Насколько же все было по-другому 35 лет назад! В сдвоенном номере журнала За рулем за август-сентябрь (в отпуск и тогда старались ходить летом) — 68 страниц, из них полноцветных всего четыре, обложка и центральный разворот. Журнал отпечатан в Минске, в типографии ЦК Компартии Белоруссии, тиражом 4,55 миллиона экземпляров (для сравнения: тираж нынешнего ЗР немного превышает 200 тысяч). А название рубрики, открывающей этот номер, — ну конечно же, «Советская техника», ведь до распада СССР еще больше года. Что же тогда было последним словом советской техники? Судя по публикациям, исключительно хэтчбеки, а именно — Москвич-2141, Иж-2126 и запорожская Таврия. Причем рассказывалось о них отнюдь не в духе бодрого коммунистического рапорта: например, многострадальный Иж, спроектированный еще в конце 70-х, так и не удавалось поставить на конвейер, несмотря на все усилия. Тогда советским автолюбителям пообещали первые пять тысяч серийных машин до конца 1990 года, но в реальности такое количество