В арсенале фотографа всегда есть набор привычных тем для разговоров с клиентом на этапе подготовки к съемке. Студия, концепция, стоимость, сроки….Но существует один этап, который почему-то пропускают фотографы — и именно он часто становится причиной, по которой клиент, получив снимки, смотрит на них и думает: «Хорошо… но что-то не то». Все мы, фотографы, знаем, что такое референсы. Это абсолютно привычный для нас инструмент: мы подбираем примеры, чтобы донести до клиента идею будущей съемки. Референсы помогают передать настроение, характер, цветовую гамму, атмосферу. По сути, это визуальный язык, понятный и фотографу, и заказчику. Небольшое отступление: эту статью я решила полностью оформить материалом с одной съемки. Очень хорошо читается и этап подготовки, и сама съемка, и то, что происходило за кадром. Съемка Ирины Тоневой (гр.Фабрика) для моего фотопроекта «Сказки о главном» Референсы⤴️ для одного из образов для нашей съемки. В итоге макияж достался одному образу, а одежда и головн
Важный этап перед фотосессией, который многие упускают. Секрет довольного клиента
9 августа9 авг
205
2 мин