Начало:
Предыдущая глава:
Свадьба гудела ещё два дня. Утром на следующий день после регистрации и прочего, выспавшись до одурения, и уделив внимание друг другу. Не, ну а что? Мы молодожёны, имеем право. Даже душ вместе приняли. Оделись, спустились вниз. Столы, ясен перц уже сменили. народ постепенно подтягивался. Многие спали в Усадьбе, благо комнат хватало. Да же в сауне спали. Увидели утром с Алёной, как из сауны вышли две парочки.
- Алиса??? - Позвала одну из них Алёнка. - А вы чего в сауне делали?
- О, Алёнка!!!! Вы уже встали с Егорм? Класс. А мы там подвисли вчера, да так и остались там спать. Классно оттянулись. Да там ещё две пары. Скоро подтянутся.
Мы с Алёной посмотрели друг на друга.
- Весело, блин. - Покачал я головой. - Надо будет сказать Анне Тимофеевне, что после всего сменили воду в бассейне и всё промыли там с хлоркой. Уверен, оттуда вынесут контейнер с использованными изделиями из латекса.
- Егор! - Засмеялась Алёна. - Они просто ходили в баню.
- Ты сейчас серьёзно? Блин, Алёна, не будь наивной. Уверен, там был свинг. - Я смотрел на жену. Она на меня своими огромными синими глазищами.
- Да ладно, Егор. У тебя богатая фантазия. - Я криво усмехнулся, глядя на неё. Алёна помолчала немного, потом сказала. - ладно, сменят воду в бассейне и всё вымоют. Егор, а может не с хлоркой, а с каким-нибудь моющим средством? А то там потом баня пахнуть будет, как в малобюджетной забегаловке.
- Можно и с моющим, но хлорка надёжнее. Она гарантированно всякую микрофлору рвёт на части, как Тузик грелку.
- О, Господи, Егор!!! Хорошо, хлорка, так хлорка. Ты успокоился?
- Успокоился.
К нам подошли Иван с Юлей. У обоих в руках по стакану сока. Юля сияла, Иван кривился, глядя на сок в руке. Всё понятно. Ване надо был немножко опохмела, а его соком травят.
- Привет молодожёны! - Поздоровалась с нами Юля. Ваня расплылся в улыбке.
- И вам, привет, молодым родителям. Как малая там? - Спросил я.
- С малой всё хорошо. За ней мама смотрит. - Ответила Юлишна. Что-то сказала на ушко Алёне. Они обе рассмеялись и отошли от нас. Алёна была без трости, поэтому ходила медленно. Юля взяла её под руку, поддерживая. Мы с Ваней проследили за ними. Они отошли к стайке девушек. Среди них была та самая Алиса из бани, мать её. Я посмотрел на Ваню.
- Чего кривишься, Чингачгук?
- Сам ты последний из могикан.
- Я удивлён, Печкин! Читал эту книгу?
- Читал. Расширял свой кругозор. Пока не прочитал, к телу не подпускали. Только поцелуй.
- М-да. Весело у вас с Юлишной. Опохмелится хочешь? Не пьянства ради, здоровья для.
- Да, было бы не плохо. А то Юлька меня этим соком с утра уже задолбала.
Мы отошли дальше в сад, чтобы не спалится. Я принёс флян из дома. Ваня по дороге со стола утащил пару тарелок с закусоном. Мясное ассорти и салат с копчёной колбасой, огурцами, сыром и майонезом. Пристроились под яблоней за столиком. Накатили по рюмахе.
- Мороз, сознавайся. - Ване полегчало и он улыбался уже по настоящему. - Кровать шаталЬ?
- ШаталЬ. - Ответил ему. Ванька кивнул. Закусил окороком.
- Сразу видно, что хорошо шаталЬ. У Алёны глаза светятся и улыбка счастливая.
- Ты я вижу тоже не плохо шаталЬ, хоть с утра и с похмелья. Юлька довольная такая.
- ШаталЬ. Только не понятно, кто больше шаталЬ. Я или она?!
- Юлька темпераментная?
- Ещё как. - Ответил он. Я налил ещё в рюмки. Мы накатили, закусили. Ваня продолжил. - Знаешь, Егор, у меня такое чувство, точнее гложут меня смутные подозрения, что мы скоро за вторым пойдём.
- Это с чего вдруг? У вас же малая ещё совсем кроха! Титькой питается.
