Знаете, как иногда в фильмах герой бежит спасать мир… в тапочках?
Так вот, многие менеджеры делают то же самое — идут в продажу, не надев «бронежилет» подготовки.
История из практики.
Мои клиенты — клиника стоматологии и я учу менеджеров.
Приходит заявка: мужчина хочет имплантацию, подробно описал, что случилось, как давно потерял зуб, какие варианты рассматривает.
Менеджер получает заявку… и вместо того, чтобы её прочитать, набирает номер и бодро:
— Здравствуйте! Скажите, что вас интересует?
На том конце тишина… потом раздражение.
— Я же всё написал в заявке! Вы читать умеете?
Дальше — холодный тон, короткие ответы, в итоге клиент трубку больше не взял.
А ведь могло быть иначе.
Если бы менеджер за 2 минуты прочитал заявку, начал разговор с конкретики:
«Я видел, что вы рассматриваете имплантацию…» — клиент бы почувствовал внимание, компетентность и доверие.
Мораль: этап «Подготовка» — не формальность, а то, что решает, будет у вас сделка или потерянный контакт.
Хороший менеджер готовится к звонку, глупый — теряет 30% сделок ещё до того, как сказал «алло».
#продажи #отделпродаж #ростпродаж #руководительотделапродаж #бизнес #предприниматель #продажионлайн #техникапродаж #скриптыпродаж #маркетингипродажи