Шах ожидал Нину за углом отеля. Всю пачку уже искурил, то и дело посматривая в сторону центрального входа.
Авдеев хитрый и изворотливый. Ни один агент из созданных в начале девяностых спецслужб не смог до него добраться. Ни один лазутчик из конкурирующих группировок не сумел втереться к Авдееву в доверие.
Наркотики - его основная деятельность. Всё остальное - мишура. Прикрытие. Связи с чеченцами, с кавказцами. Торговля оружием и людьми.
Жестокий и расчётливый Тимур Авдеев уже давно должен был мотать свой заслуженный срок в местах не столь отдалённых или же быть попросту убит.
Когда Шах увозил Нину в Питер, он действительно планировал "обувать" всяких богатеньких Буратино. На бабки разводить и прочее. Такие афёры вреда никому не несут. А от нуворишей не убудет. Когда-то Строганов, отец Нины, и его друг Борис именно с этого и начинали. Это уже после ходки они в сторону бизнеса стали посматривать.
Но кое-кто в планы Шаха внёс свои коррективы. На него вышли и взяли на " муху". Засветился Шах на одной из стрелок, на дно лёг. Думал, время пройдёт, никто искать его не будет. Ан нет. Запомнили и нашли.
Ловким движением выбив из пачки сигарету, Шах прикурил. Он вспоминал ту встречу, они с Ниной как раз только в Питере обосновались. Его поймали возле подъезда коммуналки. Светло было от уличных фонарей, морозно. Снег поскрипывал под ногами.
Шаха грубо нагнули и в машину запихнули. Отъехали пару метров. В салоне темно было, по бокам два амбала прижали. Ни вздохнуть, ни выдохнуть. Сам обладая немаленькой и совсем не субтильной комплекцией Шах возмущённо сопел, прищурив глаза. Что за р.жи - непонятно. Не рассмотреть в темноте.
У него только спросили, знает ли он Панкрата? Шах дурачком прикинулся, вы чего, мол, ребят, я не при делах. Какой Панкрат? Откуда? В Питере проездом, ни сном, ни духом ни о чём и ни о ком.
Два амбала как-то нехорошо хмыкнули и ещё сильнее Шаха с двух сторон зажали. Тот, что впереди на пассажирском сиденье находился, приказал явиться к полудню в бар торгового центра "Апельсин", что напротив гостиницы "Славянка" расположился.
Шах плечами пожал и буркнул, что придёт. Амбалы тут же под руки его выволокли из тачки, не слишком любезно, как показалось Шаху, и умчали. Снег ошмётками летел из-под их колёс. Нине об этом Шах не рассказал. Зачем девочку тревожить понапрасну? Но потребовал от неё, чтобы как зря она из коммуналки никуда не шарилась по городу. Мало ли. Везде "нерусь" кишит, девок молодых не успевают хватать, только их и видели.
На следующий день ровно в полдень Шах подъехал к торговому центру. Машину свою на автостоянке бросил и пошёл пешком к центральному входу со стеклянными вращающимися дверьми, сунув руки в карманы куртки и сделав независимый вид.
Несмотря на будний день, народу в баре было много. Поднятую руку, призывающую за столик возле большого широкого окна, Шах увидел сразу. Отсюда открывался довольно крутой обзор на всю автостоянку и площадку перед торговым центром. Неплохо. Значит, видели, как он подъехал.
Усевшись за столик, Шах сложил руки на груди, приготовившись слушать.
-Пару месяцев назад была стрелка на окраине Питера. Замес был знатный. И ты попал в него чисто случайно, потому что спас жизнь одному уважаемому законнику. Панкрат. Мы вчера спрашивали тебя о нём. Он сейчас сам приедет, и именно с ним у тебя будет разговор.
Шах продолжал молчать. Голос говорившего он узнал. Вчера общались. Теперь он имел возможность его рассмотреть. Ничего примечательного. Лысый, крепкий. На ребре ладони левой руки наколка. На бычьей шее толстая цепь с крестом. Взгляд цепкий, глаза близко посажены. Крупный нос и толстые губы.