- Не только. Смеси порет только в путь. А недавно услышал, как Юля с дочкой разговаривает. Вернее это Юлька говорила. Доча ещё говорить не умеет, только гукает. А Юлишна ей втирает: " Доча, солнышко, пора отучаться от маминой тити". Прикинь?!
- Это ещё ничего не значит, Вань. Может реально устала работать фабрикой-кухней.
- Это ещё не всё. Когда любовью с ней занимаемся, она отказывается от латекса и не даёт мне прерываться. Вцепится мне в ягодицы: "Ванечка, родной, не делай себе плохо. Делай себе хорошо. И мне тоже делай хорошо!" Прикинь?!
- Да, Вань. Это мощная засада. А ты не хотел второго киндера?
- Егор, блин, я если честно, пока не готов. Есть же дочь, можно было и погодить.
- А может Юлишна решил быстро отстреляться и на этом завязать. Больше не рожать. Мол, дети вырастут, а вы ещё хоть куда. Песок из задницы ещё не сыпется и можно пожить для себя.
- Я не знаю, Егор. Наливай. Не будем вату катать.
К нам подошёл и сел в свободное кресло Грабер Леонид Аронович. Кстати, а он мне подогнал не хилую точилу. Такую же, как у Алёны. Тоже "Майбах", только белого цвета. Салон белая кожа. Официально, подарок на свадьбу. Аронович не мелочился. У Алёны чёрный, у меня белый. Предложил супруге поменяться. Она отказалась и посмеялась ещё, сказав, что дареному коню в зубы не заглядывают. И что я теперь буду, как рыцарь на белом коне. Ну и ладно. Белый тоже пойдёт.
Внучку свою Грабер обожал, так как оба его балбеса, как он пояснил, от второго брака были ещё слишком сопливые и не понятно дождётся он в ближайшие лет 10 от них внуков. А тут внучка. Услада души и сердца. Что интересно, но Юлька спокойно давала отцу видеться со своей дочерью. Не отказывалась от денег, которые Аронович ей подкидывал, а там не далеко не пара тысяч была. Давно уже распрощалась с балахонами. Носила элегантные платья и стильные костюмы, достав из шкафа или прикупив новые. Пользовалась косметикой и дорогим парфюмом.
- Ну-с, молодые люди, нальёте старику чарочку? - Усмехнулся он.
- Да ладно, Леонид Аронович, кто-кто, но Вы явно на старикана с клюкой не тянете. - Усмехнулся я в ответ и налил ему рюмку.
- Давайте парни вздрогнем за женщин, ибо они есть чудо природы, пусть и не всегда адекватное это чудо.
- Почему неадекватное? - Спросил Ваня, держа полную румку у рта.
- Потому, Ваня, что женщина она действует по странной логике. Сама придумала, сама поверила, сама поскандалила, сама забыла об этом. Вот ты, Ваня, сможешь что-нибудь сделать из ничего?
- Как это? Из ничего? Из пустоты что ли? И что из ничего можно что-то сделать?
- Вот, Ваня. Это наш, мужской рациональный ум никогда не сможет постичь, как из ничего можно что-то сделать? А они, женщины могут. Как сказала одна настоящая женщина, это я о Коко Шанель, женщина может сделать из ничего три вещи. ТРИ, Ваня, не одну, а ТРИ!!! Это шляпку, салат и скандал. Оцени это! Так что вздрогнем! - Мы посмеялись и выпили. Закусили. - Эх, хорошо пошла родимая. - Аронович посмотрел на Ваню. - Вань, скажи, у тебя денег нет?
- Почему нет? Есть.
- Тогда почему ты машину нормальную не купишь?
- Так у меня есть вроде.
- То ведро с гайками, что у тебя есть, машиной назвать нельзя уже лет двадцать. А ты мою дочь возишь и внучку.
- Да нормально. Я в сервис её отдавал, там её прокачали.
- Прокачали. Тоже мне апргрейд! Вань, а давай я вам с Юлькой куплю?
- Леонид Аронович, боюсь Ваша дочь не оценит такой креатив.
- Ну давай попробуем? Ты продашь своё ведро с гайками мне, вернее человеку, на которого я тебе укажу. Он твою машину купит, по очень хорошей цене. А ты на эти деньги другую купишь, новую. И овцы целы и волки сыты. Как тебе такое?
- Ну я не знаю... - Ваня вопросительно посмотрел на меня.
