У Кристины была двухкомнатная квартира, которую купили ей родители на свои собственные деньги. Вместе с ней жил её красавец-муж и такая же красивая дочка, которую Кристина родила от него в законном браке. Молодые поженились, когда Кристина училась на третьем курсе педагогического, а Андрей в то время уже работал мастером на шиномонтаже.
Родители Кристины и её лучшая подруга Татьяна в один голос говорили, что это мезальянс. Они были уверены: этот парень ей не пара. Но предоставим слово Кристине, она сама расскажет нам эту историю.
Неприятности начинаются
Мне казалось, что у нас с Андреем счастливая семья. Мы поженились по любви, родилась Катюша. Мы с мужем оба работали и жили, как все: старались создать уютный дом, каждый год ездили на море, собирались с друзьями. Так прошло 18 лет.
После выпускного вечера в школе, на котором моя Катя была самой красивой, мы вернулись домой, и сюрприз ... Андрей объявил, что у него есть другая женщина.
— Кристина, я ухожу.
— Подожди, как же так? Катюша в университет поступает. Да, на бюджет, но я все равно одна не потяну её учебу. Ты разве забыл, что она едет в Питер?
— Да ладно, она может снизить свои амбиции и поступить в наш местный универ. Или пойти работать продавщицей в «Пятерочку».
— Андрей!
— А что «Андрей»? Хватит с меня! Хочу пожить для себя!
— Андрюша, Какая «Пятерочка»?!! У Катерины золотая медаль и ни одной четверки в аттестате!
В принципе, я подозревала, что что-то должно случиться. Интуиция мне подсказывала. На сердце было как-то тревожно последнее время, несмотря на то, что все шло гладко: Катя наша сдала все ЕГЭ на 80-100 баллов, муж обеспечивал все наши желания, купил нашей девочке дорогое платье на выпускной вечер. Оказалось, это были его последние подарки. На прощание.
Потом я стала анализировать эту ситуацию и осознала, что Андрей уже давно стал от меня отдаляться. Вдруг он решил, что ему надо спать отдельно от меня, и переселился на диван в кухню-гостиную. Сказал, что очень устает на работе, и ему надо хорошенько выспаться. Потом я просила его дать денег на ремонт квартиры, а он ответил:
— Зачем? У нас и так все в порядке. Я сейчас не так много зарабатываю.
Мне было тяжело смотреть на грязные стены, и я решила со своей скромной учительской зарплаты купить простые обои и поклеила их сама. Мастера нанимать муж отказался. Вообще-то Андрей любил обустраивать наше семейное гнездышко.
Хотя квартиру купили мои родители, но он на свои заработки её обставил, и всегда покупал нам с Катюшей всё, что мы захотим. Никогда не скупился на деньги. Я никогда не знала, сколько он зарабатывает, но была уверена, что в его мастерской дела идут отлично.
Но я смирилась с ситуацией, да и некогда было особенно страдать по этому поводу. У меня всегда было много работы: проверка тетрадей, родительские собрания, а новая директриса всем мозги выносила так, что я еле живая приходила из школы.
Хуже всего было, когда она при всех начинала намекать на какую-то связь между мной и Сергеем Юрьевичем. Сотрудники молчали, а мне не хотелось с ней скандалить и выяснять отношения. Но на душе у меня была такая тяжесть из-за этого, что на свои домашние проблемы я уже не обращала серьёзного внимания.
А теперь вот такой сюрприз от любимого мужа. А, может быть, я его тогда уже и не любила?
Он собрал вещи и ушел. А я осталась одна с Катериной.
Дружба на работе
На работе её коллега – Сергей, был давно влюблен в Кристину, но старался не показывать вида. Просто тихо страдал. Сотрудники посмеивались над «старым холостяком»: Сергею Юрьевичу было уже 45, но жениться он, по-видимому, не собирался. Как потом он сам признался – Кристина приглянулась ему в тот самый день, когда она пришла работать к ним в школу. Сергей преподавал биологию и географию, а молодая учительница работала в младших классах.
Кристина откровенно поделилась своей историей: «У нас с Сережей было много общего: один уровень образования, одни интересы, и даже книжки мы любили читать одних авторов. По дороге из школы мы увлеченно беседовали о творчестве Андре Моруа и Сомерсета Моэма, и часто обсуждали проблемы воспитания наших непослушных школьников. Мне было легко в его обществе, и даже казалось, что мы с Сергеем Юрьевичем стали близки, как брат и сестра».
Неприятности продолжаются
Подруга встретила моего мужа с новой пассией, и удивилась виду Андрея. Всегда такой ухоженный (он предпочитал рубашки и брюки), на этот раз мужчина был каким-то растрепанным, в футболке и мятых штанах, а на ногах – резиновые шлепанцы. Рядом с ним шла его новая женщина с двумя детьми, а на руках у Андрея висел младенец.
— Ты представляешь! – сказала мне Татьяна.
— Да уж... – сказать мне было действительно нечего. Просто шок, без слов.
