Приветствую, читатель!
Продолжу записки с базы, кто забыл, на чем я остановился напомню тут.
На 165-й встали колеса со 134-го, правда их слегка подновил.
А на 261-й встает литье со 165-го. Для того, чтобы поставить литье, нужны шпильки, длиннее тех, что установлены с завода.
Тут разобрались. Так же на 165-м потек амортизатор кабины, что стоит сзади. Около года отходил САКС.
Меняем. Но меняем хитро. На 261-й я заказал комплект новых, не просевших, а на 165-й отправляются задние амортизаторы с 261-го.
Поменял — все в порядке. Проблем с заменой не возникло. Но обнаружил немного другую проблему ну или даже косяк.
Короче дотяну сам — мятые кронштейны. Не беда, но дотяну.
Идем дальше.
На 261-м меняю клапан управления турбины вместе с актуатором. Так как клапан управления предательски зашипел по корпусу.
Меняется легко.
И все ставим новое. Великолепно!
А в это время, на 165-м делается ТО.
Кстати, на него нашелся водитель. Дальше буду наблюдать за его жизнью, если все будет ок — зимой, в праздничные дни, от крашу так же как 261-й.
Ну и меняем масла, фильтра, делаем схождение и проверяем соосность.
Фоток нет, так как не мешал парням работать))) За неделю уже успел намозолить глаза всем))))
Ну и на трале поменяли все энергачи, а именно 4 энергача — зашипели. Время, что поделать…
Ну а во время схождения так же поменяли две тяги, продольную и поперечную.
Ну и ТО для 165-го и немного запчастей для 261-го. Встало в четвертак…
Чек прилагаю.
Вот такие новости. Чуть позже будет еще один выпуск, там интереснее ))))
Спасибо, что читаете!