- Соглашайся, Ваня. Формально Леонид Аронович как бы не при делах. Юля, конечно, не дура далеко, но опять же формального повода для предъявы у неё не будет. А ещё скажешь, что тебе премию выписали. Я тебе денег подкину, на премию. И возвращать не надо. Это как бы аванс за твою будущую работу. - Мы оба с Ароновичем смотрели на Печкина.
- Хорошо. Но, Леонид Аронович, слишком крутую тачку, наверное, не надо. Так, средний ценовой сегмент. Всё же Вы правы, моя тачка далеко не новая, хоть её и перебрали в сервисе.
- Договорились. Машину сам выберешь. - Кивнул Грабер.
Я разлил остатки по рюмкам.
- Ну тогда это дело надо спрыснуть. Вань, за твою новую тачку.
Успели накатить и закусить, как к нам подошла Юлишна. Флян я быстро спрятал.
- Морозов, не надо прятать бутылку, тем более пустую. Папа, ты я вижду тоже с утра похмеляешься?
- Доча, это не опохмел. Это я поздравлял Егора с изменением его статуса с холостого на женатого мужчину. Это очень серьёзное и ответственное решение. Вам, женщинам, этого не понять.
- Ну куда уж нам, курицам глупым, понять такие высокие материи, ПАПА! - Юлька упёрла руки в боки.
- Доча, не заводись, прошу тебя. Я не хотел тебя обидеть. И вообще, молодёжь, пойду я с Колей пообщаюсь. Егор, спасибо. Ваня... - Ароныч сцепил руки в замок и потряс ими, и быстро отвалил.
- Догнались оба, да? - Посмотрела на нас.
- Юлишна, не дави на нерв. Мы не догнались. Мы пользы ради, а не для пьянства. - Поморщился я. - Пойдём лучше. Где там моя жёнушка распрекрасная? Уже забыла про своего мужа?
- Не забыла. Я пришла сюда вас позвать, бессовестных. - Мы с Ваней встали иза стола. она подхватила нас под руки и потащила к остальной молодёжи.
Кстати среди молодёжи тусовался один парниша. Глеб. Сын богатых родителей и сам далеко не тунеядец. Работал в офисе у своего отца, в юридическом отделе. И что самое главное, он являлся бывшим бойфрендом Юльки. У них любовь тогда была, что даже поженится хотели. Но не срослось. Юлька запалила Глеба с мамзелью, как раз в тот момент, когда девочка усиленно сидя на парне, страстно и интенсивно двигалась. А он ей помогал. Ясен перец, оба были не совсем одетые, вернее совсем не одетые. Юлька молча сфотографировала их и ушла. Они её даже не заметили. Потом прислала ему фото и пожелание из трёх слов: "Пошёл на (цензура)!" Заблокировала его везде. Он пытался помирится. Говорил ей, что та мамзель для него ничего не значила, что любит только её и прочая лажа. Но Юлька послала его в полный игнор. И вот сейчас на свадьбе, она тоже Глеба игнорила. Смотрела сквозь него, словно он пустое место. При этом сама выглядела на все сто. Всё же роды, как не странно пошли Юле на пользу, сделав её более женственной и более сексуально-привлекательной. Глеб, как только Ваня отлучался, сразу пытался нарисоваться рядом с Юлькой. Пытался с ней заговорить. В итоге, ей это надоело.
- Послушай, Краснов, что тебе надо?
- Юль, я понимаю, что накосячил...
- Дальше?!
- Я хотел, чтобы ты меня простила.
- Бог простит, я не бог. Но я забыла. Тебя забыла. Дальше, Краснов?
- Юль... Я понимаю... Но я до сих пор тебя забыть не могу.
- Это твои проблемы. Я тебя забыла, я же только что это сказала. Тем более, у меня есть любимый мужчина и даже дочь у нас с ним есть. А скоро, я очень надеюсь, ещё один будет. Так что, Краснов, гуд бай, май лайф, гуд бай. Всё? Я не даю второго шанса, никому. Никому, кроме родителей. Но родители, это родители. И ты не мой родитель.
