Найти в Дзене
Дром

Страшные автомобильные истории: мужик купил 24-летний BMW X5 и вложил в него ещё треть цены, проехав всего 1 300 км 😈

Кроссовер 2001 года обошёлся в 720 000 ₽. У него V8 M62 4,4 л на 286 л.с. и неизвестный пробег точно больше 300 000 км. Есть следы ударов и подкрасы, но без коррозии. Мотор капиталился прошлым владельцем за 600 000 ₽, но жрёт масло. Ремонты начались сразу. Спецы приговорили прокладки клапанных крышек и уплотнители двух верхних крышек цепного привода ГРМ — это болячки M62. Ремонт обошёлся в 28 300 ₽. Затем пришло время заднего сальника коленвала и уплотнителей трубок маслоотделителя — ещё 28 800 ₽. Но масложор победить не удалось, временами он достигает около литра на 500 км. Расход бензина — 20 л. При торможении в коробке были удары. Две частичные замены масла помогли, но ресурс этой коробки с мотором V8 — около 200 000 км. Ещё затраты: — Шаровые опоры на передних рычагах (2 500 ₽/шт), сайлентблоки там же (3 000 ₽/шт). — Линки (2 500 ₽), опорные подшипники (3 000 ₽) и амортизаторы (18 000 ₽/шт). — Развальные (1 500 ₽/шт) и так называемые интегральные рычаги (около 3 000 ₽/шт), линки (

Кроссовер 2001 года обошёлся в 720 000 ₽. У него V8 M62 4,4 л на 286 л.с. и неизвестный пробег точно больше 300 000 км. Есть следы ударов и подкрасы, но без коррозии. Мотор капиталился прошлым владельцем за 600 000 ₽, но жрёт масло.

Ремонты начались сразу. Спецы приговорили прокладки клапанных крышек и уплотнители двух верхних крышек цепного привода ГРМ — это болячки M62. Ремонт обошёлся в 28 300 ₽. Затем пришло время заднего сальника коленвала и уплотнителей трубок маслоотделителя — ещё 28 800 ₽. Но масложор победить не удалось, временами он достигает около литра на 500 км. Расход бензина — 20 л.

При торможении в коробке были удары. Две частичные замены масла помогли, но ресурс этой коробки с мотором V8 — около 200 000 км.

Ещё затраты:

— Шаровые опоры на передних рычагах (2 500 ₽/шт), сайлентблоки там же (3 000 ₽/шт).

— Линки (2 500 ₽), опорные подшипники (3 000 ₽) и амортизаторы (18 000 ₽/шт).

— Развальные (1 500 ₽/шт) и так называемые интегральные рычаги (около 3 000 ₽/шт), линки (1 500 ₽/шт) и амортизаторы (9 000 ₽/шт) сзади.

— Запрессовка передних сайлентов (1 500 ₽) и регулировка углов установки колёс (3 000 ₽).

— Замена тормозных шлангов (8 000 ₽).

— Переборка рулевой рейки (30 000 ₽).

Позже отказала одна из дверных ручек и перестала работать кнопка багажника. Парктроники ничего не видели уже при покупке, не работает привод люка и кондиционер, с компрессора которого снят ремень. Горит ошибка системы стабилизации. Зато отделка в салоне в отличном состоянии, ничего не скрипит.

После ремонта подвески BMW преобразился, у него плотное и сбитое шасси с отличной управляемостью. Мотор легко разгоняет автомобиль с приятным звучанием. Правда, жор масла пока что так и не победили. Также хотелось бы большей эффективности от тормозов. Пока что в X5 вложено 230 000 ₽, и, похоже, это только начало.

Купить старый X5 второй машиной — неплохая идея или безумие? 🤔

#дромтест #bmw #x5 #вторичка

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10