Страниц: 300 Оценка: 7/10 Первое издание: 2014 г. Познавательность: 7/10 Доказательность: 5/10 Раскрытие темы: 6/10 Увлекательность: 8/10 «100 главных принципов дизайна» давно стала культовой работой, без которой не обходится ни одна подборка книг о дизайне и даже маркетинге. Книга уже не нова, и даже настолько, что обновлённая её версия вышла десять лет назад. С одной стороны, должно быть без разницы, сколько ей лет, если человеческие мышление и восприятие так быстро не эволюционируют. С другой стороны, как оказалось, в некоторых планах эта книга безнадёжно устарела. Она выполнена в формате маленьких глав, коих сто: в них автор на основе каких-то исследованияй рассказывает, почему лучше выбрать такой дизайн, использовать такие цвета или так взаимодействовать с пользователями, а в конце каждой главы — ещё более краткий вывод. Эти главы объединены в темы: как человек видит, как человек запоминает, как принимает решения и так далее. С виду — отличный формат, без воды, четко и п