Когда вы впервые видите Omoda C5, трудно поверить, что перед вами не концепт-кар, а серийный автомобиль, доступный к покупке. Футуристичный силуэт, стиль фастбэк, сдвоенные экраны в салоне, а также яркие цвета делают его не просто машиной, а заявлением. Но неужели всё так хорошо под капотом, как на витрине автосалона? Мы разобрались, что стоит за внешней эффектностью, и стоит ли платить от 2,5 до 3,3 миллиона рублей за китайский кроссовер. Omoda C5 — это компактный кроссовер от Chery, выведенный под отдельным суббрендом OMODA. Машина построена на модульной платформе T1X и позиционируется как «глобальный продукт», а значит — с уклоном в качество и современную технику. Автомобиль получил фастбэк-линию крыши, агрессивную оптику, 18–19-дюймовые диски (в зависимости от комплектации) и стиль, который смело бросает вызов даже моделям от Kia и Hyundai. Omoda C5 предлагается в нескольких комплектациях, различающихся по уровню оснащения, мотору и типу привода: Комплектация Двигатель / П