В Frostpunk есть день, когда к воротам приходит группа калек и детей. За ними тянется снег, ветер режет лица, а они смотрят на тебя, как на последнюю надежду. Пустишь их — еды не хватит, город ослабнет и не переживёт мороз. Откажешь — они замёрзнут там, за стенами. В проектах бывает так же. У меня был момент, когда нужно было в одиночку уместить год работы двух человек в четыре месяца. Пришлось оставить только тех «жителей», что могли работать: задачи, без которых проект рухнет. Всё остальное — вырезать, отложить, заменить ИИ. Даже если к каким-то идеям уже успел привязаться, приходилось безжалостно оставлять их за воротами. С пониманием, что они замерзнут навсегда. В Frostpunk это цена выживания города. В работе — цена того, чтобы довести проект до релиза. И в обоих случаях нельзя спасти всех.
Цена выживания в геймдеве
9 августа9 авг
36
~1 мин