спектакль режет, смеётся в лицо, бьет пощёчину за пощечиной, а потом нежно, по-отечески, гладит по голове и так по кругу. бутусов сначала вызывает смех, потом слёзы, потом смех сквозь слёзы и ты уже не понимаешь, о чем плачешь и о чем смеёшься. хотя, скорее наоборот, начинаешь понимать слишком сильно и остро. и от этого ещё хуже. от оригинального текста пьесы «ревизор» тут основной скелет: в уездный город едет чиновник из петербурга и все на взводе. но это только основание. то, о чем говорит бутусов зарыто глубже. и если оригинальный текст гоголя (хоть и не по задумке автора, а по вине режиссёров) был представлен водевилем, то эти сочинения на тему «ревизора» бьют куда-то в солнечное сплетение и смех резко прерывается приступом какой-то невыносимой боли. все начинается с танцев и музыки, а продолжается монологом то ли городничего, то ли самого трибунцева о том, как мерзко работает скорая, которая не едет к умирающей женщине, пока не посчитает сколько будет стоить такой выезд. как в