Иногда встреча с новым автомобилем вызывает волнение, даже у того, кто видел и тестировал сотни машин. Так было и на этот раз. Когда в Россию пришла первая Omoda — модель C5, она быстро стала любимицей девушек. Дизайн, размеры, лёгкий городской характер — всё работало на образ «авто для неё». Но вторая серьёзная попытка марки на нашем рынке — это уже другая история. Omoda C7 — автомобиль, который решился на дерзкий эксперимент: взять дизайн, присущий современным электрокарам, и вложить его в сердце бензинового кроссовера. Первое впечатление от C7 — будто это новый электромобиль. Глухая решётка радиатора, гладкие линии, выдвижные ручки, аэродинамические диски с небольшими прорезями — всё это мы привыкли видеть на машинах с батарейным приводом. Но C7 играет в прятки: никаких батарей и зарядных портов — под капотом привычный бензиновый мотор. Задняя часть автомобиля лишена даже фальшивых выхлопных труб, как у настоящего «электро». Выхлоп спрятан вниз, под днище. Впечатление дополняет стро