Найти в Дзене
PRO АВТО

Omoda C5 - кроссовер с лицом будущего:стоит ли своих денег?

Когда вы впервые видите Omoda C5, трудно поверить, что перед вами не концепт-кар, а серийный автомобиль, доступный к покупке. Футуристичный силуэт, стиль фастбэк, сдвоенные экраны в салоне, а также яркие цвета делают его не просто машиной, а заявлением. Но неужели всё так хорошо под капотом, как на витрине автосалона? Мы разобрались, что стоит за внешней эффектностью, и стоит ли платить от 2,5 до 3,3 миллиона рублей за китайский кроссовер. Omoda C5 — это компактный кроссовер от Chery, выведенный под отдельным суббрендом OMODA. Машина построена на модульной платформе T1X и позиционируется как «глобальный продукт», а значит — с уклоном в качество и современную технику. Автомобиль получил фастбэк-линию крыши, агрессивную оптику, 18–19-дюймовые диски (в зависимости от комплектации) и стиль, который смело бросает вызов даже моделям от Kia и Hyundai. Omoda C5 предлагается в нескольких комплектациях, различающихся по уровню оснащения, мотору и типу привода: Комплектация Двигатель / П
Оглавление

Когда вы впервые видите Omoda C5, трудно поверить, что перед вами не концепт-кар, а серийный автомобиль, доступный к покупке. Футуристичный силуэт, стиль фастбэк, сдвоенные экраны в салоне, а также яркие цвета делают его не просто машиной, а заявлением. Но неужели всё так хорошо под капотом, как на витрине автосалона?

Мы разобрались, что стоит за внешней эффектностью, и стоит ли платить от 2,5 до 3,3 миллиона рублей за китайский кроссовер.

💡 Что это за автомобиль?

Omoda C5 — это компактный кроссовер от Chery, выведенный под отдельным суббрендом OMODA. Машина построена на модульной платформе T1X и позиционируется как «глобальный продукт», а значит — с уклоном в качество и современную технику.

Автомобиль получил фастбэк-линию крыши, агрессивную оптику, 18–19-дюймовые диски (в зависимости от комплектации) и стиль, который смело бросает вызов даже моделям от Kia и Hyundai.

⚙️ Комплектации и цены (2025 год)

Omoda C5 предлагается в нескольких комплектациях, различающихся по уровню оснащения, мотору и типу привода:

-2

Комплектация Двигатель / Привод / КПП Цена (₽)

  • Fun 1.5 Turbo / передний / CVT от 2 569 900
  • Lifestyle 1.5 Turbo / передний / CVT от 2 819 900
  • Drive 1.6 Turbo / полный / 7DCT от 2 899 900
  • Ultimate 1.5 Turbo / передний / CVT от 2 959 900
  • Active 1.6 Turbo / полный / 7DCT от 3 169 900
  • Supreme 1.6 Turbo / полный / 7DCT от 3 303

🏁 Двигатели и коробки передач

На выбор — два бензиновых турбомотора:

-3
  • 1.5 Turbo (147 л.с., 210 Н·м) — работает в паре с бесступенчатым вариатором (CVT). Идеален для города: мягкая тяга, адекватный расход топлива (~7.1 л/100 км).

  • 1.6 Turbo (150 л.с., 275 Н·м) — сочетается с 7-ступенчатым «роботом» DCT и полным приводом. Эта версия — про динамику и уверенность зимой. Разгон до 100 км/ч — около 8,5 секунд.

🛋️ Салон и оснащение

Салон Omoda C5 поражает: перед водителем — два экрана по 10,25", мультимедиа поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, есть голосовое управление и 64-цветная подсветка.

-4

В топовых комплектациях:

  • Премиальная аудиосистема Sony (8 динамиков),
  • Камеры кругового обзора 360°,
  • Беспроводная зарядка,
  • Панорамная крыша,
  • Проекционный дисплей (HUD),
  • Подогрев и вентиляция сидений.

Даже базовая версия Fun уже включает климат-контроль, электропакет, датчики света и дождя.

📦 Багажник и практичность

-5

Объём багажника — 378 литров, со сложенными спинками — до 1200 литров. Пол ровный, проём широкий, есть розетка 12В и крепления для сетки. Под полом — полноразмерная "докатка" и минимальный набор инструментов.

✅ Итог: стоит ли брать?

Плюсы:

  • Очень богатое оснащение,
  • Футуристичный, выделяющийся дизайн,
  • Качественный салон и мультимедиа,
  • Хороший выбор моторов и трансмиссий.

Минусы: − Полноценный автомат отсутствует (только вариатор и робот), − Объём багажника уступает конкурентам, − Стоимость топовых комплектаций уже близка к премиум-сегменту.

💬 Заключение

Если вы ищете кроссовер, который будет радовать не только внешне, но и внутри — Omoda C5 заслуживает внимания. Особенно в версиях до 3 млн рублей. Он собран добротно, выглядит дороже своей цены и оснащён как минимум на голову выше конкурентов из того же ценового диапазона.