— Не понимаю, как он мог променять тебя на эту бабу! – продолжала Татьяна, – Да ещё и с тремя детьми!
— Видимо, они с ней одного поля ягоды. Может, она в «Пятерочке» работает? – я решила неловко пошутить.
Мы сидели с подругой на кухне и пили зелёный чай с конфетами. Слов не было. А потом я продолжила:
— Слушай! А младенец-то, наверное, это их общий. Это был мальчик? Ты не заметила?
— Да, это был мальчишка.
— Никогда не замечала за Андреем особенной любви к детям. Дочку нашу он баловал, когда маленькая была, а потом ему надоело. Вообще не обращал на неё внимания. И второго ребёнка не хотел. А тут – сразу трое. Чудеса какие-то.
Таня промолчала. Мы обе не понимали, что случилось с моим бывшим и почему он ушёл от меня, чтобы стать отцом многодетной семьи.
Неожиданный поворот событий
А тем временем бывший муж решил отсудить у меня половину моей квартиры. Дело в том, что жилье купили в то время, когда мы с ним были расписаны. Но Андрей «забыл», что деньги на покупку дали мои родители. И подал в суд. Ему присудили половину нашей квартиры. Но продавать её, чтобы отдать ему долю, я не планировала. К тому времени у меня уже была новая семья.
Сережа сделал мне предложение, и мы скромно расписались. Наша директриса пыталась продолжить травлю, но вдруг увидела наши с Сергеем Юрьевичем обручальные кольца. Она не поверила и едко произнесла:
— Ну, да, кольца у вас для антуража!
Пришлось показывать этой ехидне наше свидетельство о браке. Коллеги нас поздравляли, а директриса продолжала срывать на мне зло. Я не выдержала и перешла работать в другую школу.
После свадьбы Серёжа переехал в мою квартиру. Казалось, всё у меня налаживается, но однажды я пришла с работы и увидела в квартире бывшего мужа. Он пришёл с вещами, и раскладывал их везде: в моей спальне, в ванной, в кладовой. За этим процессом с удивлением наблюдал Сергей...
— Тебе не кажется, что ты тут лишний? – спросила я бывшего.
— Я никуда не уйду, ведь эта квартира и моя тоже! – заявил муж, повысив голос.
Таким нервным я его еще никогда не видела. Я немного выдержала паузу и спокойно говорю:
— Ты же работаешь, сними себе квартиру.
— А зачем? Здесь есть моя доля. Если не собираешься продавать квартиру и отдать мне деньги, я буду здесь жить!
Нам с Сережей деваться было некуда. Мой новый муж жил вместе с мамой в общежитии, в одной комнате, а после свадьбы переехал ко мне. Другого жилья у него не было.
Счастливый конец истории?
Серёже пришлось вернуться в общежитие, но я идти туда отказалась, я не могла жить в одной маленькой комнатке втроем. Мне нужен отдельный кабинет, я очень занята, ведь сейчас я занимаюсь репетиторством: готовлю деток к школе, преподаю английский. В общем, личная жизнь полетела под откос.
Жить вместе с бывшим в моей собственной квартире я тоже не могла, он постоянно устраивал мне скандалы. В общем, я поняла, что Андрей вынуждает меня продать эту квартиру.
Я посоветовалась с подругой, и Татьяна предложила мне пожить пока в её квартире, которая была свободна. Денег на съём жилья у меня не было. Сергей был настолько шокирован этой ситуацией, что ушёл в свою «раковину», как улитка. Он вернулся к маме.
Серёжа продолжал помогать мне финансово, мы вместе обеспечивали мою дочь, которая все-таки поступила в Питер, несмотря на все трудности. Андрей помогал, но его вложения были минимальные, хотя зарабатывал он неплохо. Катя уже училась на последнем курсе университета.
Я предложила Серёже взять квартиру в ипотеку, но он сомневался. Тогда я взяла дело в свои руки. Вначале попыталась выставить квартиру на продажу, но бывшему понравилось там жить, и он не был согласен её продавать. Теперь мне пришлось подавать в суд. И я его выиграла.
Я продала квартиру, купленную моими родителями, и получила свою долю. Потом мне снова помогли родители и дали миллион. Подруга заняла 500 тысяч. К тому времени моя Катерина вышла замуж и родила 2 ребёнка. Она у меня не только умная, но и добрая девочка; дочь позвонила и сказала мне:
— Мам, вы с Сергеем Юрьевичем мне помогали 5 лет, теперь я тебе помогу. Я предлагаю инвестировать мой материнский капитал в твоё новое жилье.
И я не отказалась. Итак, я собрала деньги на первый взнос за новую двухкомнатную квартиру, и оформила ипотеку. Сама на себя. Сережа предлагал мне свою скромную помощь, но я отказалась.
Я сейчас хорошо зарабатываю репетиторством, и могу себе это позволить. Единственное, что портит мне настроение, – это упреки от сватов, они считали, что материнский капитал моей Кати принадлежит им. Они даже пытались настроить мою дочь против меня, но им это не удалось. Но нервы они потрепали всем: и мне, и Кате, и её мужу.