В кабине RENAULT PREMIUM II всё рассчитано на работу в дальнем бою. Но есть деталь, от которой зависит весь день – матрас.
Штатный матрас справляется только первые 3–5 лет. Потом он теряет форму, проседает, перестаёт держать спину и постепенно «работает» против вас.
Результат – утро с тянущей болью в пояснице, скованность в плечах, усталость, которая накапливается от рейса к рейсу. Беспружинный ортопедический матрас СПАЛБЕР Премиум создан, чтобы это изменить. Чтобы кабина стала местом восстановления, а не выживания. Рабочая толщина – 15 см по всей площади. Поддержка – до 110 кг без потери характеристик. Липучки на нижней стороне – фиксируют матрас даже на сложных участках дороги. В тесной кабине не рассмотреть детали, которые важны. Павильонная съёмка показывает: «После замены на СПАЛБЕР Премиум забыл про утреннюю боль в спине. День начинается с дороги, а не с борьбы с самим собой».
– Сергей, водитель RENAULT PREMIUM II, стаж 18 лет, г. Саратов Посмотрите на spalber.ru, как именно ус