На днях проводил консультацию по тематике бьюти-сфера. Запрос - “Запуск проекта в соцсетях с нуля. Как действовать?” Я даже вынес это в отдельный пост, так как считаю важным поделиться текущими реалиями. В общем, задача клиента - стартовать в соцсетях с нуля до продаж в кратчайшие сроки. Цитата: “Мне нужно сейчас продать, чтобы был бюджет на продвижение и раскрутку соцсетей”. Вообще то это работает не так. Сразу вспоминается цитата из мультфильма - “чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное”. То есть, чтобы продать свой продукт, сначала нужна аудитория, которая хочет это купить. Какая правильная последовательность работы расскажу в конце. А, начну с главной мысли - если вы хотите запускать свой проект через соцсети, готовьте на это бюджет, соответствующий вашей тематике (а, также, региону, конкурентам и другим параметрам). Не получится развивать соцсети, просто делая посты. Органического трафика все меньше с каждым годом. Но, многие почему то до сих пор