Найти в Дзене
Павел Семенов

Как сейчас продвигаться в соцсетях?

На днях проводил консультацию по тематике бьюти-сфера. Запрос - “Запуск проекта в соцсетях с нуля. Как действовать?” Я даже вынес это в отдельный пост, так как считаю важным поделиться текущими реалиями. В общем, задача клиента - стартовать в соцсетях с нуля до продаж в кратчайшие сроки. Цитата: “Мне нужно сейчас продать, чтобы был бюджет на продвижение и раскрутку соцсетей”. Вообще то это работает не так. Сразу вспоминается цитата из мультфильма - “чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное”. То есть, чтобы продать свой продукт, сначала нужна аудитория, которая хочет это купить. Какая правильная последовательность работы расскажу в конце. А, начну с главной мысли - если вы хотите запускать свой проект через соцсети, готовьте на это бюджет, соответствующий вашей тематике (а, также, региону, конкурентам и другим параметрам). Не получится развивать соцсети, просто делая посты. Органического трафика все меньше с каждым годом. Но, многие почему то до сих пор
Оглавление
Павел Семенов про соцсети
Павел Семенов про соцсети

На днях проводил консультацию по тематике бьюти-сфера.

Запрос - “Запуск проекта в соцсетях с нуля. Как действовать?”

Я даже вынес это в отдельный пост, так как считаю важным поделиться текущими реалиями.

Задача клиента в соцсетях

В общем, задача клиента - стартовать в соцсетях с нуля до продаж в кратчайшие сроки. Цитата: “Мне нужно сейчас продать, чтобы был бюджет на продвижение и раскрутку соцсетей”.

Вообще то это работает не так. Сразу вспоминается цитата из мультфильма - “чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное”.

То есть, чтобы продать свой продукт, сначала нужна аудитория, которая хочет это купить.

Какая правильная последовательность работы расскажу в конце.

Запуск проекта в соцсетях с нуля

А, начну с главной мысли - если вы хотите запускать свой проект через соцсети, готовьте на это бюджет, соответствующий вашей тематике (а, также, региону, конкурентам и другим параметрам).

Не получится развивать соцсети, просто делая посты. Органического трафика все меньше с каждым годом. Но, многие почему то до сих пор представляют себе соцсети именно так.

Соцсети изначально - это вообще не про прямые продажи. Многие об этом забывают.

Как раскачать соцсети

Еще недавно я говорил, что есть 2 пути раскачать соцсети:

1. Быстро. Нужно вкладывать деньги.

2. Медленно. Через контент-маркетинг.

Например, я иду по 2 пути. Это, действительно, долго. Но, гарантированно.

Только вот сейчас ситуация уже изменилась.

Практически во всех соцсетях бюджет - необходимое условие для роста.

Пройдемся по основным соцсетям… Что сейчас работает в каждой из них..

ВКонтакте

Органические охваты 3-5%. По моим наблюдениям - сейчас даже еще ниже. Чтобы набрать аудиторию лучше использовать контент-маркетинг (КМ), рассылки и таргетинг. Раскачать сообщество без рекламного бюджета с нуля практически невозможно.

YouTube/Rutube

Через КМ. Платного продвижения нет. Важно SEO. Важна регулярность и игра в долгую.

Дзен

Раскрутить новые каналы очень сложно (не скажу, что нереально). Как преуспеть в этом: делаем 1-2 публикации в день. И, приводить аудиторию на Дзен извне, он это любит. Есть рекламное продвижение, но запускать его я не рекомендую.

Telegram

Крутой авторский КМ. Закупка рекламы. Приводить трафик из других соцсетей. Telegram Ads (сейчас уже сильно дорогой для многих тематик).

ОК

Мало, кому нужен)) Хотя лично я дошел до 1,5к только за счет КМ.

Как-то так.

В конце консультации клиент мне сказал: “Да, Павел, вы меня расстроили…”

Ну, так это не я придумал. Так сейчас работают соцсети.

ПлотИ!

Как развивать соцсети

А, как действовать эффективно: анализ ЦА - упаковка продукта - анализ конкурентов - упаковка соцсетей - создание контента - рекламное продвижение - набор аудитории - продажи.

Именно так. Не наоборот…

Подписывайся на канал! Здесь - польза.