Найти в Дзене
ЦИФРОХАЙП

Немецкие автомобили, которые стоит КУПИТЬ

Оглавление

Немецкий автопром традиционно ассоциируется с инженерной точностью и высокими технологиями, а чаще — и с требовательным обслуживанием (масложор привет). Но ведь есть и такие модели, которые сочетают в себе ресурс, удобство, безопасность и динамику, оставаясь при этом неприхотливыми.

И так, топ-4 немецких авто, которые доказали свою надежность временем. Погнали!

Подпишитесь, чтобы не упустить канал про технологии, мировые новости и сумасшедшие факты:

ЦИФРОХАЙП | Дзен

Volkswagen Tiguan

Модель II поколения — один из самых удачных и сбалансированных вариантов в классе. Она отличается универсальностью и отлично подойдет как для города, так и для загородных поездок. Надежен дизельный двухлитровый двигатель серии EA288: при нормальном обслуживании, качественном топливе и своевременной чистке системы впуска он легко преодолевает рубеж в 300 000 километров.

Бензиновые версии тоже показывают себя хорошо: моторы 1.4 TSI (EA211) и 2.0 (EA888, третье поколение) служат долго, если вовремя следить за системой охлаждения.

Трансмиссия ДСГ с мокрыми сцеплениями выдерживает около 250 000 км при замене масла каждые 60 000 км. Полный привод долговечен при условии регулярной смены масла. Жесткая подвеска выносит до 130 т. км без серьёзных вложений. Защита от коррозии у кузова достойная, хотя лакокрасочное покрытие склонно к сколам. А внутри — качественные материалы, несмотря на возможные поскрипывания со временем.

Mercedes-Benz GLK

-2

GLK — кроссовер с легендарным, угловатым дизайном, но за внешней простотой скрывается типичный премиум от Mercedes. Его прочный кузов отлично противостоит коррозии, а лакокрасочное покрытие сохраняет внешний вид даже при длительной эксплуатации. Интерьер выполнен из стойких материалов, хотя со временем экокожа может немного потеряться в эстетике.

В плане технической части GLK практически бескомпромиссен: шаровые опоры выдерживают до 120 000 км, амортизаторы — около 150 000, сайлентблоки — до 70 000. Особенно хороши атмосферные V6 (серии M272), способные пройти до 400 000 км, а дизельные агрегаты OM651 и OM642 славятся еще большей выносливостью. После рестайлинга модель получила турбодвигатели с ресурсом более 300 т. км. Авто трансмиссия и полный привод с моментным распределением надежны, правда цепь в раздатке у ранних экземпляров требует внимания ближе к пробегу 150–200 тысяч километров.

Audi Q3

-3

Первое поколение Ауди Q3 — это пример того, как компактный кроссовер может сочетать устойчивость на дороге и высокое качество сборки. Часто его называют "высоким хэтчбеком", но это не мешает ему четко держаться на трассе и справляться с плохими дорогами. Подвеска энергоемкая, с ресурсом амортизаторов до 120 000 км и сайлентблоков до 60 000. Самым уязвимым элементом являются стойки стабилизатора, но их замена проста и недорогая.

Специфическое внимание нужно уделять системе полного привода Haldex — она требует высококачественного масла, иначе возможен отказ насоса. Коробки передач DSG зарекомендовали себя с положительной стороны: при правильном обслуживании они «живут» более 200 000 км. После рестайлинга 2013 года двухлитровые моторы лишились проблем с высоким расходом масла и цепным приводом, а 1.4 TFSI при должном уходе также проходит до 200 000 км. Дизельные варианты по-прежнему считаются наиболее выносливыми, достигая 300 000 км без капремонта.

"Кузовня" имеет хорошую защиту от коррозии, а салон даже после серьёзных пробегов сохраняет достойный внешний вид.

BMW X3

-4

Второе поколение БМВ X3 стало более технологичным и продвинутым, но при правильном выборе конфигурации модель способна обеспечить долгую и безотказную службу. Наиболее надежны дизельные моторы: двухлитровый B47 и мощный трехлитровый N57, с ресурсом до 350 т. км. Из бензиновых стоит выделить атмосферный N52 — он может пройти до 300 000 км при своевременной замене термостата и помпы. Турбомотор N55 надёжен, но требует бережной эксплуатации. А вот N20 требует должного внимания к масляной системе.

Автомат ZF с восемью ступенями считается одной из лучших в классе: при регулярной замене масла она служит долго, однако чувствительна к перегреву. Слабые места — раздатка и шлицевое соединение кардана. Подвеска выносливая, держит более 150 000 км, хотя рулевая рейка может начать постукивать ближе к этому пробегу. Кузов неплохо защищен от коррозии — ржавчину на X3 встретить крайне редко.

А Какой автомобиль из немецких посоветовали бы Вы?

-5