Найти в Дзене

Локомотивы Китая. III.

Локомотивы Китая. III.
Локомотивы Китая. III.

Гибридный локомотив класса мощности 1000 кВт - это маневровый локомотив с приводом от переменного тока, разработанный в соответствии с концепциями энергосбережения, экологичности и защиты окружающей среды.

Локомотив использует конструкцию наружного коридора с одним машинистом. В первом прототипе в качестве источника питания используется аккумуляторная батарея емкостью 400 Ач + дизельный двигатель CAT3412E. Используются аккумуляторные батареи емкостью 400 Ач, 600 Ач и 1070 Ач соответственно, а в качестве источника питания - дизельные двигатели CAT C13, C15 и C18 с уровнем выбросов, достигающим уровня 3 в США / ступени IIIA в ЕС. В качестве источника питания используются дизельные двигатели C13, C15 и C18.

В зависимости от нагрузки и условий эксплуатации локомотив может приводиться в движение от аккумуляторной батареи, дизель-генератора и др. устанавливается отдельно или и то, и другое. Основная система передачи локомотива использует передачу AC-DC-AC, а вспомогательная система передачи использует вспомогательную систему передачи переменного тока, которая совместно использует промежуточное напряжение постоянного тока с основной передачей.

Система управления аккумуляторной батареей для сборки локомотива и тяговая система IGBT с модульной конструкцией.

Локомотив обладает характеристиками отличной производительности, энергосбережения и защиты окружающей среды. По сравнению с маневровыми локомотивами той же мощности, коэффициент экономии топлива гибридных локомотивов может достигать 40-70%, а выбросы оксидов серы, углерода, азота и твердых частиц значительно снижаются, и он может адаптироваться к эксплуатационным характеристикам и условиям эксплуатации маневровых локомотивов на предприятиях в условиях труда.

Картинки Яндекса.
Картинки Яндекса.

Гибридный локомотив мощностью 2000-2500 кВт представляет собой маневровый локомотив с приводом от переменного тока, разработанный в соответствии с концепциями энергосбережения, экологичности и защиты окружающей среды. Локомотив оснащен дизельным двигателем 6280 или 6240 и аккумуляторной батареей большой емкости. В зависимости от нагрузки и условий эксплуатации локомотив может приводиться в движение от аккумуляторной батареи, отдельно от дизель-генераторной установки или от того и другого вместе.

Система управления аккумуляторной батареей для сборки локомотива и тяговая система IGBT с модульной конструкцией. Локомотив обладает характеристиками энергосбережения и защиты окружающей среды, высокой способностью к запуску и ускорению, низкой стоимостью жизненного цикла (LCC) и может адаптироваться к эксплуатационным характеристикам и условиям эксплуатации маневровых локомотивов на предприятиях в условиях труда. Коэффициент экономии топлива составляет 23%, выбросы выхлопных газов могут быть снижены на 23%, а мощность дизельного двигателя может быть снижена на 50-60%. Это самый мощный гибридный локомотив в мире.

«Шарашки». Инновационный проект Сталина — Валентин Симоненков | Литрес
Путин и СССР — Виктор Кожемяко | Литрес
Атомоход Лаврентий Берия — Дэвид Холловей | Литрес
Большая книга русской охоты и рыбалки — И. В. Мельников | Литрес
lokomotivref.ru
Журнал "Вагоны и вагонное хозяйство".
Журнал "Локомотив".2025 г.