Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

В продаже появился редкий прототип LaFerrari: он может стоить больше миллиона долларов

Для многих поклонников бренда LaFerrari — вершина «святой гипертроицы», в которую также входят McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. Цены на серийные экземпляры давно перевалили за $4 миллиона (около 317,54 млн рублей). Но если вас интересует инженерная история модели, а не блеск коллекционной версии, можно взглянуть на куда более странный и редкий вариант — прототип F150 Muletto M4. Читать на сайте: В продаже появился редкий прототип LaFerrari: он может стоить больше миллиона долларов Этот тестовый мул был собран на базе Ferrari 458 Italia, но с серьезными доработками. Вместо стандартного V8 тут установлен алюминиевый шасси, переработанный для установки 6,3-литрового атмосферного V12 — именно такого, какой позже использовали на серийной LaFerrari. Этот мотор развивает 789 л.с. против 562 у исходной 458 Italia. Снаружи авто напоминает Франкенштейна: кузов состоит из разрозненных панелей и грубых пластиковых надстроек. Фронтальная часть, капот и задок полностью переработаны, лишь фары и вент

Для многих поклонников бренда LaFerrari — вершина «святой гипертроицы», в которую также входят McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. Цены на серийные экземпляры давно перевалили за $4 миллиона (около 317,54 млн рублей). Но если вас интересует инженерная история модели, а не блеск коллекционной версии, можно взглянуть на куда более странный и редкий вариант — прототип F150 Muletto M4.

Читать на сайте: В продаже появился редкий прототип LaFerrari: он может стоить больше миллиона долларов

Этот тестовый мул был собран на базе Ferrari 458 Italia, но с серьезными доработками. Вместо стандартного V8 тут установлен алюминиевый шасси, переработанный для установки 6,3-литрового атмосферного V12 — именно такого, какой позже использовали на серийной LaFerrari. Этот мотор развивает 789 л.с. против 562 у исходной 458 Italia.

Снаружи авто напоминает Франкенштейна: кузов состоит из разрозненных панелей и грубых пластиковых надстроек. Фронтальная часть, капот и задок полностью переработаны, лишь фары и вентиляционные элементы остались от 458.

Сейчас этот уникальный прототип продается на аукционе RM Sotheby’s. Ожидаемая цена — от $900 000 до $1,2 млн (примерно 71,44 — 95,26 млн рублей). Автомобиль не предназначен для дорог общего пользования, но его ценность в другом: это подлинный фрагмент инженерной эволюции Ferrari.

Интересно, что именно этот экземпляр уже продавался в августе 2022 года — тогда его купили за $715 000 на аукционе в Монтерее. Если нынешняя цена окажется ближе к верхней планке, то прошлому владельцу повезет приобрести «заготовку» легенды по весьма скромной цене.

Популярные статьи:

-2