Все знают, что государственные органы должны отвечать на обращения граждан в срок 30 дней. Но мало кто знает, в какие сроки должна отвечать управляющая компания или ТСЖ — тем более, что сроки эти нарушаются гораздо чаще. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет». Буду рад видеть вас среди его подписчиков! Регламентированные сроки ответа зависят от того, по какому вопросу обращается гражданин. 1) Быстрее всего — на следующий день — УК обязана отвечать на запросы, касающиеся информации, подлежащей обязательному раскрытию потребителям (о плате за ЖКУ, о тарифах, о нормативах, о предстоящих работах, проверках оборудования и пр. — полный перечень в п.п. 31, 32 ПП РФ от 15.05.2013 № 416). 2) В течение 3 дней — на обращения, связанные с показаниями общедомовых счетчиков, а также о доле коммунальных услуг, рассчитанных по нормативу потребления и объеме ресурсов, потребляемых на содержание общего имущества дома (п. 34 ПП РФ от 15.05.2013 № 416). 3) В теч
В какие сроки управляющая компания обязана отвечать на обращения жильцов?
10 августа10 авг
533
2 мин