Найти в Дзене
DUOS DIGITAL STUDIO

#duosdigitalstudio #duos #кейс #клиенты #созданиесайта #lendingpage #дижиталстудия #дизайнернамиллион #разработкасайта #студияразработки

#duosdigitalstudio #duos #кейс #клиенты #созданиесайта #lendingpage #дижиталстудия #дизайнернамиллион #разработкасайта #студияразработки #премиумсайты #изучениеанглискогодетям #изучениеанглийского 🇬🇧PIKAMUKA - ДЕТСКИЙ КЛУБ АНГЛИЙСКОГО🇺🇸 Познакомлю вас с интересным проектом, который мы реализовали пару месяцев назад. Мне нравиться делать проекты EDUTECH направлений, в которых можно делать свои идеи не агентируясь на модульном подходе к концептуальному стилю и модели продаж в целом. Ремарка: Конечно вы скажите что перспектива разработки модели продаж изначально дает более глубокий результат и будете правы, но здесь сработала идея, а потом под идеи подтягивалась модель продаж. Что позволило создать до 5 концепции разных структур блоков. Тестировал разные моменты. Пришли к тому что сейчас увидите в итоге! Концепция и идея: Идея пришла с ассоциацией зверят - детей, начал разрабатывать концепт детей в шапках зверей, интегрируя контент вокруг этой теме, получилось интересно, живо - ярко

#duosdigitalstudio #duos #кейс #клиенты #созданиесайта #lendingpage #дижиталстудия #дизайнернамиллион #разработкасайта #студияразработки #премиумсайты #изучениеанглискогодетям #изучениеанглийского

🇬🇧PIKAMUKA - ДЕТСКИЙ КЛУБ АНГЛИЙСКОГО🇺🇸

Познакомлю вас с интересным проектом, который мы реализовали пару месяцев назад. Мне нравиться делать проекты EDUTECH направлений, в которых можно делать свои идеи не агентируясь на модульном подходе к концептуальному стилю и модели продаж в целом.

Ремарка:

Конечно вы скажите что перспектива разработки модели продаж изначально дает более глубокий результат и будете правы, но здесь сработала идея, а потом под идеи подтягивалась модель продаж. Что позволило создать до 5 концепции разных структур блоков. Тестировал разные моменты. Пришли к тому что сейчас увидите в итоге!

Концепция и идея:

Идея пришла с ассоциацией зверят - детей, начал разрабатывать концепт детей в шапках зверей, интегрируя контент вокруг этой теме, получилось интересно, живо - ярко, но при согласовании, заказчик такую идею откинул - и где-то я понимаю, что это перетягивает внимание.

Пришлось упрощать графику и делать больше упор на информацию

В чем сок Кулибин?

А сок к новой модели разработки принципов подачи материала, Все пытаются обычно запихать всю информацию в одну страницу и сейчас смотришь и по 15 и по 30 блоков делают - это просто маразм! Никто не будет читать ваш landing, если он больше 12 блоков.

Я пошел от противного - сейчас я исследую рынки похожих компаний - ни один клуб не сделал упор на контент - а именно на целевого клиента.

Здесь клиент:

Школы

Лагеря

Детские соды

Продленки

Это именно те люди, которые ищут компании, которые будут решать задачу обучения в содах своими силами.

Сейчас бум контента больше визуальный - видео, фото, видео отзывы, галереи, подкасты в видео формате, презентационные видео - это то что работает на увеличение доверия к бренду.

А уже распределение контента - правильное распределение ключевых блоков, выбор видео контента, постановка галереи - фотоматериалы, презентационное видео и может быть не одно и делаю этот проект уникальным

Я сделал модель с двойным касанием - где клиент знакомиться с программами обучения - только потом делают заявку на обратную связь - а обратную связь с прямым выходом на контакт в социальные сети - без форм и прочего.

Плюсы таких форм

- Нет спама

- Прямое касание

Минусы такого подхода

Нет отслеживания метрик

ВАЖНО!

Важно для таких проектов иметь уже контент подготовленный для данного сайта.

Оптимизация контента для оптимизации сайта

Такой подход подойдет и для B2C проектов, любой проект с небольшим количеством услуг или линией товара до 100 позиции дает хороший плод для клиента

В этом случае у вас будет карточка товара, карточка услуги - в нашем случае карточка курса

Которую вы потом можете оптимизировать под сео и собственно двигать их в сети

Важно добавить в токой сайт еще блог - чтобы вести его и за счет статей получать трафик - но большой вопрос себе задайте, будете вы вести такой сайт - хотя бы 1 статья в неделю - если да, тогда стоит внедрять блог - это увеличит стоимость

Какие минусы данного бизнеса?

Нет подготовленного контента

Нет конкретного ведения какие задачи решает бизнес - отсюда и визуального восприятия и стиля бренда

Нет желания вносить в проект качественный контент - потому что качественный контент это долго и дорого

Нет желания работать с визуальным контентом.

У клиентов данной ниши низкий бюджет

У клиентов данной ниши нет понимания, как работать с сайтом и для чего он нужен

У клиентов данной ниши очень слабое позиционирование на рынке и нет собственного бренда

Бонус:

В проекте была бесплатно сделана планшетная версия и наполнение сайта - но за то, за счет данной структуры сайта без применения стандартной сетки , проект выглядит просто круто на всех экранах.

О ПРОЕКТЕ:

Сайт проекта:

Сайт

Бюджет сайта: 60 000 р

Стоимость сейчас на рынке: 100 000 р

Хочу сайт