Шах его и не запомнил бы. Такие лица ни о чём. Увидел и забыл. Лишь по отдельным приметам узнал бы. Цепь, наколка... На удивление он представился, сказал, что кличут Мухой. Фамилия потому что Мухин, а зовут Семён.
Муха, так Муха. Шаху плевать было. Он незаметно начал ёрзать на стуле, ожидая загадочного Панкрата. Что им надо от него? Беспредела за ним нет, ведёт себя тихо.
-День добрый - раздался над головой глубокий баритон. Муха тут же вскочил, уступая своё место напротив Шаха. На свободный стул тяжело опустился грузный немолодой мужик. Лицо, однако, у него было умным, а взгляд проницательным.
Посмотрев на его руки, Шах отметил воровскую наколку в виде перстня, с короной. Значит, высшее положение в криминальной иерархии этот вор в законе имеет. Осторожнее с ним надо быть и на рожон не лезть. Поэтому Шах принял расслабленную позу и, чуть подавшись вперёд, положил ладони на стол.
-Я так понимаю, вам что-то нужно от меня? Ведь не кофе попить вы меня сюда позвали? - первым начал Шах.
-Не кофе. Предложение одно к тебе есть. Жизнь ты мне спас тогда, до больнички помог добраться. Я тебя запомнил и нашёл. Свои связи везде, не удивляйся, каким образом. Лучше слушай и запоминай. Суч.нок есть один в Питере. К нашим отношения не имеет. С "чёрными" дружбу водит и вконец зарвался. Беспределит по-крупному, и управы на него даже у ментов нет. Ни СОБР-овцы за одно место его взять не могут, ни конкурирующие группировки.
Шах усмехнулся и опустил глаза, чтобы скрыть насмешку, промелькнувшую в них.
-С чего вы решили, что я смогу взять его за причинное место?
-Не ты. Девчонка, что с тобой в Питер приехала. Красивая, видели мы её. Авдеев как раз таких любит.
Тон голоса Панкрата был жёстким, холодным. Шах снова напрягся. Нина? Впутывать её в эту грязь? Да ни за что.
-А если я скажу, что Авдеев - сын той мр.зи, которая родителей твоих на шконку отправила?
Что? Шах даже привстал, вцепившись в подлокотники стула. Холодный пот прошиб всё его существо, нутро затряслось от ненависти. Скрипнув зубами от бессильной злобы, Шах раздул ноздри.
-Я сам - прохрипел он, представляя, как собственными руками он душит незнакомого ему Авдеева. За своих родителей, за свою поломанную жизнь.
Панкрат глухо рассмеялся и покачал головой.
-Нет, друг мой. Так не пойдёт. Только через девчонку твою можно до него будет добраться. Иначе никак. Ты подумай. Время есть. Вот тебе папочка с досье на этого упыря. Посмотри, изучи. Много интересного там найдёшь. Ответ от тебя я буду ждать к концу этой недели.
Резко выдвинув стул, Панкрат встал из-за стола и в сопровождении своей свиты охранников ушёл.
Шах долго думал, не спал. Ведь он рискует Ниной, использует её как красную тряпку для быка. Разве можно так? Она до сих пор для него та маленькая девочка, которую он полюбил сначала любовью старшего брата, а когда она повзрослела, то его любовь приобрела иные очертания и формы.
С другой стороны, смерть его родителей не давала ему покоя. Особенно мама ... Ведь перед смертью она такой ужас претерпела, что врагу не пожелаешь. Нет. Нельзя просто так это оставить. Шах от корки до корки изучил досье на Авдеева, внимательно рассматривал каждый раз его фото. И решился ...
Теперь он ждал Нину неподалёку от отеля. Бешено ревнуя и злясь на самого себя. Не нужно было её отправлять к этому монстру. Нужно было самому решить проблему, а не прятаться за спиной Нины. Он привёз её в Питер не для этого. Простит ли она его, когда узнает?