Топ-7 ошибок в объявлениях на Авито
Привет, коллеги.
По следам вчерашних разборов объявлений, спешу поделиться с вами своими наблюдениями о том, какие ошибки совершают продавцы на Авито чаще всего.
Прежде, чем перейду к ошибкам, отмечу положительную тенденцию.
Практически все заголовки участников разбора были оставлены по формуле: высокочастотный запрос + УТП.
Это не может не радовать.
А теперь о том, как делать не нужно😅
Заголовок, фото, описание не соответствуют интересам ЦА
Чаще всего встречается в услугах. Например: вы занимаетесь поставкой авто из Китая, ваши клиенты интересуются современными китайскими кроссоверами, а на главном фото - микроавтобус.
Из-за этого ухудшается кликабельность объявления. А иногда происходит наоборот - вас смотрит не ваша целевая аудитория, и поэтому просмотры идут, а заявок нет.
Недостоверные цены
Эта проблема есть и в Товарах, но Авито с ней активно борется и снижает уровень сервиса за недостоверность цен.
А в Услугах заниженные или случайные цены встречаются сплошь и рядом.
Например: вы оказываете услуги по настройке Яндекс.Директ, минимальная стоимость ваших услуг - 30 000р, а в объявлении указано - 10 000р.
Такой ход может дать больше звонков, но конверсия в сделку будет ниже.
Отсутствует либо неправильно сформулирован CTA
Call to action - это призыв к действию.
Большинство продавцов на Авито хотят, чтобы им звонили. Ведь звонки - это самые горячие заявки.
А сами в тексте объявлений призывают добавлять объявления в избранное. Или вовсе ни к чему не призывают.
Я рекомендую делать четкий призыв, сопровождающийся бонусом, ограниченным по времени. Чтобы у клиента возникло желание позвонить как можно быстрее)
Слабые УТП
УТП - это УНИКАЛЬНОЕ торговое предложение. Большая же часть «УТП» в объявлениях ничем не отличается от предложений конкурентов.
Или хуже того - отличаются не в лучшую для продавца сторону: все говорят про 10 лет гарантии, а мы даем 5.
Иногда продавцы дают действительно сильные УТП, но пишут о них где-то внизу текста и забывают вынести на фото в виде инфографики.
Опечатки в заголовках или текстах
Казалось бы, мелочь. Но даже самые незначительные ошибки могут отвернуть от вас потенциального клиента.
Нет, клиентам не важны ваши знания орфографии и пунктуации. Им важно ваше отношение к делу.
Если вы создаете объявления «на отвали», может быть и услугу оказываете так же?
А еще на разборе мы заметили опечатку в заголовке объявления: вместо слова «вагонка» было написано «вагона».
Соответсвенно объявления просто не показывались в выдаче по целевому запросу.
Несоответствие параметров объявления с описанием
Цена в объявлении - 10000р, в тексте - 15000р. В параметрах вакансии указано, что выплаты происходят ежедневно, а в тексте - еженедельно. И т.д.
Такие моменты вводят в заблуждение потенциальных клиентов и даже вызывают раздражение. «Благодаря» этому, вы сильно режете себе конверсию из просмотра в звонок».
Непонятные офферы, которые не раскрывают всю суть
Часто продавцы стараются рассказать о своих преимуществах на своем языке, а клиентам ничего не понятно.
Пример: продавец занимается поставкой авто из-за рубежа, пишет в объявлении о том, что его предложение сильно выгоднее предложения «перекупов», при этом сам он далеко не производитель)
Оказывается, имелось ввиду, что привезти авто напрямую сильно выгоднее, чем купить такое же из наличия.
В подобных случаях, я всегда рекомендую описывать выгоды кейсами и цифрами. Так точно поймут😉
Берите себе на заметку и не совершайте подобные ошибки.
Желаю всем отличных выходных и море продаж на Авито!
P.S. Если у вас есть желание посмотреть запись всех разборов - ставьте🔥
Наберём 70 реакций - опубликую)