Кроссовер 2001 года обошёлся в 720 000 ₽. У него V8 M62 4,4 л на 286 л.с. и неизвестный пробег точно больше 300 000 км. Есть следы ударов и подкрасы, но без коррозии. Мотор капиталился прошлым владельцем за 600 000 ₽, но жрёт масло. Ремонты начались сразу. Спецы приговорили прокладки клапанных крышек и уплотнители двух верхних крышек цепного привода ГРМ — это болячки M62. Ремонт обошёлся в 28 300 ₽. Затем пришло время заднего сальника коленвала и уплотнителей трубок маслоотделителя — ещё 28 800 ₽. Но масложор победить не удалось, временами он достигает около литра на 500 км. Расход бензина — 20 л. При торможении в коробке были удары. Две частичные замены масла помогли, но ресурс этой коробки с мотором V8 — около 200 000 км. Ещё затраты: — Шаровые опоры на передних рычагах (2 500 ₽/шт), сайлентблоки там же (3 000 ₽/шт). — Линки (2 500 ₽), опорные подшипники (3 000 ₽) и амортизаторы (18 000 ₽/шт). — Развальные (1 500 ₽/шт) и так называемые интегральные рычаги (около 3 000 ₽/шт), линки (
Страшные автомобильные истории: мужик купил 24-летний BMW X5 и вложил в него ещё треть цены, проехав всего 1 300 км 😈
11 августа11 авг
3321
1 мин