Найти в Дзене
22 колеса

Когда все в сборе или день на базе. Выпуск 2.

Приветствую, читатель!

Доброго денечка!
Доброго денечка!

Продолжу записки с базы, кто забыл, на чем я остановился напомню тут.

165-й
165-й

На 165-й встали колеса со 134-го, правда их слегка подновил.

А на 261-й встает литье со 165-го. Для того, чтобы поставить литье, нужны шпильки, длиннее тех, что установлены с завода.

Старый выбиваем
Старый выбиваем
Подготавливаем все для новых шпилек
Подготавливаем все для новых шпилек
Ставим шпильки и накидываем колеса.
Ставим шпильки и накидываем колеса.

Тут разобрались. Так же на 165-м потек амортизатор кабины, что стоит сзади. Около года отходил САКС.

Меняем. Но меняем хитро. На 261-й я заказал комплект новых, не просевших, а на 165-й отправляются задние амортизаторы с 261-го.

Новые на 261-й
Новые на 261-й
Сдавшийся на 165-м
Сдавшийся на 165-м

Поменял — все в порядке. Проблем с заменой не возникло. Но обнаружил немного другую проблему ну или даже косяк.

Видишь, верхние крепления амортизаторов подвески кабины завалены влево ?
Видишь, верхние крепления амортизаторов подвески кабины завалены влево ?
В сравнении со 165-м
В сравнении со 165-м

Короче дотяну сам — мятые кронштейны. Не беда, но дотяну.

Идем дальше.

На 261-м меняю клапан управления турбины вместе с актуатором. Так как клапан управления предательски зашипел по корпусу.

Актуатор
Актуатор
Клапан управления, который умер
Клапан управления, который умер
Его замена
Его замена

Меняется легко.

Лезем сюда
Лезем сюда
Снимаем это
Снимаем это
И вот это
И вот это

И все ставим новое. Великолепно!

А в это время, на 165-м делается ТО.
Кстати, на него нашелся водитель. Дальше буду наблюдать за его жизнью, если все будет ок — зимой, в праздничные дни, от крашу так же как 261-й.

Поднимаем кабину
Поднимаем кабину
Регулируем клапана, после ночного простоя в боксе, чтобы было на холодную
Регулируем клапана, после ночного простоя в боксе, чтобы было на холодную

Ну и меняем масла, фильтра, делаем схождение и проверяем соосность.

Фоток нет, так как не мешал парням работать))) За неделю уже успел намозолить глаза всем))))

Ну и на трале поменяли все энергачи, а именно 4 энергача — зашипели. Время, что поделать…

Ну а во время схождения так же поменяли две тяги, продольную и поперечную.

Ну и ТО для 165-го и немного запчастей для 261-го. Встало в четвертак…

Чек прилагаю.

Вот так то
Вот так то

Вот такие новости. Чуть позже будет еще один выпуск, там интереснее ))))

Керамика уже сделана 😏
Керамика уже сделана 😏

Спасибо, что читаете!