Найти в Дзене

Репетитор про гарантию результата

Каждый год одно и то же. — “А вы можете гарантировать, что я сдам на 90+?” — “А если я у вас занимаюсь, то я точно поступлю?” И я вас прекрасно понимаю. Родители боятся потратить время и деньги зря. Дети — убить год а то и больше на подготовку и не поступить туда, куда хотелось. Все хотят магическую таблетку и гарантию в придачу. А теперь новость, которая никому не понравится: 📌 На ЕГЭ нет гарантий. Ноль. Пустота. Забудьте. ______ Почему? Я как препод могу пообещать только то, что реально от меня зависит. И да, я это сделаю на 200%: 1. Дам всю нужную для ЕГЭ инфу и немного сверху. Не просто расскажу что-то “на всякий случай”, а дам ту углублёнку, которая делает картину цельной. Чтобы было понимание “почему так” и ребенок мог сам догадаться до ответа, даже если видит задание впервые. 2. Подберу практику так, чтобы она работала и на отработку механики ЕГЭ, и на развитие мышления. 3. Разложу материал в систему, чтобы в голове не была куча несвязанных фактов, а цельная картина. 4. Включ


Каждый год одно и то же.

— “А вы можете гарантировать, что я сдам на 90+?”

— “А если я у вас занимаюсь, то я точно поступлю?”

И я вас прекрасно понимаю.

Родители боятся потратить время и деньги зря.

Дети — убить год а то и больше на подготовку и не поступить туда, куда хотелось.

Все хотят магическую таблетку и гарантию в придачу.

А теперь новость, которая никому не понравится:

📌 На ЕГЭ нет гарантий.

Ноль. Пустота. Забудьте.

______

Почему?

Я как препод могу пообещать только то, что реально от меня зависит.

И да, я это сделаю на 200%:

1. Дам всю нужную для ЕГЭ инфу и немного сверху.

Не просто расскажу что-то “на всякий случай”, а дам ту углублёнку, которая делает картину цельной. Чтобы было понимание “почему так” и ребенок мог сам догадаться до ответа, даже если видит задание впервые.

Мои материалы по анатомии
Мои материалы по анатомии

2. Подберу практику так, чтобы она работала и на отработку механики ЕГЭ, и на развитие мышления.

3. Разложу материал в систему, чтобы в голове не была куча несвязанных фактов, а цельная картина.

4. Включу ребенка в процесс.

-3

В мини-группе ребёнок будет:

• Говорить, а не просто слушать — своими словами объяснять какие-то вещи.

• Выстраивать связи между фактами, а не держать их россыпью в голове.

• Решать задания.

• Отвечать на вопросы с подвохом, чтобы мозг учился думать, а не угадывать.

• Ошибаться без страха — и видеть, как каждая ошибка превращается в плюс к пониманию.

• Учиться работать с новым — чтобы на экзамене не растеряться, даже если задание видит впервые.

И всё это — в тёплой и безопасной атмосфере, без давления и страха.

______

А теперь плохие новости.

Остальное зависит от ученика:

1. От того, как он будет работать весь год.

2. От его реального потолка — да, он есть у каждого.

3. От того, как он справится с собой в день экзамена.

И вот этот третий пункт…

Ох, сколько же баллов он заруинил...

______

Можно год стабильно писать пробники на 80-90+,

а потом прийти на экзамен и выдать 72.

Не потому что ты херово учил.

А потому что:

• в КИМе попалось задание, которого не ожидал;

• тревога накрыла;

• не расчитал время;

• закосячил когда переписывал ответы в бланк;

• в аудитории душно, у соседа скрипит ручка, и вот это все.

📌 И это нельзя предсказать.

______

Поэтому, когда вам обещают “гарантированные баллы”, есть только два варианта:

1. Вас просто обманывают

2. Мелким шрифтом в договоре есть шибанутые условия, при невыполнении которых гарантия сгорает

______

💡 Реальность такая:

Чтобы сдать на высокие баллы нужно

1. Работать системно и регулярно.

2. Делать то, что говорит препод (он должен быть адекватным, это важно).

3. Не просто знать биологию, а уметь с ней работать — понимать, как устроены процессы, видеть связи, применять знания в новых ситуациях. Вот этого ждут составители.

4. Готовиться не только к заданиям, но и к стрессу: моделировать экзамен, решать в условиях ограниченного времени, учиться собираться, когда всё идёт не по плану.

______

📌 Поэтому в 2025–2026 учебном году в моих мини-группах будет жёсткий фокус на главное: осознанное владение биологией

И да, я подниму планку и для себя тоже. В этом году я буду больше работать с каждым учеником на занятиях, внедрять новые приёмы из педагогики, добавлять форматы, которые заставляют мозг реально включаться и учиться думать.

Плюс я сейчас пишу диплом на эту тему, так что идей — куча, и всё это мы проверим на практике. Уже жду сентября. Берегитесь, дети!

И помните, учиться нужно АКТИВНО! Пассивное обучение не работает. И поменьше обманывайте себя)