Глеб Краснов, в итоге, свалил и больше не появлялся. Он был у Юли до меня. Потом я нарисовался. Но у нас с ней ничего серьёзного не было, так пара-тройка поцелуев и мы разошлись краями. Она поняла, что я не герой её романа. А после начались у неё танцы с бубнами, с балахонами и отсутствием минимальной косметики. И она пошла работать в библиотеку. А вот с Ваней у неё всё очень быстро закрутилось. Я, если честно, даже не ожидал такой скорости, которая закончилась сначала двумя полосками, а потом и лялькой. Хотя почему закончилось? Нет, далеко не закончилось и, похоже, Юлишна всерьёз настроилась сходить с Ваней за вторым киндером. И мне Чингачгука-Большого компьютерного змея было жаль. Но Юлька взяла Печкина в серьёзный оборот и отпускать от себя не желала.
Были на первом дне и "Прелесть" со своим дедом. Прикольно было смотреть, как генерал Летнёв, Игнат Павлович мирно беседует с преступным авторитетом по кличке Ливер, он же Пётр Арсентьевич. Они оба стояли с бокалами виски и о чём-то мило разговаривали. Ливер подогнал один из самых, как бы это сказать, необычных подарков. Короче фарфоровый сервиз на 50 персон. Там коробки устали заносить. Но всё дело в том, что сервиз был не простой. Я то в них ничего не понимаю, а вот Грабер сразу просёк. У него даже глаза алчно загорелись.
- Интересно, где они его нашли? - Произнёс Леонид Аронович.
- А что в этом сервизе? - Поинтересовался Ваня.
- А ты знаешь, дорогой моя зятёк, что это за сервиз? Нет? - Ваня покачал головой, подтверждая, что не в курсе. - Это не просто фарфор. Сервиз графа Орлова, 18 век. Невероятная редкость и цена. В московском Кремле есть два сервиза, но они все 19 века. Один был изготовлен в начале века по заказу Наполеона, который он подарил Алёксандру Первому. А второй был выполнен для Николая Первого в 30-х годах 19 века. "Олимпийский" и "Кремлёвский" сервизы.
Откуда Ливер взял этот сервиз, лучше не знать. Но я был уверен в одном, что криминала там нет. Иначе его никто не понял бы.
На второй день Ливера не было, а вот "Прелесть" нарисовалась. Вернее она и не уезжала. Ночевала у нас. Но с утра успела переодеться. Между танцами мы перекинулись с ней в картишки. Алёна и ещё несколько человек, парней, девушек, а так же мужчин и женщин по страше наблюдали за игрой. два раза я выиграл у "Прелести". Она потеряла двадцать тысяч. А на третий раз обнесла меня на 30. Алёна хлопала в ладоши и хохотала.
- Егор,тебя сделали!
Светлана тоже была довольная складывая купюры к себе в сумочку. Вызвался сыграть со Светкой один из парней. Она ему мило улыбнулась, поинтересовалась его кредитными возможностями, ибо за просто так она не играет. Он выложил сотку, пятитысячными купюрами. Сыграли. Я наблюдал. Светлана отлично сыграла на жадности, сливая взятки, а потом обнесла парнишку на все сто штук. Я сидел ржал, глядя на балбеса. Похлопал его по плечу.
- Совет хочешь,бесплатный? Никогда не садись играть с "Прелестью". Не видись на её ангельский вид и невинное личико. Иначе останешься в одних драных трусах и носках.
Второй день закончился на позитиве. Я не напился в сопли. Алёна, тем более, была трезвая. Вечером в нашей спальне потребовала продолжения вчерашнего ночного банкета, ибо нечего шланговать и прикидываться уставшим. банкет продолжился часов до трёх ночи с перерывами. Уснула счастливая и довольная. Я просмотрел на себя в зеркало. Блин, Мороз, молодая жена тебя поимела. Молодец, нечего сказать!
На третий день гуляли на озере. Народа осталось ещё меньше. Но всё равно хватало. Там расположились по походному. Походные мангалы, такие же походные барбекюшницы или как там они... Раскладные столики и раскладные стулья с креслами. Музыка, как и из колонок, так и под гитару. Костёр жгли. Правда никто не купался. Всё же конец сентября. Алёнка уютно устроилась в раскладном походном кресле. Я укрыл её пледом. Сидела, пила горячий чай и смотрела на воду. Я сел рядом с ней.
- Помнишь, как мы летом купались, перед операцией? - Спросила она, держа в обеих ладошках стакан с чаем.
- Помню. Классно было. Не грусти. На следующее лето опять тут будем купаться. Правда ведь?
- Конечно. - Она улыбнулась и потянулась ко мне губами. Я поцеловал её. Поцелуй затянулся. Кто-то стал считать вслух, словно мы целовались на вопли "Горько"!
