать.

Для более возрастной аудитории подойдут каналы в WhatsApp и Viber. Может показаться, что это странно, но аудитория этих мессенджеров, особенно второго, легко конвертируется в продажи. Но будьте осторожны. Эти мессенджеры под угрозой блокировки.

То же самое касается социальной сети Одноклассники. Здесь находится более возрастная аудитория. Но лента рекомендаций очень хорошо ранжирует и выводит в топ весь контент. А аудитория легко делает покупки.

Анализируйте свою аудиторию, поймите, как и где она покупает, на что обращает внимание. Закройте потребности ваших потенциальных покупателей, и получайте продажи.

Заключение

Мы разобрали основные инструменты для продвижения онлайн магазина в интернете. Каждый способ требует тщательной проработки и стратегии. Какие-то варианты требуют денег, другие требуют времени либо команды.

При грамотном планировании и построении стратегии вы сможете быть конкурентоспособными и привлечь свою аудиторию в магазин.

Желаем удачи и увеличения числа клиентов! За помощью всегда можете обратиться к нам. Проведем бесплатный аудит интернет-магазина и составим индивидуальную стратегию.