Найти в Дзене

Платная трасса М12 участок Дюртюли-Ачит

Поехали как-то в однодневное путешествие по Свердловской области. И как раз выпала новость: открыли участок М12 (Дюртюли – Бураево – Октябрьский – Ачит) трассы Москва–Казань–Екатеринбург. Нам идеально подходил отрезок Октябрьский – Ачит – короче на 23 км, и не надо было ехать по ужасной трассе Пермь–Екатеринбург с ее дикой загрузкой. Итог впечатлений? По российским меркам трасса отличная, а по меркам дорог Пермского края – просто космическая! За 415 рублей можно спокойно ехать 125 км/ч, нигде не притормаживая. Нет перекрестков, плохих участков, ограничений скорости – просто едешь. О безопасности тоже позаботились: есть забор от диких животных, освещение. Очень понравились места для отдыха: большие площадки с разделением для грузовиков и легковых, лавочки, туалеты, беседки. Без минусов, конечно, не обошлось: Асфальт: По мировым меркам – не лучшего качества: шумный. Много участков перекладывали заново, а без стыков у нас, видимо, не умеют. Термические стыки на мостах проходятся жестко.

Поехали как-то в однодневное путешествие по Свердловской области. И как раз выпала новость: открыли участок М12 (Дюртюли – Бураево – Октябрьский – Ачит) трассы Москва–Казань–Екатеринбург. Нам идеально подходил отрезок Октябрьский – Ачит – короче на 23 км, и не надо было ехать по ужасной трассе Пермь–Екатеринбург с ее дикой загрузкой.

Итог впечатлений? По российским меркам трасса отличная, а по меркам дорог Пермского края – просто космическая! За 415 рублей можно спокойно ехать 125 км/ч, нигде не притормаживая. Нет перекрестков, плохих участков, ограничений скорости – просто едешь. О безопасности тоже позаботились: есть забор от диких животных, освещение. Очень понравились места для отдыха: большие площадки с разделением для грузовиков и легковых, лавочки, туалеты, беседки.

Без минусов, конечно, не обошлось:

Асфальт: По мировым меркам – не лучшего качества: шумный. Много участков перекладывали заново, а без стыков у нас, видимо, не умеют. Термические стыки на мостах проходятся жестко. Колея, думаю, появится довольно скоро. Кое-где неправильный профиль дороги.

Инфраструктура: Вышки связи стоят, но оборудование только монтируется – связи нет. Заправки нечасто: на этом участке ни одной, следующая – только через 90 км.

Цена: Конская.

Последствия стройки: Дороги во всех прилегающих территориях раздолбали в хлам. Жизнь населённых пунктов, через которые шли дороги строителей, превратилась в ад. Весной по ранее асфальтовой дороге между сёлами гусеничный бульдозер затаскивал в гору самосвалы! Кроссовер с заблокированной муфтой проезжал на грани, чиркая глину 22-сантиметровым просветом. И эти дороги, похоже, никто восстанавливать не собирается!

Финансы: Понятно, что там распилили очень немало денег.

После платной части началась дорога на Екатеринбург, где вечно идет ремонт. Теперь это почти везде две полосы, и можно ехать с хорошей средней скоростью. Общий итог поездки (второстепенки, платная часть, трасса на Екатеринбург, деревенские дороги, леса) – средняя скорость 83 км/ч. Очень неплохо!

Впечатление в целом: После отсутствующих нахер дорог Пермского края – просто счастье. По меркам цивилизации – просто дорога. В любом случае, лучше, чем ничего, и, возможно, разгрузит часть других трасс.

Но! Это никак не меняет моего мнения, что в России дорог нет. Данное исключение лишь подтверждает правило. Такими должны быть ВСЕ федеральные трассы в стране! А учитывая логистику и доходы страны – их должно быть в 5-7 раз больше по протяженности. И, конечно, все они должны быть бесплатными!

Платные дороги – это про еще более короткие, быстрые трассы без ограничений скорости. Но пока об этом в нашей стране и мечтать не приходится.

Делитесь с теми, кому может быть актуальна информация по этой трассе! И своими мыслями – что думаете о М12?

-2
-3