А на следующий день мы с Алёной улетели в Турцию. С нами летели двое парней из охраны и Николай Васильевич. Но в Турции, нас уже ждали. Оказывается имелся договор с турецкой частной охранной конторой. Всё же наши охранники здесь были без оружия. Чужая страна, свои законы. Поэтому, когда на виллу приезжали шагаевы, то она бралась под охрану этой охранной контрой. Ей руководил серьёзный мужик лет 45. Звали его Мехмед Текелли. В аэропорту нас встретили на трёх черных, с тонированными стеклами Гелендвагенах. Парни этого Мехмеда все были вооружены пистолетами в кобурах скрытого ношения. Все одеты по дресс-коду в тёмные костюмы в солнцезащитных очках. Мехмед поздоровался с Николаем Васильевичем. Они оказывается давно друг друга знали. Потом он поздоровался с Алёной.
- Здравствуй, Алёна. - Говорил он с акцентом, но довольно хорошо. - Рад тебя видеть на своих двоих, слава Аллаху. Как ты себя чувствуешь?
- Спасибо, дядя Мехмед, хорошо. - Алёна улыбалась.
- Вот, Мехмед, выдал Алёнушку замуж. познакомься, это Егор Морозов, муж Алёны.
Мы пожали с турком друг другу руки. Нормально так.
Нас привезли на виллу. Весь периметр виллы был уже под охраной. Мало того, некоторые охранники были вооружены американскими штурмовыми винтовками М4, это по-мимо пистолетов. Встретила нас управляющая виллой, русская женщина. Увидев Алёну, которой я помог выбраться из джипа, она всплеснула руками подходя к нам.
- Господи, наконец-то, наша лебёдушка приехала. А то заждались мы. - Они обнялись.
- Здравствуйте, тёть Нина. Я тоже рада Вас видеть.
- Как я понимаю, ты вышла замуж, Алёна?
- Да. Вот мой муж. Морозов Егор. - Я кивнул женщине, улыбаясь. Она мне тоже.
- Очень рада за вас, молодёжь. Меня зовут Нина Сергеевна. - Пояснила она мне. Я вновь кивнул.
-Очень приятно.
Она взглянула на Малюту.
- Николай Васильевич, здравствуйте.
- Здравствуй, Нина. Ну что, нас примут здесь или будем дальше стоять?
- Проходите, конечно. Алёна, мы твою комнату приготовили, в которой ты всегда жила, когда приезжала сюда. Там и кровать широкая, поместитесь с мужем.
- Спасибо, тёть Нин. Конечно, мы поместимся. А Рашид здесь?
- Здесь. Яхту подготовил. А вот и он идёт.
К нам подошёл мужчина лет 35-ти. Этакий турецкий мачо. Он радостно улыбался Алёне.
- Алёна, здравствуй. Я рад вновь видеть тебя. И рад, что у тебя всё хорошо. Нина говорила, что ты замуж вышла? - Он тоже говорил с акцентом, но небольшим. Всё верно, он специализировался именно на прогулках с русскими туристами. Они больше платили, чем прижимистые европейцы.
- Вышла, Рашид. Мой муж, Егор Морозов. - Представила она меня. Мы пожали руки с этим мачо.
Конечно, мы расположились с Алёной на втором этаже. Комната большая с балконом на море. Увидел у пирса белоснежную яхту. Мы с женой переоделись. Она надела лёгкое белое платье выше колен. На мне была белая футболка с коротким рукавом и шорты.
- Егор, пойдём на яхту. Я так мечтала оказаться на ней вновь.
- Ты не устала, после перелёта?
- Нет. У меня словно открылось второе дыхание.
Мы спустились вниз. Нина Сергеевна сказала, чтобы долго не катались на яхте, что через полчаса будет ужин. И вот мы на судне. Вышли в море. Рашид хорошо управлялся с яхтой. Покатались чуть больше, чем полчаса. Я осматривал яхту. Хорошая штука. Пандус есть, опускающийся в воду. На нём гидроцикл "Бомбардир". Серьёзная игрушка. Решил, что завтра с Алёной покатаемся. Потом вернулись назад. Алёна была довольная. Улыбалась и её глаза возбуждённо блестели.
- Согласись, Егор, что здесь классно? Я тут бывало и пару месяцев жила. Особенно любила приезжать сюда, когда у нас дома зима. А тут вечная весна...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ
https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov