Найти в Дзене
Московская бытовуха

Делая свой сервис лучше, Яндекс провоцирует перенасыщение крупных городов нелегалами

Оглавление

Ну а те самые нелегалы, в погоне за единовременными выплатами, сами себе роют могилу. Но самое обидное, что роют они её не только себе...

Речь в этой статье пойдёт о привлечении и подключении самозанятых партнеров к службе доставки Яндекса.

Что ж. Яндекс можно понять - он стремится сделать свой сервис самым лучшим, самым быстрым и самым дешевым для клиента! Чтобы в любое время суток на линии всегда было достаточно курьеров! А соответственно, при обилии свободных доставщиков, доставка для клиента будет практически бесплатной! Не придется поднимать спрос и драть с клиента деньги за доставку, порой превышающие по сумме сам заказ! А значит клиент будет доволен и заказов будет больше!

Курьеров конечно полно и так. Они практически везде! Они сейчас повсюду! Увидите на дороге любой автомобиль бюджетного класса в не самом лучшем виде - будьте уверены, это курьер или доставщик.

Но сколько бы их не было, всегда найдутся такие места или промежутки времени, где и когда их может не оказаться в нужном количестве. Например центр столицы просто кишит всевозможными доставщиками, но их там всё равно не хватает! Ведь на каждый короткий заказ в центре может уйти куча времени. Это и пробки, и отсутствие парковок, и некорректная работа навигатора, и долгое блуждание в поисках подхода к нужному зданию... Поэтому там всегда повышенный спрос.

Зато на окраинах москвы тишь да гладь! Курьеры в ожидании заказов сотнями сидят без дела в своих районах надеясь на хоть какой-нибудь спрос. Но ехать работать в центр??? Нет. Ни один опытный курьер туда не сунется. Специально туда направляются только самые отчаянные!

И вот их то как-раз Яндексу не хватает! Тех самых отчаянных, которым хочется заработать как можно больше. Которые готовы сунуться в самое пекло ради заработка! (Но без угрозы для жизни, конечно).

А тут такое предложение:

Приведи самозанятого друга и получи 25.000 рублей!

И вот Москва вновь пополняется новоприбывшими отчаянными братьями. Которые услышав о золотых горах, пополняют ряды курьеров, вставая вместе с ними в московские пробки...

С каждым новым прибывшим эшелоном братьев, спрос появляется всё реже, а коэффициент всё меньше! Зато некоторые счастливчики становятся обладателями тех самых десяти тысяч! Вот только ведь и заказы становятся всё дешевле и дешевле. Для всех.

Но почему, когда всё вокруг дорожает, Яндекс наоборот, платит всё меньше? Почему, если ещё год назад минимальная сумма за заказ без коэффициента была 160 рублей, теперь она вдруг стала 135?
А причина как раз в этих самых выплатах. С чего то же надо давать награду курьерам, пригласивших в столицу своих знакомых.

В итоге, те самые выплаты, платит вовсе не яндекс. Платим мы, остальные курьеры

Яндекс ничего не теряет. Теряют только курьеры. И спрос появляется всё реже, и выплаты за заказы курьерам меньше. Да и сами заказы поступают всё реже. Но зато клиент быстрее получает свою доставку, не переплачивая. Ну а сам Яндекс, всё так же имеет с каждого заказа свою стабильную комиссию. Для него в этом плане абсолютно ничего не меняется.

Спасибо за внимание